0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунда.Сообщение от АнатоличЪ
Отличное состояние бывает только у новых машин, да и то не всегда
Мой 2-ой Пассат В5 Вариант 2.5ТДИ был не то, что в идеальном состоянии, а в состоянии новой машины.![]()
Надо уметь выбирать машину.
спасибо за номер блидера, подскажите чтобы его поменять обязательно коллектор снимать,,??? думаю просто сам справлюсь или нет.
Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:
ребят вот кто-то писал что редукционный клапан на 1.8т любой из этих трех подходит 034129101(а,в,d) а в экзисте они по цунам разнятся 500р. и 1.000р. и на схеме с буквой В на ауди тт ?/?//?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пассат1
редукционный клапан на 1.8тподходят все...но "твой" - 034 129 101 В (я тебе это уже писАл в ответ на твой же вопрос)Сообщение от пассат1
АЕВ 1.8Т
понял заказал только что в экзисте. спасибо. а то он у меня сифонил когда я дул в штуцер папалельный,а перпендикулярный закрывал. по любому под замену?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял ГРМ .. заодно и ЭН прикупил .. пробег то 220 ккм ... а на нём хомуты заводские ... поменял .. старый конечно в боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил ... может ли на него ВКГ влиять ? (на неё всего в наличии небыло ... под заказ 10 дней... жду ... томлюсь любознательностью ..изменятся тормоза или нет ... )))))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я писал - подходят A B DСообщение от пассат1
спасибо за номер блидера, подскажите чтобы его поменять обязательно коллектор снимать,,??? думаю просто сам справлюсь или нет.
Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:
ребят вот кто-то писал что редукционный клапан на 1.8т любой из этих трех подходит 034129101(а,в,d) а в экзисте они по цунам разнятся 500р. и 1.000р. и на схеме с буквой В на ауди тт ?/?//?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Конечно может - если он у тебя развязан через ВКГ - именно из-за этого и коксуется .Сообщение от Timm
Менял ГРМ .. заодно и ЭН прикупил .. пробег то 220 ккм ... а на нём хомуты заводские ... поменял .. старый конечно в боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил ... может ли на него ВКГ влиять ? (на неё всего в наличии небыло ... под заказ 10 дней... жду ... томлюсь любознательностью ..изменятся тормоза или нет ... )))))
но изменений особых по торможению не заметил ...
Ты не первый , не расстраивайсяНачиная от банальной "нечувствительности" машины тобой (не все могут уловить незначительные ,на их взгляд, изменения) , заканчивая ,например, дырявыми обратными клапанами (у тебя конкретно с этим попроще) , неисправным вспомогательным насосом , закисшими тормозными механизмами, подтравливающим вакуумником и тд
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Аналогично.Сообщение от Timm
боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил
Может это особенность наших АЕВ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
парни снял сегодня вкг да все засрано конечно но не на наглухо. все трубки продувались. сейчас замачиваю жел.трубку в керосине. там менять то не так уж и много. я заказал г-образный патрубок, редукционник,тройник резиновый вместе с блидером(он продувается в две стороны) и прокладку, подскажите што еще там посмотреть??? а то пока все равно разобрал. кстати коллектор не снимал. под дроселем ничего смотреть не надо??? я на фотках смотрел еще есть какой -то тройник белый,(говорят он трескается) я его не нашел. и еще с интеркулера надо что -то снимать -смотреть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Timm писал(а):
боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил
Чубук писал(а):
Может это особенность наших АЕВ?
Дабы совсем запутать, добавлю про атмосферник ADR
(Заменил до открытия данной ветки, вскрыл - проблема только с боковым отводом - забит).
Замена дала:
- явное уменьшение угла открытия чистой ДЗ на ХХ для атмосферника ADR c 4 c плавающими копейками градусов до трех с копейками;
- отсутствие провала мощности до 2000 оборотов - мощностная характеристика стала ровнее, что позволило легче разгонятся со светофора (ранее я считал этот провал спецификой настройки мозгов с учетом экологии, экономии топлива или ресурса двигателя ... - был не прав, по крайней мере в однозначности своих выводов).
