0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
эту тему представьте я читал....
я спросил про конкретные марки и как я затетил gkn там НЕ фигурирует.
ps: если так сложно ответить то уж лучше ничего не пишите.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lexa914
Остынь. Тебе намекают что оптимальней после оригинала использовать только GKN. Но можешь за свой счет поэксперементировать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Lexa914
бери GKN или Loebro, не пожалеешь![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lexa914
Ок, не буду. Извини, если обидел, честно, не хотел.уж лучше ничего не пишите
Дело в том, что тема про ШРУС уже избита до нЕльзя на этом форуме, да и не только на этом. Много раз уже писали, что GKN вполне достойный и проверенный выбор среди производителей шарниров равных угловых скоростей.
tecro
Игорь, а это ни есть одно и тоже?бери GKN или Loebro, не пожалеешь![]()
Остались только дети.