1. #101
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Подобие сепаратора (маслоотделителя) - это прорези в прокладке кронштейна масл. фильтра

    [pic]7755[/pic]

    Это начало ВКГ на AWM/AWT.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3

  2. #102
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146

    По умолчанию

    Сева
    http://img172.imagevenue.com/img.php?im ... _783lo.jpg
    1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
    2 - Вентиляционная линия
    - oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
    3 - Обратный клапан
    - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    4 - Турбонагнетатель
    - рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
    5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
    - сиcтeмы дополнительного воздуха(СВВ)
    6 - Регулятор давления подачи топлива
    7 - К крышке головки блока цилиндров
    - система вентиляции картерных газов (ВКГ)
    8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
    9 - Всасывающий струйный насос
    10 - Вакуум–ресивер
    11 - Обратный клапан
    - байпас к всасывающему струйному насосу
    12 - Обратный клапан
    - для управления разрежением двигателя
    13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
    14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
    15 - Обратный клапан
    - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
    17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
    18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
    19 - Впускной газопровод
    20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
    21 - Вакуумный регулятор
    - регулирования давления наддува
    22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
    - управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
    - в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
    23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
    24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
    - системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
    25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
    26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
    Под "сепаратором" имелась ввиду поз. 13
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #103
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Раз уж пошла речь про ВКГ...скажите, а грибок должен продуваться в обоих направлениях?

  4. #104
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146

    По умолчанию

    altF4
    1.нужно через боковой отвод резко всосать воздух - его поток должен ощутимо меняться...
    2.если заткнуть боковой отвод, то нижний не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна..
    Автор - 1967s
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Раз уж пошла речь про ВКГ...скажите, а грибок должен продуваться в обоих направлениях?
    ..ты прикалываешься?????

    за последнюю неделю раз 5 уже отвечали на этот вопрос...

    да - должен..

    задача клапана - поддерживать постоянный уровень давления картерных газов..

    в зависимости от нагрузки двигателя - мембрана либо открыта, либо прикрыта...

    я видел ДВА варианта его исполнения - с калиброванным отверстием и с "калиброванной" мембраной...

    вот тот, что с "калиброванной" мембраной ( условно так назовем)



    в обоих случаях - либо клапан продувается через маленькое отверстие..либо - через прикрытую ( но не до конца) мембрану...

    проверка : резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод - при исправной мембране ты почувствуешь ощутимое изменение потока...

    второй метод : заткнуть боковой отвод и подуть в нижний - если продувается - значит мембране кирдык и клапан нужно менять...

    (учти - там всегда есть какое-то количество нагара - так что тест выйдет не очень гигиеничеым... )


    KYM

    не успел... автор правда не я...

  6. #106
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    1967s
    Не издеваюсь...спасибо!


    Ребят у еще вопрос.
    Если забит нижний малый отросток у ЭН, то вентиляция картера нарушается, получается она всегда идет через грибок, т.к штуцер ЭН забит, а от блидера шланг идет именно на ЭН?
    Получается, что быстро забив коксом ЭН, начинается постоянное и усиленное забивание металических труб ВКГ?
    Скажите, а тот тройник у ГБЦ...он для чего?Газы из маслоотделителя идут в ГБЦ и в грибок или из ГБЦ присоединятся и идут в грибок?

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

    И на последок...смотрю фотки и нефика не понимаю


    Объясните кто-то на пальцах как он работает этот насос, для чайников в общем.

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747

    По умолчанию

    кстати хочу добавить, что при смене эжек. насоса угол ДЗ стал меньше был 1,6 стал 0,8 градуса

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    стал 0,8 градуса
    0.8?

  9. #109
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,836

    По умолчанию

    1967s
    Вот, если бы выложил эту картинку раньше, вопросы отпали бы у многих.
    В БЗ, эту карикатуру!!!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747

    По умолчанию

    Сева
    ну да

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Сева
    по мануалу должно 0,6

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Вот, если бы выложил эту картинку раньше, вопросы отпали бы у многих
    я за этот год раз ...дцать описывАл его работу...

    Цитата Сообщение от BSmaster
    В БЗ, эту карикатуру!!!
    добавлено в раздел "Бензиновые двигатели"...

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    по мануалу должно 0,6
    По какому мануалу?

    Вообще мало вериться, что может быть 0.6.У меня на новой Шкоде Октавии 1.8Т AGU(механическая ДЗ) было 1.6гр на горячем моторе в режиме P.Поэтому меня очень удивляет цифра 0.8 и тем более 0.6.

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747

    По умолчанию

    Сева
    по данным ваг кома должно быть не меньше 0,6 а у меня было 1,6, но как сменил насос стало 0,8 я думаю все же лучше чем было, не знаю как на самом дела, но у меня стало вот так вот как заменил насос....

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    да й расход на хх с 1-0,9 стал 0,8-0,7

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Сорри, немного в сторону.
    В какой группе можно посмотреть угол ДЗ?

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Alex 3000
    Где-то в начале смотри...до 5 группы точно.
    teas
    Это видимо плюс эл.дз перед механической.Просто сколько я не адаптировал ДЗ на Шкоде, меньше 1.6 не было.

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Это видимо плюс эл.дз
    возможно, но тоже как над ней не извращался всегда было 1,6, а вот стало 0,8

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от Сева
    Это видимо плюс эл.дз
    возможно, но тоже как над ней не извращался всегда было 1,6, а вот стало 0,8
    Это естественно - поскольку дроссель перестал компенсировать рассчетный воздух , проходящий через эжекционный насос из системы вентиляции картерных газов - естественно , что это было учтено в программе управления изначально , а когда штуцер забился наглухо - дроссель стал компенсировать эту потерю бо`льшим углом открытия .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #118
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747

    По умолчанию

    Вот все Виктор и прояснил все

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    rummi
    т.е. сюдя по ваг кому 0,6 это идеал?

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Вот все Виктор и прояснил все

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    rummi
    т.е. сюдя по ваг кому 0,6 это идеал?
    Идеала в этой жизни нет , увы Хороший угол для твоего мотора

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    0.8
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #120
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747

    По умолчанию

    rummi
    я понял, ну и это хорошо, а так как у меня 0,8 значит у меня все нормально, так?

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Идеала в этой жизни нет
    а вот эт о точно, если это касается машины, то лично я все че то делаю и делаю если даже она иправно работает

    Добавлено спустя 34 секунды:

    да и по жизни тоже идеального нет...

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •