0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
угол - много..а эжектор скрепочками "пробивать" бестолку...Сообщение от пассат1
пробил сегодня эжекционник тонкой скрепкой про угол д.з.- показывает 5 это много?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал вчера свою ВКГ.Родные хомуты везде, внутри девственно чисто, ни кокса, ни масла.Насос продувается в малый штуцер спокойно.А машина 2000г, прошла не одну сотню тысячь км.
Почему у вас на свежих все так забито я не понимаю.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А пробег у авты какой ? Какое масло и как часто менялось ?Сообщение от stih
Разобрал вчера свою ВКГ.Родные хомуты везде, внутри девственно чисто, ни кокса, ни масла.Насос продувается в малый штуцер спокойно.А машина 2000г, прошла не одну сотню тысячь км.
Почему у вас на свежих все так забито я не понимаю.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
240 тысяч, 70 мои.Сообщение от rummi
А пробег у авты какой ?
Масло лили в Германии Мобил 5W-40, меняли через 15 тысяч, я лью тоже самое, но меняю через 10.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтранно , честно говоря . Нет , я верю , конечно , но странно ...Сообщение от stih
240 тысяч, 70 мои.Сообщение от rummi
А пробег у авты какой ?
Масло лили в Германии Мобил 5W-40, меняли через 15 тысяч, я лью тоже самое, но меняю через 10.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Странно чего?
Пробег маловат?
Ну да я тоже думаю, что смотали сотенку.![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
rummi
Витя, я в воскресенье поменял сей девайс- старый плоховато продувался![]()
Менял задний фланец ОЖ на головке блока, заодно и насосик поменял. Тормоза более отзывчивые стали, особенно на малых скоростях чувствуется. Новую Пежо-307 напрокат брал как-то в Испании, теперь сюжет похожий- можно носом в руль клюнуть![]()
Так что за тему тебе большое человеческое спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтранно , что на пробеге в 200 тысяч на этом моторе чистая вкг и еще более странно , что насос эжекционный живой , при этом ни разу не меняный - уникальный случай , однакоСообщение от stih
rummi
Странно чего?
Пробег маловат?
Ну да я тоже думаю, что смотали сотенку.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сообщение от Vladimir_B5APT
rummi
Витя, я в воскресенье поменял сей девайс- старый плоховато продувался![]()
Менял задний фланец ОЖ на головке блока, заодно и насосик поменял. Тормоза более отзывчивые стали, особенно на малых скоростях чувствуется. Новую Пежо-307 напрокат брал как-то в Испании, теперь сюжет похожий- можно носом в руль клюнуть![]()
Так что за тему тебе большое человеческое спасибоШтука действительно полезная . Плохо только , что в "новом " варианте - с развязкой в гусеницу напрямую , стоит обратный клапан , который несколько затрудняет прохождение воздуха через насос
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты думаешь, что 200 тысяч это такой большой пробег и все узлы должны сломаться?Машина расчитана на куда большой срок службы.Сообщение от rummi
Cтранно , что на пробеге в 200 тысяч на этом моторе чистая вкг и еще более странно , что насос эжекционный живой , при этом ни разу не меняный - уникальный случай , однако![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня есть достаточно практических наработок , чтобы судить о некоторых вещах . Далеко не всех , но тем не менееСообщение от stih
Ты думаешь, что 200 тысяч это такой большой пробег и все узлы должны сломаться?Машина расчитана на куда большой срок службы.Сообщение от rummi
Cтранно , что на пробеге в 200 тысяч на этом моторе чистая вкг и еще более странно , что насос эжекционный живой , при этом ни разу не меняный - уникальный случай , однако
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, что влезаю в дискуссию, но у меня, как у начинающего немцевода, недавно прикоснувшегося к хваленым немецким машинам, сложилось странное ощущение. Как будто истоки знаменитого немецкого качества заключаются в том, что через 15 тыс по регламенту меняется одна половина деталей, а еще через 15 ткм - вторая. В итоге - через каждые 30 ткм у тебя новая машина!Сообщение от stih
думаешь, что 200 тысяч это такой большой пробег и все узлы должны сломаться?Машина расчитана на куда большой срок службы.
Но зато каких ДЕНЕГ это стоит...!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ИМХО 200 тыс на машине с нескрученным пробегом и 200 тыс которые открутили от 600 это большая разницаТак что stih
поздравляю![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, смысл в том, что она проедет гарантийный срок, еще немного (что б можно было продать) и в помойку.Сообщение от zem
Как будто истоки знаменитого немецкого качества заключаются в том, что через 15 тыс по регламенту меняется одна половина деталей, а еще через 15 ткм - вторая. В итоге - через каждые 30 ткм у тебя новая машина!
Или в ремонт, в РФ)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummiСообщение от stih
B5 Variant 1.8Т ANB, 2000г
А чё ты удивляешься-то?
ВКГ на этих моторах быстрее разваливается, чем закоксовывается...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я не стал париться продувкой, чисткой инжекционного, просто решил его поменять. заказал, жду. + грибок тож заказал. при опресовке он спускает воздух, хотя не уверен, что спускать он его не должен .....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну и зря не уверен. Дырка в редукционном "наружу" говорит о пробитой насквозь мембране.Сообщение от Sultan_SPb
хотя не уверен, что спускать он его не должен .....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
отлично. значит не зря заказал грибок!Сообщение от Bazarov
Ну и зря не уверен. Дырка в редукционном "наружу" говорит о пробитой насквозь мембране.
кста, если его промыть, он не "дышит" .....не долго правда .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ощутимо должен продуваться боковой отросток ЭН? У меня слабенько дуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина в Германии берется на 2-3 года, только за этот временной отрезов большая часть машин проезжает 200-300 тысячь км и уходит во вторые руки.И машины при этом в отличном состояни.Сообщение от АнатоличЪ
Не, смысл в том, что она проедет гарантийный срок, еще немного (что б можно было продать) и в помойку.
Согласен на все 100%.Сообщение от LORD69
200 тыс на машине с нескрученным пробегом и 200 тыс которые открутили от 600 это большая разница
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К твоему сведения я снял полностью вентиляцию.Начиная от маслоотделителя заканчивая редукционным клапаном.И ничего там не развалилось и не сломалось.Сообщение от Bazarov
rummiСообщение от stih
B5 Variant 1.8Т ANB, 2000г
А чё ты удивляешься-то?
ВКГ на этих моторах быстрее разваливается, чем закоксовывается...![]()
Единственно, что не указал, так это легкий черный налет на ребрах резино-металической прокладки между блоком цилиндров и маслоотделителем.