0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
други !!!!!!!!!!!!! а где ЭН на AWM?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grigorjeff
возле бачка ОЖ слева,если смотреть со капота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, раз до сих пор ездишь, то можно. Только после замены могут вдруг заметно "усилиться" тормоза. Будь аккуратен поначалу - береги задок машины и свой персональный лобешник!Сообщение от teas
так а как это влиять будет что он в обе сторону дуется???![]()
так и ездить та можно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Подниму темку - в выходные удалось-таки промыть ЭН, поделюсь опытом, мож кому пригодится.
Вспомнил, что в свое время успешно пользовал растворитель Р650 для отмывания нагара внутри клапанной крышки и поддона - решил попробовать. Снял ЭН, залил растворитель в боковой штуцер, поставил отмокать мин. на 10. При помощи ручного насоса (обычный для накачки колес, которым сейчас уже мало кто пользуется) попробовал вдувать воздух через боковой патрубок - смог выдавить только пару капель растворителя через выход. Потом приставил шланг к выходу центрального канала - через центральный канал не пропускает обратный клапан, через боковой штуцер кака выплюнулась- стал продуваться. (Думаю, компрессор для продувки использовать не стоит - есть опасность выплюнуть обратный клапан при срыве завальцовки при чрезмерном давлении, и еще по одной причине, о которой ниже). Далее налил немного растворителя в емкость, подсоединил насос к боковому штуцеру, опустил выход в растворитель и стал качать туда-сюда-обратно
- дело в том, что хоть в насосе и стоит шарик, при обратном ходе поршня небольшое всасывание все равно происходит, достаточное для того, чтобы растворитель попал в канал. Несколько раз менял растворитель в емкости по мере загрязнения - шморгал до тех пор, пока жидкость не осталась более-менее чистой по цвету и без частиц кокса. Теперь все стало продуваться нормуль, конечно, не так, как через центральный канал, проходное сечение все ж маленькое.
При продувке есть один негативный момент - из-за создания давления нарушилась герметичность в месте завальцовки обратного клапана на входе. Проблему решил просто - замазал по периметру быстрой эпоксидкой типа поксипола и все![]()
Все эти манипуляции старался проводить так, чтобы по возможности ограничить контакт растворителя с манжетами обратного клапана, потому как неизвестно было, переживут ли они это - все прошло хорошо, клапан не пропускает.
После всего решил поэкспериментировать, как работает ЭН.
Ярко выраженный эжекционный эффект наблюдается при продувании воздуха через боковой штуцер - ко входу центрального канала присасывает палец, при продувании через центральный канал на входе в боковой штуцер этого не наблюдается, оно и понятно.
Потом решил посмотреть, как обстоят дела с продуванием через сепаратор - подсоединил к губьям шланг, который надевается на боковой штуцер, подул - не идет, клапанок жив, потом вдохнул -![]()
, только тогда вспомнил, что надо было делать это через тряпку - экспериментатор куев. Отплевался, запил вкуснотищу водичкой, зато понял, почему забился ЭН, и что воздух всасывается свободно
С помощью того же насоса попытался высосать, и небезуспешно, частицы кокса из сепаратора. Собрал все взад. (надо буит добраться там все помыть)
Теперь измышления по поводу функционала насоса. ИМХО его назначение - увеличение скорости нарастания вакуума при закрывании ДЗ и экстренном торможении.
Итог - чувство морального удовлетворения от осознания победы над очередной проблемой, люблю чего-нить поколхозить![]()
Да, с тормозами после этого изменений не заметил...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
KYM
Колхозник![]()
Я же писал , что восстановление проходимости кольцевого канала в полном объема не удастся проверить , не говоря уже о том , что там растворитель понаделать мог .
Что за страсть у нас к колхозу ....
На самом деле - это Хорошо ! Пока это есть - жива и Россея
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Проблему решил просто - замазал по периметру быстрой эпоксидкой типа поксипола и все
Да , или паяльником 25 ваттным![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наш человек!!!Сообщение от rummi
KYM
КолхозникДа все грамотно сделал. Если при продувке в боковой штуцер к центральному каналу присасывает палец, то все путем. На днях купил новый ЭН, проверил - эффект наблюдается, но никакого могучего вакуума там не синтезируется.Я же писал , что восстановление проходимости кольцевого канала в полном объема не удастся проверить , не говоря уже о том , что там растворитель понаделать мог .
И это нормально, ИМХО. Никого же не неволят! И вообще, где граница между "колхозом" и "тюнингом"?Что за страсть у нас к колхозу ....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тюнинг - это научно обоснованный колхозСообщение от zem
И это нормально, ИМХО. Никого же не неволят! И вообще, где граница между "колхозом" и "тюнингом"?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мемориз!!!Сообщение от rummi
Тюнинг - это научно обоснованный колхоз![]()
Тогда мой красный прозрачный вакуумный шланг - это вообще искусство! [pic]7809[/pic]![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сори за офф.
Мой колхоз круче![]()
[pic]7209[/pic]
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это разве колхоз?
Вот, где научная мысль бьётся... апстену![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
andrey35
zem
вот вы приколисты![]()
сегодня заказал новый ЭН так что в пятницу придет и по ВГК все у меня будет полный оке!
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
колхозники блин![]()
![]()
[/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наивный!Сообщение от teas
Чубук
andrey35
zem
вот вы приколисты![]()
сегодня заказал новый ЭН так что в пятницу придет и по ВГК все у меня будет полный оке!
ЭН - это только надводная часть айсберга ВКГ!
Не надо! Мы - инженерА-дезигнеры!Сообщение от teas
колхозники блин![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zem
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно внутрь шланга лампочку вставить - будет красиво светиться в темноте! Красненьким!Сообщение от zem
Тогда мой красный прозрачный вакуумный шланг - это вообще искусство!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
точно надо передлать мне тоже на такой шланг и вствить туда лампочку
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не получится - снизится проходимостьСообщение от АнатоличЪ
Можно внутрь шланга лампочку вставить - будет красиво светиться в темноте! Красненьким!Сообщение от zem
Тогда мой красный прозрачный вакуумный шланг - это вообще искусство!![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стала появляться ошибка после того как проткнул по незнаию эн, вакуумный насос, мех. неисправность... (как говорил румми все совпадает по этой шибки, он у меня стал продуватьсяв обе стороны) номер 17887- это так чтобы не кто не пугался
p.s. немного темку подниму
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А сепаратор это прости что?Грибок ВКГ?Сообщение от KYM
Потом решил посмотреть, как обстоят дела с продуванием через сепаратор - подсоединил к губьям шланг, который надевается на боковой штуцер, подул - не идет, клапанок жив![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Здесь, наверное, я ошибся, просто показалось, что шланг от бокового патрубка присоединяется через сепаратор к картеру, по схеме выходит на грибок ВКГ, просто руки туда еще не добралисьСообщение от Сева
А сепаратор это прости что?Грибок ВКГ? Think![]()
Пральна, если ошибся - поправь!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
KYM
Это ты имеешь ввиду обратный клапан?Шланг на который идет от насоса, и стоит он внутри тройника ВКГ?Один конец в мотор, а второй на грибок ВКГ?