0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так и не нашел причину толчков машины при нажатии на педаль газа. Сейчас заметил что появились небольшие толчки при переключении коробки с 2 на 1 передачу. Проблемму описывал здесь:http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E6%E5%ED%E8%E8
Вопрос вот в чем: сегодня заметил, что когда плавно тормозишь, обороты плавно падают до 1000 об, а потом более резкий сброс до 800 (машина при этом находиться в движении!), при этом если в момент опускания с 1000 до 800 нажать на газ, то и происходит как раз этот толчок (в этот момент ощущается особенно сильно).
Помню что на предыдущей машине (октавия, МКПП) если в движении выжимаешь сцепление, то обороты падали только до 1000, а на 800 спускались только при полной остановки машины!
Может быть в этом и есть причина толчков? Обороты должны опускаться до 800 если машина находиться в движении? Или это особенности АКПП?
Подскажите у кого как, уже замучился искать причину![]()
P.S. свечи новые, фильтра новые..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вакуумник (с тормозами лучше не шути)
Грязный дроссель
И волшебное слово *диагностика* ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя типтроник, пока ты тормозишь он скидывает передачи и блокировка гтр не работает, поэтому может быть и 800 и 1000.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А причем здесь Вакуумник? Он может влиять на толчки машины при нажатии на газ? Или есть подозрения что тормоза до конца не отпускаются? Вроде машина едет хорошо, разгон хороший...Сообщение от NASKODIL-NET
Вакуумник (с тормозами лучше не шути)
Грязный дроссель
И волшебное слово *диагностика* ...
Дросель чистил Румми, я описывал это в первой теме, на которую ссылка в первом посте.
Диагностику и некоторые простые работы сначала делал Румми, после этого по моим заметкам и появились толчки, грешил на "тюнинг педали газа", поменял все обратно, толчки не пропали! После этого еще 2 раза ездил на диагностику, также сам регулярно смотрю ошибки, ошибок нет, диагностика реультатов не дает![]()
После этого ездил на юг, была надежда, что после длительной поездки че-нить прочистится, проехал уже около 5000 км, ничего не изменилось, ощущения что становится только хуже...
Уже не знаю что делать....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
вроде похожее есть.. только мне кажется это приводы или говорят ДМРВ.. скоро на диагностику поеду- там посмотрим.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)