0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подобие сепаратора (маслоотделителя) - это прорези в прокладке кронштейна масл. фильтра
[pic]7755[/pic]
Это начало ВКГ на AWM/AWT.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сева
http://img172.imagevenue.com/img.php?im ... _783lo.jpg
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия
- oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
4 - Турбонагнетатель
- рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
- сиcтeмы дополнительного воздуха(СВВ)
6 - Регулятор давления подачи топлива
7 - К крышке головки блока цилиндров
- система вентиляции картерных газов (ВКГ)
8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
9 - Всасывающий струйный насос
10 - Вакуум–ресивер
11 - Обратный клапан
- байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан
- для управления разрежением двигателя
13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
15 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
19 - Впускной газопровод
20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
21 - Вакуумный регулятор
- регулирования давления наддува
22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
- управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
- в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
- системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
Под "сепаратором" имелась ввиду поз. 13
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз уж пошла речь про ВКГ...скажите, а грибок должен продуваться в обоих направлениях?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
altF4
1.нужно через боковой отвод резко всосать воздух - его поток должен ощутимо меняться...
2.если заткнуть боковой отвод, то нижний не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна..
Автор - 1967s![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от altF4
Раз уж пошла речь про ВКГ...скажите, а грибок должен продуваться в обоих направлениях?![]()
![]()
..ты прикалываешься?????
за последнюю неделю раз 5 уже отвечали на этот вопрос...![]()
да - должен..
задача клапана - поддерживать постоянный уровень давления картерных газов..
в зависимости от нагрузки двигателя - мембрана либо открыта, либо прикрыта...
я видел ДВА варианта его исполнения - с калиброванным отверстием и с "калиброванной" мембраной...![]()
вот тот, что с "калиброванной" мембраной ( условно так назовем)
[/url]
в обоих случаях - либо клапан продувается через маленькое отверстие..либо - через прикрытую ( но не до конца) мембрану...
проверка : резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод - при исправной мембране ты почувствуешь ощутимое изменение потока...
второй метод : заткнуть боковой отвод и подуть в нижний - если продувается - значит мембране кирдык и клапан нужно менять...
(учти - там всегда есть какое-то количество нагара - так что тест выйдет не очень гигиеничеым...)
KYM
не успел...![]()
автор правда не я...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Не издеваюсь...спасибо!
Ребят у еще вопрос.![]()
![]()
Если забит нижний малый отросток у ЭН, то вентиляция картера нарушается, получается она всегда идет через грибок, т.к штуцер ЭН забит, а от блидера шланг идет именно на ЭН?![]()
Получается, что быстро забив коксом ЭН, начинается постоянное и усиленное забивание металических труб ВКГ?
Скажите, а тот тройник у ГБЦ...он для чего?Газы из маслоотделителя идут в ГБЦ и в грибок или из ГБЦ присоединятся и идут в грибок?
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
И на последок...смотрю фотки и нефика не понимаю
Объясните кто-то на пальцах как он работает этот насос, для чайников в общем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати хочу добавить, что при смене эжек. насоса угол ДЗ стал меньше был 1,6 стал 0,8 градуса
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
0.8?Сообщение от teas
стал 0,8 градуса![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
1967s
Вот, если бы выложил эту картинку раньше, вопросы отпали бы у многих.![]()
В БЗ, эту карикатуру!!!
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
ну да
Добавлено спустя 34 секунды:
Сева
по мануалу должно 0,6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BSmaster
Вот, если бы выложил эту картинку раньше, вопросы отпали бы у многихя за этот год раз ...дцать описывАл его работу...
![]()
Сообщение от BSmaster
В БЗ, эту карикатуру!!!добавлено в раздел "Бензиновые двигатели"...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По какому мануалу?Сообщение от teas
по мануалу должно 0,6
Вообще мало вериться, что может быть 0.6.У меня на новой Шкоде Октавии 1.8Т AGU(механическая ДЗ) было 1.6гр на горячем моторе в режиме P.Поэтому меня очень удивляет цифра 0.8 и тем более 0.6.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
по данным ваг кома должно быть не меньше 0,6 а у меня было 1,6, но как сменил насос стало 0,8 я думаю все же лучше чем было, не знаю как на самом дела, но у меня стало вот так вот как заменил насос....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
да й расход на хх с 1-0,9 стал 0,8-0,7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, немного в сторону.
В какой группе можно посмотреть угол ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Alex 3000
Где-то в начале смотри...до 5 группы точно.
teas
Это видимо плюс эл.дз перед механической.Просто сколько я не адаптировал ДЗ на Шкоде, меньше 1.6 не было.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно, но тоже как над ней не извращался всегда было 1,6, а вот стало 0,8Сообщение от Сева
Это видимо плюс эл.дз![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это естественно - поскольку дроссель перестал компенсировать рассчетный воздух , проходящий через эжекционный насос из системы вентиляции картерных газов - естественно , что это было учтено в программе управления изначально , а когда штуцер забился наглухо - дроссель стал компенсировать эту потерю бо`льшим углом открытия .Сообщение от teas
возможно, но тоже как над ней не извращался всегда было 1,6, а вот стало 0,8Сообщение от Сева
Это видимо плюс эл.дз
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот все Виктор и прояснил все
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
rummi
т.е. сюдя по ваг кому 0,6 это идеал?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Идеала в этой жизни нет , увыСообщение от teas
Вот все Виктор и прояснил все
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
rummi
т.е. сюдя по ваг кому 0,6 это идеал?Хороший угол для твоего мотора
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
0.8
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
я понял, ну и это хорошо, а так как у меня 0,8 значит у меня все нормально, так?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а вот эт о точно, если это касается машины, то лично я все че то делаю и делаю если даже она иправно работаетСообщение от rummi
Идеала в этой жизни нет
Добавлено спустя 34 секунды:
да и по жизни тоже идеального нет...