Привести в порядок ДВС, нужны советы
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Привести в порядок ДВС, нужны советы

    Подумал я, что продавать Пассик нет смысла, вставил новое стеклышко, поменял фары, почистил салончик, сделал легкий марафет кузову, поменял всякие железячки так и отличная машина, тем более за 10 штук ничего хорошего не купить.


    Итак имеем Пассат 98г, мотор АЕВ, механика, чип апсолют.

    Давайте по-порядку.Я не хочу ехать ни в какой сервис, мне интересно самому сделать хоть что-то хочется поковыряццо .

    Читая форум и слыша отзывы многие могу сказать минусы
    1)Ретард на 95 БП по всем котлам 5-6 градусов, на фиговом 95 доходит до 7-8 градусов вместе с кратковременным звоном.При резких прогазовках на холостом проскакивает звон.
    2)Многие пишут, что у них колеса срывает в пробуксовку на 2-ой даже без чипа, у меня с чипом только на первой, но свистит знатно.
    3)При плавном нажатии на педаль и плавном разгоне все тип-топ, если жать резко в пол с низов есть легкий толчки до 3000 обм.
    4)В жару начинает конкретно тупить.А так же при включении кондиционера.
    5)Разгон с пинком, если с места на второй нажать в пол, то до 200 машина едет плохо, потом ускоряется и около 2500-2700 будто резкий пинок под зад, аж в кресло вжимает.

    Общая динамика хорошая, в холодную погоду 200 кмч идет играючи, и запас хода гашетки достаточно большой.Расход 14 в городе и 8.5 на трассе, хотя бывает и до 9 падает в городе без пробок.

    Кое-какие наработки разумеется есть уже.

    Мотор дымит после запуска в течении 10с где-то, дым синий, потом дыма нет, как не топи педаль, возможно колпачки.Компрессия 12.
    Катализатора нет.
    Ошибок нет.
    Замер наддува показал такое:на 1800 обм на пятой давление 1.0 атм, на 2000 1.1 бара и так прыгает 1.0-1.1 до 3500, потом начинает падать до 0.5 при 6800 обм.Турбине 75 тысячь, масла не гонит, калитка не гремит, байпас рабочий, сброс идет моментально.
    Расходометр 147гр/6400об.
    Давление топлива 3.2 бара, при пережатии 7, со снятой трубкой 4.0.
    008 группа кажет -0.8 и -2.3.
    Подсосов нет, дул 1.3атм, правда с закрытой ДЗ
    Вентиляция блок чистая, ДЗ чистая и адаптированная.
    Интеркуллер чистый, Т васываемого бывает доходит до 75 градусов.
    Свечи новые(НЖК платина), форсунки чистились Винсом.
    Время впрыска в 25 группе идет паралельно, максимальная 10.25мс
    Разгон на второй с 1200 обм до 6700 занимает 10с, с места до ста не могу сказать, т.к передачи не умеют щелкать быстро.


    Какие могу быть диагнозы?Только не говорите, что все слишком плохо.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Разгон на второй с 1200 обм до 6700
    тебе не кажется что двигатель ты уже перекрутил

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Эт дизеля дальше 4 не крутятся, а АЕБ и за 7 может.
    Но я так тока пару раз давал, мерял наддув и время разгона.
    Обычно больше 5 не даю, т.к гудит сцуко сильно

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    и за 7 может.
    упс, не знал, извиняюсь у меня тракторюга , у друга новый сивик, дак у него тоже до 7000, не знал что у паси тоже такие крутибельные движки

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива еще перемерь. на холостых должно быть 3.5 и при прогазовках подлетать до 4-х. Если же оно падает ниже твоих 3.2 при прогазовках - греши на бензонасос, его фильтр, сеточку.
    неразборчиво

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Мерял не один раз.
    На холостом 3.2, без труки 4, при легких перегазовсках 4, с пережатой 7.Насос новый VDO, сетка и фильтр тоже.Регулятор менял, разницы нет.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    147гр/6400об
    И все? Это с чипом то? Должно быть где-то 170 или более...
    1800 обм на пятой давление 1.0 атм
    Избытка? Сомнительно...
    Да и вообще никаких звонов и дерганий не должно быть в принципе. Да и ретард великоват, для бензина в белокаменной
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    И все?
    Ага...больше не показывает.ДМРВ, я думаю, родной.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Избытка? Сомнительно...
    Избытка, могу снять на видео.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Да и ретард великоват, для бензина в белокаменной
    Великоват, тем более прозванивается при прогазовках на холостом.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Да и вообще никаких звонов и дерганий не должно быть в принципе.
    А звенит немного и толчки при разгоне, первые толчки когда давление 1.0 атм.


Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:04
  2. Лопнуло стекло, нужны советы... ИТОГО! РЕЗУЛЬТАТ!
    от СанСаныч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:03
  3. Ищу себе B5.5 Variant 1,8T АКПП. Нужны советы.
    от Fluuuk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:04
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 02:24
  5. Предстоит ТО, нужны советы.
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •