0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
как я тебя понимаю и сочувствую!Сообщение от kbyu
VW Passat B5, VR5 2.3, кожа, климатроник, нави, ксенон, литье. 1999![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
как ты его продашь если он при первом же тест-драйве покупашки начнет трястись как трактор Беларусь?Сообщение от 1967s
продай... в чем проблема...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и тебе ответил вышеСообщение от пингвин
А вообще 1967s
+1как продавать-то если он не ездит нормально ?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а вот так и продашь..какСообщение от Lapachev
как ты его продашь если он при первом же тест-драйве покупашки начнет трястись как трактор Беларусь?Сообщение от Lapachev
трактор Беларусь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
пляяя... я ж на Коломенской живу, знаю этот сервис, пару раз к ним заезжал.Сообщение от kbyu
ФВС, Садовники.
Забудь о нем! Работу по VR5 тамошним гаражным мастерам доверять не стоит.
Еще раз повторю, езжай к Денису, он решит все твои траблы.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
в москве как раз и проще лажануться. ты сам залезь в список прежде чем человека в лаже обвинять. там нет ни одного сервиса, на который не было бы отзывов и в черном списке - потому "абсолютно белых нет" . и косячат ВЕЗДЕ раз на раз не приходится потому статистика вся эта полная ерунда. в то же время мне в моем городе где я родился гораздо проще с сервисами, т.к. там мне их гораздо проще к ответу подтянуть в случае косяка и они это знают. и уж тем более если тыкнешь на косяк не будут отмазываться. что до качества спецов - поверь эти спецы что у тебя что в Москве "из одной бочки" .Сообщение от ALEX94
в москве и так лажаться с сервисами
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а ты это к чему? типа от количества сообщений тут много зависит ? он кстати раньше тебя зарегилсяСообщение от ALEX94
человек где то 57 сообщений набил, в курилке наверно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я все никак с ним не договорюсь.Езжу пока на старой верной Королле, а к этому кожанному "аристократу" захаживаю только поизучать, что там еще под капотом, и посмотреть, подходят ли купленные трубочки-клапаночки, заготовляемые потихоньку под ремонт.
Сначала обнаружил засратый эж.насос, потом - весь мотор, а докучи - старый убитый ГРМ с трещинами. Стоимость предполагаемого ремонта неуклонно и все быстрее стремится к 30 килорублям. А ведь я еще в рычаги не заглядывал!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
zemСам научишся и других будешь учить![]()
![]()
Победы тебе над "Аристократом"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДержисьСообщение от zem
А я все никак с ним не договорюсь.Езжу пока на старой верной Королле, а к этому кожанному "аристократу" захаживаю только поизучать, что там еще под капотом, и посмотреть, подходят ли купленные трубочки-клапаночки, заготовляемые потихоньку под ремонт.
Сначала обнаружил засратый эж.насос, потом - весь мотор, а докучи - старый убитый ГРМ с трещинами. Стоимость предполагаемого ремонта неуклонно и все быстрее стремится к 30 килорублям. А ведь я еще в рычаги не заглядывал!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
zem
меняй ремень, расходники и в путь, пока ездить на нём не начнёшь - не "объездишь" своего аристократа, а на ходу и косяки быстрее прочувствуешь, если таковые будут иметься. Хотя если Королла под седлом, то и не торопишься (по себе знаю).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
не осилил первый пост, чо там вкратце?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
zem
Не печалься сильно осилим твоего аристократа.
Когда я свой купил три года назад, я внем ничего не знал, и пожетровал ему в первые два месяца почти 60килорэ, причем только на железо без работы. Зато потом внимания стал требовать все меньше и меньше, только обслуживание да заправка, и стал приносить радость
.
Кстати ремень ГРМ стараюсь менять каждые 45 000, у себя в гараже, получается вроде
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1.Сообщение от Kir
не осилил первый пост, чо там вкратце?
ИМХО человек купил б5 99 года да с 2.3 и думает, что только обкатку прошла![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позвонил... как услышали, что VR5, откзалисьСообщение от Son@r
kbyu
Это не реклама, но ты съезди к Андрею на Беговую, потом будет с чем сравнивать.
И кстати, если бы ты вначале здесь о своих симптомах разказал, такого бы не было. Пассат нормальная машина, а ухаживать за любой надо. Всё нормально.
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
позвонил. как только узнали, что VR5, сразу комментарий - "хороший мотор"Сообщение от Ratamahatta
в какой сервис-то ездил? тебе б по-хорошему в Турбомоторс к Денису Карпову нужно, он кажись такие двигатели умеет реанимировать.![]()
Сказали, что человек, который разбирается в таких моторах , только на следующей неделе будет![]()
жду![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Можно еще как вариант посмотреть коммутатор зажигания. у меня тоже небыло ошибок, но мотор переодически дергало при разгоне. В итоге поменял еще и катушку с крышкой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98