Псевдозамена ремня ГРМ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Псевдозамена ремня ГРМ

    Добрый день, хотелось бы описать свою историю, которая преключилась с Пассатом чтобы такие ошибки не повторялись.

    Мой Пассат был пригнан из Швеции в январе 2002 и пробегал по скандинавским дорогам 80 тыс км. За 2 года в РФ он пробегал еще 40 тыс и пришлов время менять ГРМ. Это было в 2003 году. Тогда это был Пассат моего отца и он решил менять ГРМ по знакомству. Купил ремень. Вроде как не родной, но нормальный. Отогнал к другу своего друга ну и через день забрал. Вроде все нормально.

    Все было нормально, пока весной, в марте 2008 при пробеге 163 тыс км порвался ремень ГРМ. Притом как оказалось порвался ремень как не абсурдно звучит очень удачно! Дело было в том, что мы семьей возвращались в Москву с дачи... заехали на БП по Ярославке, не доезжая 15 км до МКАД. Заправились.... и как только начали выезжать на Ярославку на скорости 50-60 км глохнет двигатель Руль тут же становится очеееень тяжелым, т.к. не работает гидроуселитель. Тормоза почти сразу становятся трердыми как камень, т.к. не работает вакуумный усилитель тормозов. В итоге славо Богу удалось без ДТП вывести и остановить машину на обочине. Возникает вопрос, а если обрыв ремня ГРМ произошл бы на скорости 110-120 в левом ряду? Или на обгоне? Поэтому заправка на БП косвенно помогла, так как выезжая из нее машина просто не успела набрать скорость, когда ремень порвался.

    А дальше эвакуатор и сервис. Когда приехали на сервис, к Андрею на Беговой он сразу сказал, что скорее всего обрыв ремня ГРМ. Замерил компрессию - она была нулевая. Ну и предложил срезать ремень и посмотреть. Разрезали и сняли ремень... А несколько его зубьев просто слоились. Стало понятно, что действительно проблема в ремне ГРМ. Естественно запали клапана. Вообщем все вместе ремонт встал в 50 тыс руб.

    Но самое интересное, что тот ремень, что сняли был РОДНОЙ ремень устаревшего образца, который перестал выпускаться в 2000 г (так сказал Андрей). А отец на 120 тыс км "вставлял" не родной ремень. Точнее мастер (если его так можно назвать) просто обманул и не поменял ремень ГРМ на 120 тыс км. А ведь мастер был другом друга моего отца... Такие вот люди есть! Вот к чему приводит доверие! Получается, что порвался еще заводской ремень, который бегал с самого начала на машине и пробегал 163 тыс км вместо ресурсных 120 тыс км.

    Какие выводы можно сделать? Прежде всего менять вовремя ремнь ГРМ. И не просто вовремя, а менять там, где ты доверяешь, что тебе его поменяют и поменяют качественно. При этом наверно надо еще и проверять, что ГРМ тебе дейтсвительно поменяли.

    Мне кажется, что лучшей гарантией, что ремень действительно сменили на новый - это заставить мастера срезать старый ремень ГРМ прям при вас. А излишнее доверие может вылиться вот в такие истории, которая произошла со мной. Хотелось бы чтобы такие глупые ошибки никто больше не повторял.

    P.S. На себе понял, что несвоевременная или некачественная замена ремня ГРМ может быть опасна не только для вашего кошелька, но и для Вашей жизни.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это подстава конечно, хотя посмотреть ремешок не проблема и дело ну максимум 20 минут, имею ввиду состояние, во избежание обмана просто сняв чехол, лохматый ремешок отличить легко

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть это и не так сложно. Но многие доверяют сервисам и мастерам. Некоторые делают по знакомству. Вот до чего это может довести. Замена ремня ГРМ - работа не простая. Видимо мастер просто посмотрел и убедившись что вроде ремень нормальный менять его не стал. Вот до чего это довело. Поэтому лучшая гарантия, что вам ремень ГРМ поменяют, это попросить мастера при вас срезать ремень ГРМ.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как определили, что ремень родной?
    Дата выпуска на нем не пишется.

    Мой Пассат был пригнан из Швеции в январе 2002 и пробегал по скандинавским дорогам 80 тыс км.
    За 160 тысячь км ремень не порвется, а то, что машина прошла за 4 года 80 тысячь км...хочешь верь, но ИМХО даже если ремень родной тысячь 300 он прошел однозначно.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BasilIo
    За 160 тысячь км ремень не порвется
    не стОит это однозначно утверждать .. добавил бы "имхо"...

    рвутся аж бегом... ...причем - и при меньших пробегах... я, например, знаю не меньше десятка таких случаев за последние несколько лет...