На тормоза замена не повлияла ни как![]()
Ну давайте подумаем
ХХ - разряжение за дроссельной заслонкой высокое, отвод в ВКГ заткнут - тормоза в норме и даже резче.
Нагрузка - все имеющееся высокое разряжение во впускном снова прикладыавается к усилителю тормозов, ВКГ отсасывается на входе ДЗ и не играет роли - тормоза в норме.
Торможение двигателем - ДЗ закрыта, разряжение на входе впускного тракта ....
Продолжайте и все будет понятно
Неисправные шланги (опрессовка), воздушные клапана могут вносить ЧАСТНЫЕ проблемы в работу тормозов турбированных движков, а вы доводите эти проблемы до обязательных симптомов ...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BAA
Сравнения должны быть близки по времени, такова наша физиология.
Пережми/заткни патрубок отростка и снова покатайся.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAA
А у тебя на АДР с МКПП есть этот насос?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... хотя покатавшись .. думается изменение всё таки чувствуется ... но не в режиме "в пол" .. а при "нежном торможении" ... хотя слишком субьективно всё это .....Сообщение от Timm
..... заодно и ЭН поменял .. ... но изменений особых по торможению не заметил ...
.. както выежжая с сервиса всё радовался что динамика стала лучше .. движок заработал ровнее и тише .. а потом понял что ремонтировать то заезжал привод заслонки отопителя ... ))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на AWM какой редукционный клапана подходит?
В чем разница?
А новый блидер может чуть-чуть пропускать воздух при подаче 2атм?Бквально совсем чуть-чуть.
А старый эжекц.насос может попробовать в сольвенте с ацетоном "вымочить"?
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
А если +1.6, то это смесь бедная воздухом или топливом?Сообщение от 1967s
"минус" - богатая..."плюс" - бедная...Сообщение от teas
если адд. или мвль. с минусом т.е. отрицательные- смесь какая обогащенная или бедная
И +1.6...это хоть в каких еденицах и от чего мерять?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бедная смесь - смесь, в которой бензина меньше, чем нужно.Сообщение от altF4
А если +1.6, то это смесь бедная воздухом или топливом?
+1,6 - коррекция смеси с увеличением кол-ва топлива (времени впрыска), т.е. смесь бедная.
в %Сообщение от altF4
И +1.6...это хоть в каких еденицах
От нуляСообщение от altF4
и от чего мерять?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт получается, что ежели +1.6%, то вместо расхода, допустим, 12л она будет кушать 12.2л(плюс 1.6%), так чтоли?![]()
Я вот думаю, а это обеднение смеси может быть из-за подсоса через прокладку ГНЦ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Примерно так;)Сообщение от altF4
так чтоли?
Может.Сообщение от altF4
Я вот думаю, а это обеднение смеси может быть из-за подсоса через прокладку ГНЦ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если эти самые аддитивы м мультипликативы(язык сломаешь) стоят ровно по 0.0%?![]()
Просто у меня так...это что значит?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, и ADR и на APT на есть ЭН.Сообщение от Aztek
А у тебя на АДР с МКПП есть этот насос?
altF4
сделай опрессовку и не гадай.
Это идеал, а его не бывает. У меня при разных режимах езды/условий немного погуливают.Сообщение от Passat_RP
А если аддитивы м мультипликативы стоят ровно по 0.0%?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Son@r]
Это идеал, а его не бывает. У меня при разных режимах езды/условий немного погуливают.[/quote:1pfuo3ws]Сообщение от "Passat_RP":1pfuo3ws
А если аддитивы м мультипликативы стоят ровно по 0.0%?
Т.е не бывает?У меня стоит по 0.0%.Это плохо, что не "гуляет"?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Настораживает. Попробуй посмотреть после быстрой езды, после пробок, в жару, в дождь...Сообщение от Passat_RP
Это плохо, что не "гуляет"?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