0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да.... Блидера там нет. Воздушный фильтр давно менял?
И проверь, что у тебя с клапаном в воздуховоде (грибком) происходит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Новый клапан там стоит! Буду пробовать оригинальный старый Эжнасос чистить и ставить. Новый по каталогу идет уже под новым кодом (замена старому), фиг знает что они в нем изменили. Новый покупал не оригинал, но и не самый дешовый.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Прочистил старый оригинальный, пропускная способность такая же как у нового, так что дело в чем то еще. Временное решение, уменьшить диаметр жиклера.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Может кому пригодится http://ru.aliexpress.com/item/New-Su...rchweb201560_3
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Получил насос, цена сейчас 200р оригинальный номер и made in germanyВложение 156458Вложение 156459
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					И что толку от номеров. Тоже брал с номерами а обратный клапан просвечивался насквозь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Igor P, Сразу продул как в БЗ сказано, клапана работают как нужно!, нужно было 2 брать один раздербанить и посмотреть качество кишков![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Кто-нибудь может объяснить - почему при расклеивании эжекционного насоса наблюдаются пропуски зажигания? Слишком много воздуха поступает в цилиндры и смесь не горит?
И еще вопрос: ничего страшного, если между боковым отростком эжекционника и блидером ВКГ - просто шланг, без обратного клапана (как стоит с завода)? Ведь блидер - это и есть обратный клапан.
Audi A6 C5, 2004, AWT, CVT.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Страшного ни чего, лишь бы блидер был исправен.
Воздух в коллектор начинает попадать в обход ДМРВ, смесь беднеет и начинаются пропуски.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

