0

привет Всем! Подскажите какой эффект будет от замены на новый насос, у меня по всем признакам стоит родной еще не менянный (пробег 170000 км)
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Да фиг его знает.Себе поменял 2 дня назад,шипит.Старый не шипел,по ощущениям вроде педаль тормоза острее стала(может ошибаюсь)Я ставил Vika 1200B -400рублёв.Сравнил номера на старом и новом одинаковые.Так что меняй для профилактики.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vika 1200B кончилась, те нет больше в продаже Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов поставил НОВЫЙ шипит. Для проверки шипит или нет пережать шланг к впускному колектору.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Выручайте, как быть, менял масл. фильтр, задел насос этот самый и он соскочил у меня в этом месте(обвел на фото красным кругом),
и никак не защелкивается.. хомутов там не стояло.. как быть..
суть вот в том, что я не сразу заметил , что он располовинился.. начал заводить машину, она заводится и глохнет( потом увидел, что этот самый насос располовинился. соединил. завел, завелась.
но выпадает(опять половинится), то есть вообще никак не фиксируется, а ехать то надо.. пришлось капать супер клеем каплю, чтобы хоть как то прихватить его и доехать до дома.
при этом обороты двигателя все равно как то плавали.
открыл капот, попробовал обжать пальцами этот насос,а с него воздух прям шипит, то есть прям с него сифонит воздух.. пришлось обмазать герметиком. чтобы продолжить путь.. обороты вроде бы более менее выравнились.
в чем беда? заказывать новый, или как то можно закрепить этот?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
новый цена не большая.да и более он у тебязакоксовон вернее боковой отросток.Бери новый машинке будет легче и тормоза полутше.Выручайте, как быть, менял масл. фильтр, задел насос этот самый и он соскочил у меня в этом месте(обвел на фото красным кругом),
и никак не защелкивается.. хомутов там не стояло.. как быть..
суть вот в том, что я не сразу заметил , что он располовинился.. начал заводить машину, она заводится и глохнет( потом увидел, что этот самый насос располовинился. соединил. завел, завелась.
но выпадает(опять половинится), то есть вообще никак не фиксируется, а ехать то надо.. пришлось капать супер клеем каплю, чтобы хоть как то прихватить его и доехать до дома.
при этом обороты двигателя все равно как то плавали.
открыл капот, попробовал обжать пальцами этот насос,а с него воздух прям шипит, то есть прям с него сифонит воздух.. пришлось обмазать герметиком. чтобы продолжить путь.. обороты вроде бы более менее выравнились.
в чем беда? заказывать новый, или как то можно закрепить этот?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
gavsc,
когда мой располовинился, ехал я по просторам московской губернии, мотор резко затроил, тормоза практически пропали...
половинки стянул проволокой, пока не купил новый,брал оригинал,около 1500 рэ
вот и думай,сколько стОит твоя безопасность?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andryxer, Эт че это я не понял чего это ты мне про безопасность а не автору.Себе я поменял что и посоветовал автору.По фоткам у него еще рродные хомуты то по логике его насосу уже давно кердык.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
закажу обязательно, просто в данный момент сейчас нет возможности, растраты и с ГРМ и т.д) я думаю не сильно страшно будет, если он будет промазан покамись герметиком?)новый цена не большая.да и более он у тебязакоксовон вернее боковой отросток.Бери новый машинке будет легче и тормоза полутше.
еще спрошу пожалуй тут же, так сказать чуток оффтопа..
машина работает ровно, но если присмотреться к стрелке тахометра, то она незначительно плавает, прям совсем чуть-чуть.. Диагностический кабель только заказал, поэтому покамись подключить к компьютеру возможности нет) свечи еще не смотрел и не менял.. я думаю в них может быть проблема?)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да и не только в тех что назвал,а еще куча от чего но не парся ты по поводу своей стрелке.Лутше за насос переживай купи новый и замени как можно быстрей.Vika 1200В по цене 400рзакажу обязательно, просто в данный момент сейчас нет возможности, растраты и с ГРМ и т.д) я думаю не сильно страшно будет, если он будет промазан покамись герметиком?)
еще спрошу пожалуй тут же, так сказать чуток оффтопа..
машина работает ровно, но если присмотреться к стрелке тахометра, то она незначительно плавает, прям совсем чуть-чуть.. Диагностический кабель только заказал, поэтому покамись подключить к компьютеру возможности нет) свечи еще не смотрел и не менял.. я думаю в них может быть проблема?)
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
gavsc,
сорри конечно...
ответ мой ,конечно же ,был адресован
AKELLA777,
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а номерок какой?) как его в экзисте то пробить?)Лутше за насос переживай купи новый и замени как можно быстрей.Vika 1200В по цене 400р![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
andryxer,щас сюда залетит злой floyd и закрамсает всех и вся за VIKA
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Чет зимой Вики не было - что то изменилось?Когда у меня накрылся зимой пришлось ориджинал заказывать.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера. Хочу поделиться как я чистил эж. насос может кому поможет.У меня не продувалась маленькая трубка она вся была закоксованна. После чистки все собрал и крышку с клапанами посадил на клей на всякий. Уже 7 месяцев прошло все работает.Текст и фотки не мои
Нижний штуцер, располагающийся под углом к корпусу ЭН, у меня не продувался. Погуглив я узнал, что там есть какая-то конусная трубочка, которая время от времени закоксовывается. Разобрав вот что я обнаружил:
Я взял саморез пошире, на пару ниток ввернул в торец конусной трубочки, потянул и выдернул её от туда.
Признаюсь пришлось очень сильно потянуть, крепко она там сидела! Чтобы засунуть ее обратно надо несильно стукнуть по ней чем то тяжелым до щелчка я так понял там защелка
![]()
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Повторяемся,был уже на форуме такой отчётик... Сам проделывал такую операцию,но обнаружил на одном из оранжевых лепестков маленькое отверстие,пришлось купить новый ЭН оригинал.Купил и забыл!Всем доброго вечера. Хочу поделиться как я чистил эж. насос может кому поможет.У меня не продувалась маленькая трубка она вся была закоксованна. После чистки все собрал и крышку с клапанами посадил на клей на всякий. Уже 7 месяцев прошло все работает.Текст и фотки не мои
Нижний штуцер, располагающийся под углом к корпусу ЭН, у меня не продувался. Погуглив я узнал, что там есть какая-то конусная трубочка, которая время от времени закоксовывается. Разобрав вот что я обнаружил:
Я взял саморез пошире, на пару ниток ввернул в торец конусной трубочки, потянул и выдернул её от туда.
Признаюсь пришлось очень сильно потянуть, крепко она там сидела! Чтобы засунуть ее обратно надо несильно стукнуть по ней чем то тяжелым до щелчка я так понял там защелка
![]()