    именно поэтому есть официальная рекомендация для дилеров в РФ - менять ремень в диапазоне 90-120.000 км...(несмотря на то, что регламентирована эта операция на 180.000 км )

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень старого образца и сейчас можно купить, так что не факт что не меняли.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Может быть это и не так сложно. Но многие доверяют сервисам и мастерам. Некоторые делают по знакомству. Вот до чего это может довести. Замена ремня ГРМ - работа не простая. Видимо мастер просто посмотрел и убедившись что вроде ремень нормальный менять его не стал. Вот до чего это довело. Поэтому лучшая гарантия, что вам ремень ГРМ поменяют, это попросить мастера при вас срезать ремень ГРМ.
    Может быть так и было, вряд ли только мастер забыл рассказать сколько стоит трудов данная операция и как сильно он устал её выполнять Ето если ещё денег не взял хорошо "с друга своего друга"

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Руль тут же становится очеееень тяжелым, т.к. не работает гидроуселитель. Тормоза почти сразу становятся трердыми как камень, т.к. не работает вакуумный усилитель тормозов. В итоге славо Богу удалось без ДТП вывести и остановить машину на обочине. Возникает вопрос, а если обрыв ремня ГРМ произошл бы на скорости 110-120 в левом ряду? Или на обгоне?
    у меня загнуло клапана на 140, в повороте затяжном в левом ряду, все путем, я сначала даже не понял что двигло зачахло, на газ давлю а она не разгоняется , остановился еще стартером покрутил, и потом только понял что хана ГРМ, чотослишком шустро крутит и бесшумно , эт я щас смеюсь тогда грустно было, а тормоза не сразу деревенеют, есть возможность экстренно остановиться , а на ремонт ушло примерно 12 тык на запчасти и 2 раза напоить моториста (родственнег), тарахтит как новый

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это РОДСТВЕННЕГ

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Dog
    Вот это РОДСТВЕННЕГ
    ага, повезло мне, у нас таких спецов по дизелям 3-4 в городе, так бы за работу тык 20 ушло не меньше

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О чём и разговор, как в лотерею выиграл, поймал удачу э-э-э-за это самое

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Dog
    поймал удачу э-э-э-за это самое
    за руку ?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да если ремень поменяли на 120 тыс, а на 163 тыс произошел обрыв, то 43 км - это очень мало! Тем более,. если ремень был родной, который порвался, а на замену на 120 тыс отец покупал не родной. Несостыковочка. Если бы порвался, то порвался бы неродной, а порвался родной. Из всего это несложно сделать вывод, что друг друга ремень не менял, а денюжки конечно взял за проделанную "работу" Думаете каждый проверяет заменили ему ремень ГРМ или нет? Не думаю. А что касается ресурса ремня ГРМ, то по регламенту его надо не раз в 160 тыс на AEB менять, а раз в 120 тыс. + в России некоторые диллеры советовали менять раз в 90 тыс. Так что ресурс 90 - 120 тыс. А если заводской ремень с конвейера отбегал 163 тыс км и оборвался, то это неплохой результат. Пробег 100% родной, так как в Швеции у диллеров пробег никогда не скручивают [-X

    Что касатеся педали тормоза, когда двигатель отключается, то ее хватает на 1-2 торможения. Дальше педаль становится как камень. А вот руль почти сразу становится почти неповоротливым. Если конечно в Жигулях вы до этого тренировались, то может на пару поворотов сил хватит Так что если обрыв происходит на скорости за 100 км/ч, глохнет двигатель, то это может привести к очень серьезной аварии. Поэтому менять ГРМ надо вовремя.

    Поэтому перед заменой ремня ГРМ в сервисе просите вам обрезать старый ремень и отдать его вам. Если конечно не хотите влететь на 50 тыс рублей из за псевдозамены или самому лезть и проверять. Если мастер спросит, а зачем он вам? Можно ответить для лабораторных исследований жесткости резины на предмет износа И вообще какое дело мастеру зачем вам нужен старый обрезанный ремень? Может вы из него пояс себе сделаете или поддяжки для штанов Срезать старый ремень ГРМ и его вытащить - это одна минута.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    рвутся аж бегом... ...причем - и при меньших пробегах... я, например, знаю не меньше десятка таких случаев за последние несколько лет...
    Я поменял ремень на 175 тысяче км, он как новый, еще бы столько же прошел.Я его даже надрезал специально, резина не стареет и не крошится, нитки не гнилые.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Тем более,. если ремень был родной, который порвался, а на замену на 120 тыс отец покупал не родной. Несостыковочка. Если бы порвался, то порвался бы неродной, а порвался родной.
    Откуда ты знаешь, что он был родной?
    Мой заводской был производства Контитек вообще.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я свой ремень заменил сам но через 20 тысяч к.м. на скорости 130 в час отпала тарелка клапана все метки на месте, ремень на месте а мотор в хлам! итог 1750 к.м. на шнурке и замена мотора 62 тысячи.

  16. #16
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987
    Отец покупал у тебя для замены только ремень, или весь комплект ремня ГРМ, так как ремни старого и нового оборазца отличабтся количеством зубьев, и соответственно переферией меняемой вместе с ремнем.
    Ремень нового образца в одиночестве не мог мастер туда установить, хотя а вдруг умудрился отсюда и малый пробег после замены.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987

    сам недавно менял все ремни после покупки! так вот у меня все родные стояли, на кондиционере даже дата была! 2001год!!
    2 ремня генераторный и кондиционерный были в трещинах все!!
    а вот ремень ГРМ и его натяжной ролик прошли 150 тыс км и были в нормальном состоянии, он прошел бы еще тысяч 20 это точно!!!
    на новых ремнях стоят даты изготовления!)))

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог, делайте свои машины в провереных местах.
    И не будет такой подставы.

    А история конечно
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,098
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще жесть
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:34
  2. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 09:59
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:43
  4. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •