0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Я в шоке от этой телеги!!!!!!!!!!!!!! Это просто какое-то г***но а не машина!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Итак.
Эпопея длинная, блинннннннннннн.
геморы начались в летом. Кое-что я уже писал.
Сначала начались траблы с системой охлаждения. В одно прекрасное утро мчал по Садовому. Все бы хорошо, но! Внезапно датчик темп-ры вздетает до 100 и явно стремится в космос. Останавливаюсь. Капот вверх. Вижу - в расширительном бачке только воздУх, а под моторным отсеком на земле океан.......![]()
![]()
![]()
доехал до сервиса.
итог - замена патрубка. типа от старости лопнул. ок. 100 р. пофиг.
поменяли. поехал.
через неделю опять. темп-ра вверх. все кипит. но не течет. на сервис. приговор - замена помпы, замена вискомуфты, замена еще какой-то х-ни.. плюс плановое то.. короче почти 20-ка р. ок.![]()
![]()
![]()
сделали. и начался главный пипец. ненавязчиво поинтересовались, когда я менял свечи последний раз. не менял, говорю, уже 60тыс км.
надо менять!!! и промывку инжектора делать!! это они сказали..ладно. делайте.
сделали.
поехал.
буквально через пару дней начался дергаться двигатель при ускорении на 2 передаче, до 2000 оборотов.
приехал. какого х....... говорю?? они - блаблабла...
короче - замена высоковольтных проводов.ок. меняйте.
звонят - приезжайте, все готово. ок.
приезжаю. завожу. П@@##@$$$#$ЦЦЦЦЦЦЦЦЦ. двигатель в принципе троит, даже на холостЫХ. Машину трясет так, как будто трактор она, а не седан.........
![]()
![]()
![]()
![]()
вы о*?:%;%:?*ли, говорю? че за *:%?%;ня?
в ответ блаблабла.
итог - замена катушки зажигания, замена лямбдазонда, замена коммутатора, адаптация заслонки.
платил только за детали. за работу отказался. согласились. но все равно 20. c$@@ки. зае""№;№;№ли.
вроде поехал.
проездил 500 км.
на трассе, ехал в питер, останавливаюсь. в кустики сбегать. сбегал. сажусь. завожу - будто 2 тыс доларов и не платил ни за что. машину трясет как в начале. троит по страшному![]()
![]()
![]()
на месином сервисе просто руками развели - хз говорят. ничаво не понимаем. даже лезть внутрь не хотели.
НО! УВИДЕЛИ, что прошивает провод ВВ. на одном из цилиндров. искра - слона убьет...
поменяли провод на старый (слава богу, я не выбросил комплект старых).
двигатель стал рабтать ровнее, но при ускорении на 2 передаче все равно дергается. потом стал дергаться и на третьей. потом и на первой.не всегда, чаще на прогретом двигатееле. но достаточно часто.
доехал до москвы. на нервах. седых волос прибавилось даже не знаю сколько.
проездил на нервах три недели. в сервис ПРОСТО НЕ ХОТЕЛ ЕХАТЬ. х№№№№ли там делать, если никто внятно не может сказать, что с аппаратом?
далее.
ситуация повторяется точь-в-точь.
пробка. жара. толкаюсь в область под вечер. ЕХАТЬ НАДО ПО РАБОТЕ СРОЧНО.
из-под капота ПАР!!! Клубами!!! как в нормальном хачмобиле!!!!!!!
открываю - пипец.расширительный бачок пустой. на земле - океан..........
эвакуатор, сервис (уже другой).
замена очередного патрубка., читска радиатора, еще какая-то херь.....
ПОИСК ПРИЧИН ДЕРГАНЬЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛ. как и на предыдущем сервисе. ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ.
все новое по сути. датчик какого-то там воздуха, как сказали, вроде работает нормально. определлили по каким-то косвенным признакам....
в итоге. я еду то как на танке (когда не дергается - мощь прет аж из-под ж%%пы выскакивает), то как на телеге.... причем на телеге все больше и больше....
двигатель колбасит от 1000 до 2000 оборотов. причем преимущественно на 2 передаче. реже на 3. реже на 1 и 4......![]()
![]()
![]()
сил больше нет.....
а еще утром погасли обе ксенонки.........
да нах@@@ра мне это нужно??? уже больше половины стоимости этого драндулета вбухано ................
сорри за эмоции . накипело![]()
По моему, "дело было не в бабине". То, что разводят на сервисе, это известно, но пассат в этом не виноват. Ехать к нормальным парням надо, задавать конкретные вопросы по машине и разбираться. Читать ошибки. Ты ненавидишь свой пассат или все пассаты? И еще: советую тему переписать маленькими буквами, а то кто-нибудь обидится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kbyu
А вывод один, учи матчасть. Хотя бы примерно, а то на сервисах тебе могут все поменять не один раз. Или заедь к тем кто в белом списке.
