0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, коробка ушла в аварийный режим, после чего перестал качать масляный насос. Причину ухода в аварийку я устранил, но насос не качает. В чем проблема? Подскажите, может кто сталкивался? Заранее спасибо! Двигатель AWT 1.8T типтроник.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Что было и как определил, что насос не качает?Сообщение от Костяк-Ко
Причину ухода в аварийку я устранил, но насос не качает.
Ошибки по коробке сбрасывал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tecro
это старая эпопея с заменой масляного насоса пару недель назад..вспомни...![]()
Костяк-Ко
ты прочти, что ты спросил![]()
- ведь ты же не написал, что
разбирал коробку, снимал насос, разбирал привод, менял его корпус, собирал, проверял и тд и тп...
кто ж так спрашивает...
я думаю - при сборке привода насоса и его установке в АКП - ты просто где-то ошибся... либо со втулками, либо со сборкой самого привода...
мест, где там ошибиться - достаточно...![]()
могу тебе попозже расссказать , как что собирать и с какими допусками...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за неточный вопрос. Более подрбно.... Была произведена замена масляного насоса. При сборке, я по неопытности не досмотрел и совершил одну ошибку, а в частности: при установке гидроблока не были совмещены шток на гидроблоке, который непосредственно отвечает за выбор режима движения, и привод данного штока который соединен с кулисой. При заливе масла все было в порядке. Делал все по инструкции. Сначала на незаведенном моторе заливал, а как потекло обратно, завел и долил. Пр попытке поехать никаких движений и двигатель не набирал обороты, через несколько секунд на приборах загорелись все передачи и двигатель заработал нормально. У меня есть предположение, что шток на гидроблоке встал в такое положение, что были включены две передачи, но это только мое предположение. Вот такая история.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
приеду домой - отправлю тебе ЛС с подробностями...Сообщение от Костяк-Ко
Вот такая история![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Буду ждать!
Добавлено спустя 1 час 10 минут 44 секунды:
А еще такой вопросец. Раз коробка ушла в аварийный режим, значит в мозгах повисла ошибка. Как обнулить мозги?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно конечно АКБ отключить на несколько минут...но лучше сначала посмотреть (ВАГ-ком или диагностический комп) - что там за ошибки могут быть...Сообщение от Костяк-Ко
Как обнулить мозги?..соответственно - потом просто стереть их ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но я собирал все в обратной последовательности. И первый раз когда завели насос качал. А сейчас, когда заливаю масло входит 3.5 литра, я завожу двигатель, а масло из поддона не уходит....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
передачи включаешь?Сообщение от Костяк-Ко
А сейчас, когда заливаю масло входит 3.5 литра, я завожу двигатель, а масло из поддона не уходит....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет... Я что так лохонулся?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Для этого и форум, что-бы узнавать новоеСообщение от Костяк-Ко
Нет... Я что так лохонулся?![]()
При заливке масла нужно включать передачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну атас! А я чуть было коробку не снял повторно! Спасибо за подсказку!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мне кажется - вы с Игорем немного друг друга не поняли...Сообщение от Костяк-Ко
Ну атас! А я чуть было коробку не снял повторно![]()
![]()
![]()
что касается заливки жидкости - принципиально ты все делал правильно...
по поводу проверки и "правильности" уровня уже залитой жидкости -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
что касается насоса - он работает с момента запуска мотора...и это не зависит от включения или невключения передач...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. я так понимаю, что после того как я залил приблизительно 3.5 литра масла и запустил двигатель, при этом селектор АКПП нахдится в положении "Р", уровень масла в поддон должен резко упасть. Насос должен закачивать масло в систему в лбом положении селектора АКПП?