0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Passat_RP][quote="Son@r":3aviw1gj]
Это идеал, а его не бывает. У меня при разных режимах езды/условий немного погуливают.[/quote:3aviw1gj]Сообщение от "Passat_RP":3aviw1gj
А если аддитивы м мультипликативы стоят ровно по 0.0%?
Т.е не бывает?У меня стоит по 0.0%.Это плохо, что не "гуляет"?[/quote:3aviw1gj]
Какая температура ОЖ в контроллере двигателя по вагком ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
коррекция не вкл при t меньше 85 ?Сообщение от rummi
Какая температура ОЖ в контроллере двигателя по вагком ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подсосик организуй где-нибудь, покатайся и глянь.Сообщение от Passat_RP
У меня стоит по 0.0%.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от enot
коррекция не вкл при t меньше 85 ?Сообщение от rummi
Какая температура ОЖ в контроллере двигателя по вагком ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это и есть показания после быстрой езды по трассе.Сегодня после поездки на Беговую глянул тоже стоит 0.0.Сообщение от Son@r
Попробуй посмотреть после быстрой езды, после пробок, в жару, в дождь...
89-90С.Сообщение от rummi
Какая температура ОЖ в контроллере двигателя по вагком ?
Что за коррекция?Сообщение от enot
коррекция
Обязательно оторву пару трубокСообщение от АнатоличЪ
Подсосик организуй где-нибудь, покатайся и глянь.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Так кто-то объясните мне-это плохо или нет?
Мотор прет отлично и кушает немного.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Вопрос к тебе.
А если движок не догревается до 80С, т.е постоянно 77-78С.
На чем это может выразиться?Т.е бОльший расход топлива, хуже динамика и т.д?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если стоят нули значит ОТЛИЧНО!Сообщение от Passat_RP
Так кто-то объясните мне-это плохо или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Давно бы на сервис ВиС заехал (Виктор и Сергей), живешь рядомСообщение от Passat_RP
Откуда: Россия, Москва, ЮЗАО![]()
Правда сделай подсосек небольшой, даже любопытно что будет.
Вот если ничего не измениться, то повод задуматься...имхо.
COOLLER
А про какую машину речь? Я бы сказал расход будет повышенным. Надо смотреть мотор выходит на регулирование или нет. Виктор не спроста про температуру спросил
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AWM.Сообщение от Son@r
А про какую машину речь? Я бы сказал расход будет повышенным. Надо смотреть мотор выходит на регулирование или нет. Виктор не спроста про температуру спросил
А что за регулирование и для чего оно нужно?
Add и mult -0.4 и +0.8.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
COOLLER
Точная подстройка состава смеси посредством обратной связи на контролер от показаний ЛЗ. Ниже прим. 80* этого не происходит.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Passat_RP
Сигналка, случаем не рвет питание ЭБУД?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня самого любопытство взяло.Снял шланг, идущий на воздушник.Сообщение от Son@r
равда сделай подсосек небольшой, даже любопытно что будет.
Тупая, как пробка стала, как 1.8 с автоматом.
Подключил ноутбук: +6.7% и +4.3%.
Одел шланг назад, но не ездил еще.
Сигналка насос отключает.Сообщение от Mex@n!K
Сигналка, случаем не рвет питание ЭБУД?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Отлично, все работает! Хороший мотор.Сообщение от Passat_RP
Снял шланг, идущий на воздушник.
Подключил ноутбук: +6.7% и +4.3%.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
парни а блидер все-таки в две стороны продувается(кто-то писал что в одну), в одну получше,когда клапан открывается а вдругую поменьше но дуется видно там не на глухо закрывается мембрана. только ваговский купил в экзисте, а думал старый сдох-выходит зря в ВКГ полез
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
Блидер продувается только в ОДНУ сторону.На то он обратный клапан, чтобы наддув не спускать в ВКГ.![]()
я тоже так думал,поэтому и заказал новый. выходит зап.часть бракованная что ли?/ждал его две недели из германии через экзист, вроде и все на ней выбито, может быть такое что брак пришел?? вот номер 035103245-клапан который в резиновом тройнике стоит. может все таки так и должен ,он в обратную сторону поменьше продувается
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Продувается в обратную тоже но значительно меньше...При тесте ртомА какое давление ртом создать можно?
04/AWT/GFY
не знаю какое давление ртом, но дуется при несильном потоке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
у мня тоже новый с трудом продувался.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
При тесте ртом А какое давление ртом создать можно?Сообщение от teas
у мня тоже новый с трудом продувался.....Ребят, я свой (я думаю заводской) подключал напрямую к колесу.В колесе 2.2атмСообщение от пассат1
может все таки так и должен ,он в обратную сторону поменьше продувается), не пропускал.