0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я тж вику поставил.так после этого машинка стала на много динамичней и резвей.раньше при нажатии тормаза при малой скорости тип педалька била сейчас этого нет. проехал с Викой уже 2 тыка все ок
--- Добавлено чуть позже ---
это как он у тебя шипит при каких обстоятельствах,розтолкуй народу.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
На хх когда машина работает, открываешь капот и слышишь шипение энЯ тж вику поставил.так после этого машинка стала на много динамичней и резвей.раньше при нажатии тормаза при малой скорости тип педалька била сейчас этого нет. проехал с Викой уже 2 тыка все ок
--- Добавлено чуть позже ---
это как он у тебя шипит при каких обстоятельствах,розтолкуй народу.вот как-то так
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
в моём случае, я так понимаю, проблема гораздо глубже находиться?я про дым под КК
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ох ёжкин кот...у меня всё поменяно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Ну вот и я сегодня поменял родной эж. насос на Вику. Как я и говорил - это тот же самый оригинал. Сравнивал их, положив рядом - никаких различий, вплоть до местоположения и размера циферок и эмблем. Только цвет клапанов внутри разный, на родном - оранжевые, на этом - чёрные. В остальном всё один в один.
Что после замены. По тормозам ничего не изменилось - как раньше нормально работали, так и сейчас. Это уже хорошо, т.к. были у меня сомнения небольшие. В остальном - по ощущениям легче ехать стала, особенно с низов. И тут ещё кто-то писал, что угол открытия Д.З. на холостых уменьшается. Решил посмотреть. Прогрел, шнурок подключаю, Д.З. адаптировал - точно. Обычно был 1,6-2%, чаще 1,6. Сейчас стал 0,8-1,2%, в основном 1,2. Видать на старом родном, хоть и рабочем и не забитом, малость клапана подзадубели-подустали. И ещё - родной я не слышал, а этот реально шипит, я его слышу.
Вывод такой. У кого эж. насос забит и просится на замену, ваш вариант - Vika 1200B. Стоит в Экзисте 380р, оригинал - 1100р. Разница - втрое.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Поддерживаю , у меня хоть и оригинал с месяц назад поставился , но шип слышу внутри него , видать работает жучяра)Ну вот и я сегодня поменял родной эж. насос на Вику. Как я и говорил - это тот же самый оригинал. Сравнивал их, положив рядом - никаких различий, вплоть до местоположения и размера циферок и эмблем. Только цвет клапанов внутри разный, на родном - оранжевые, на этом - чёрные. В остальном всё один в один.
Что после замены. По тормозам ничего не изменилось - как раньше нормально работали, так и сейчас. Это уже хорошо, т.к. были у меня сомнения небольшие. В остальном - по ощущениям легче ехать стала, особенно с низов. И тут ещё кто-то писал, что угол открытия Д.З. на холостых уменьшается. Решил посмотреть. Прогрел, шнурок подключаю, Д.З. адаптировал - точно. Обычно был 1,6-2%, чаще 1,6. Сейчас стал 0,8-1,2%, в основном 1,2. Видать на старом родном, хоть и рабочем и не забитом, малость клапана подзадубели-подустали. И ещё - родной я не слышал, а этот реально шипит, я его слышу.
Вывод такой. У кого эж. насос забит и просится на замену, ваш вариант - Vika 1200B. Стоит в Экзисте 380р, оригинал - 1100р. Разница - втрое.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Родной - 04года.
Vika = оригинал, писал же выше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
molodoi,
без комментариев
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ник соответствует![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
разве я не прав?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |