0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне нужно сделать одну вещь.
Нужно как-то заставить систему турбонаддува, чтобы воздух шел только через крыльчатку турбину, без обхода.
75 же при закрытии закрывает обходной канал, а мне нужно чтобы без 75 был закрыт канал.
Или можно перефразировать по-русски.Выкидываем клапан нафиг и нужно чтобы весь выхлоп шел через турбину.![]()
Можно ли так сделать?![]()
Зачем отвечу позже, вы скажите можно или нет, если да то как?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BasilIo
Ну так пусти напорную магистраль от ТКР сразу на сторону всасывания, а трубку на актуатор заглуши. Можно конечно попытаться подать +12 на N75, но в таком случае получишь ошибку(если нагрузку в разъем не поставишь) и неизвестно сколько протянет сама катушка в N75![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно более просто.Сообщение от Mex@n!K
Ну так пусти напорную магистраль от ТКР сразу на сторону всасывания, а трубку на актуатор заглуши.
У 75 3 трубки, какую глушить?
Напорная магистраль от турбины это прости что?Просто такие слова как напорная магистарь впервые слышу, мне бы проще объяснить.
Мне нужно в обход 75 пустить наддув, чтобы полностью весь выхлоп шел через турбо и не затрагивать 75 вообще.Сообщение от Mex@n!K
Можно конечно попытаться подать +12 на N75, но в таком случае получишь ошибку(если нагрузку в разъем не поставишь) и неизвестно сколько протянет сама катушка в N75
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
С чего я начал этой ерундой заниматься.
Стал запаздывать наддув, притом конкретно.На 2400 выдает 0.7 всего, хотя раньше уже на 2000 было 1.2.Либо 75 пургу гонит, либо ВГ.ВГ врятли, т.к турбина прошла мало после замены.
Цикл открытия 75 100%, а наддува толком нет.75 щелкает, но может заедает внутри и до конца не пускает воздух через турбину.
Я очу убрать его и прокатиться на малых обортах и посмотреть, что получится.Если даст за 1 бар на 2000, то 75 фтопку.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кхм, может лучше сначала почитать как работает система регулирования наддува перед тем как "химичить"?![]()
Как я понял тебе надо сделать так чтобы заслонка WasteGate вообще не двигалась? Тогда надо снять шланг идущий от 75 на актуатор(банка со штоком на турбокомпрессоре) и заглушить оба конца. Вот только зачем такую ерунду делать ума не приложу![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да именно так, и чтобы турбина давала максимальный наддув.Сообщение от Mex@n!K
чтобы заслонка WasteGate вообще не двигалась?
Я думаю так:если ВГ, то с таким колхозом будет видно в чем причина в 75 или ВГ.Если давление скакнет быстро, то 75 мимо, если нет то ВГ.
Хотя конечно реально зачем колхоз.У отца AWT 2004г, ему недавно меняли 75, т.е есть 100% рабочий клапан.А вообще сложно его снимать, есть инструкция из ELSA?
24 группу имеешь ввиду, цикл открытия 75?Сообщение от Mex@n!K
может лучше сначала почитать как работает система регулирования наддува
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BasilIo
Опресовку делал? Если да, то N75 проще снять(снять не сложно, главное когда будешь снимать хомутики не повредить штуцера и шланги) и запустив тест N75 из VagCom поочередно продувать щтуцера.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это в первую очередь, герметично.Сообщение от Mex@n!K
Опресовку делал?
Чесно говоря не понимаю как его снять.Он на патрубке висит и что с ним сделать.Сообщение от Mex@n!K
Если да, то N75 проще снять(снять не сложно, главное когда будешь снимать хомутики не повредить штуцера и шланги)![]()
Я думал про это, но вдруг его клинит в среднем положении и он полностью не закрывается(или открывается?), а продувкой толком не определить это.Сообщение от Mex@n!K
и запустив тест N75 из VagCom поочередно продувать щтуцера.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Тоже интересна тема снятия соленоида N75, а то весь поиск облазил и ничего не нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там 3 трубки, 1 в гесуницу, вторая на банку и 1 еще куда-то.
Снять сначала с гусницы, потом остальные.Кажись где-то так, я сам не менял правда, видел как делают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
А там одноразовыми хомутами прикреплено?![]()
А проверять-то его как?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BasilIoСообщение от Mex@n!K
лучше сначала почитать как работает система регулирования наддува перед тем как "химичить"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=157
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Читал я это давно, снять его как?Сначала с патрубка откруть, а потом остальные 2 трубки?
А без напряжения он должен продуваться в нижную и левую(если держать разъемом вправо)?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чтоб быстро проверить (именно проверить, а не ездить постоянно) сколько может турбина достаточно разъединить одну трубку "N75-BГ"
Можно даже не затыкать освободившийся штуцер на N75 - утечка там будет минимальна и существенно не повлияет на результат.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Извините за тупой вопрос и немного OFF![]()
![]()
А где находится байпас
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от OLD-SNAKE
А где находится байпасномер 12 на картинке
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
выглядит вот так в натуре -
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To 1967s: Большое СПАСИБО!!!Больше тупить не буду...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Спасибо!
А если снять с баченка трубку, то воздух же будет выходит через трубку, когда 75 отрыт?
Скажите при снятии 75 куда дуть, чтобы его проверить.
Щас глянул в моторный отсек...ппц туда долезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
OFF
Mex@n!K
Смотрю у тебя на каждый вопрос одноклубников есть SSP-шки.
А тебе не сложно выложить их?
Я кое какие скачивал с фв.мск.ру, но там их штук 15 всего.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Ты вчера на форуме зарегистрировался? Я ведь выкладывал и не раз![]()
Также я все SSP что были слил на vwts, автор их постепенно выкладывает, и там их не 15шт а куда более, очень интересны по Шкодам например (верхняя картинка от SSP по 1.9TDI AGR по Шкоде). Кстати тут тоже много чего есть http://avtolook.ru/ebooks/
04/AWT/GFY