И ещё, следи теперь внимательно за системой охлаждения, особенно за пластмассками и резиночками, им пар ресурс почти весь выбрал
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
kbyu
Дело не в Пассате, дело в сервисе.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforu ... 5a4ce417f5 "Белый список", выбирай.
Удачи в реанимации![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
матчасть... я не инженер... пытаюсь, но в сложных вещах ниче не смыслю, поэтому приходится полагаться на мнение "профессиАналофф" из таких вот сервисов...Сообщение от Son@r
А вывод один, учи матчасть. Хотя бы примерно, а то на сервисах тебе могут все поменять не один раз. Или заедь к тем кто в белом списке.
И ещё, следи теперь внимательно за системой охлаждения, особенно за пластмассками и резиночками, им пар ресурс почти весь выбрал
но кстати! второй сервис действительно нормальный и я им доверяю... и он даже вроде кк из белого списка.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор, вам запачсти походу меняли наугад, дерганье это катушки,свечи или же расходомер, в сервисе воспользовались вашим незнанием авто, и развели по полной. Есть диагностика, стоит копейки по сравнению с тем что вы вложили, и уж после этого машинка вам сама все расскажет. Нужно выбирать нормальные сервисы а не у "дяди Васи" ...
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
ладно у нас тут в маленьком казахстанском городишке сервисов нормальных нет, но в москве по моему немеряно.тем более в клубе есть известные мастера своего дела, которые грамотно все сделают и разводить на бабло не будут.имхо сам виноват в попадосе на бабки.кстати любая машина иногда требует вложений...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Перед покупкой надо смотреть машинку, а потом пенять только на себя и пользоваться помощью клуба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Техника имеет свойство ломаться, но и знания приобретать придётся, если денег не чемодан![]()
Лечат часто и детали меняют одни и те же, есть сложные пути есть полегче, чужой человек поведёт тебя там где больше денег отдашьА жаловаться останется только на себя [-X Раз закипел одним патрубком по любому не обошёлся бы
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя чувства твои понятны и руки опускаются и настроение![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kbyu
Как я тебя понимаю , брат![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kbyu
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) поменяй. И вообще, видно, что наделал сам глупостей, а пассат у тебя виноват[-X
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чём и речьСообщение от TimB
kbyu
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) поменяй. И вообще, видно, что наделал сам глупостей, а пассат у тебя виноват[-X
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну, эмоции - эмоциями, но 1) сервис, 2) уставший пассатСообщение от kbyu
матчасть... я не инженер... пытаюсь, но в сложных вещах ниче не смыслю, поэтому приходится полагаться на мнение "профессиАналофф" из таких вот сервисов...
но кстати! второй сервис действительно нормальный и я им доверяю... и он даже вроде кк из белого списка.....
надо имхо, выбирать и первое и второе более тщательно.
даже не знаю, что бы посоветовать :)
любую проблему можно вылечить гораздо "меньшей кровью". вопрос подхода...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kbyu
Это не реклама, но ты съезди к Андрею на Беговую, потом будет с чем сравнивать.
И кстати, если бы ты вначале здесь о своих симптомах разказал, такого бы не было. Пассат нормальная машина, а ухаживать за любой надо. Всё нормально.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто спорол горячку, да и на сервисе развели конечно![]()
![]()
А дело скорее всего в какой-нибудь мелочевке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Правильный доктор должен уметь абстрагироваться от личности больного [-XСообщение от rummi
kbyu
Как я тебя понимаю , брат
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
продай... в чем проблема...Сообщение от kbyu
сил больше нет..... а еще утром погасли обе ксенонки...
да нах@@@ра мне это нужно??? уже больше половины стоимости этого драндулета вбухано![]()
![]()
не самый распространенный, но пожалуй - самый геморройный и проблемный мотор...(с учетом возраста)Сообщение от kbyu
VR5 2.3... 1999
про остальное выше уже все всё сказали...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kbyu
Дело в сервисе![]()
Белый список не панацеяПосмотри обсуждения. Недовольных примерно столько же сколько и довольных... Надо просто выбирать...
А вообще 1967s
+1
Действительно редкий двигатель, 10 лет машине... Немудрено что резинки будут рваться...
Да и вообще в этих злоключениях на 50% виноват сервис...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сдается мне это тока начало! :-) Я тоже его ненавижу, но все равно очень сильно люблю!![]()
![]()
![]()