0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Разве они не закрываются когда во впуске избыточное давление?Сообщение от rummi
Нет , не угадалСвязано с работой вакуумной системы
Клапан 25 и 32 - соответственно .
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да - тройной закрывается - а причем же здесь регулирование наддува-то ?Сообщение от Son@r
Разве они не закрываются когда во впуске избыточное давление?Сообщение от rummi
Нет , не угадалСвязано с работой вакуумной системы
Клапан 25 и 32 - соответственно .
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Разные - там только их два видаСообщение от FerrumB5
rummi
А они разные (я имею в виду номера деталей, сами детали) разве? Покажи "еврокартинку"-то
058133753B
078133701AH
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Даже - 3
52 05813***** suction jet pump
F >> 3B-1-600 000* 1
(52) 07813***** vacuum pipe with vacuum booster
F 3B-2-000 001>> 1 manual gearbox
- 70161***** retainer
see illustration: 611-77
F 3B-2-000 001>> 1 manual gearbox
Вот третий - 701611963
Под автомат - вот этот
058133753B
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Нет , последний - это кронштейн![]()
![]()
![]()
701611963![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ПонялСообщение от rummi
а причем же здесь регулирование наддува-то ?. Имеется ввиду не регулирование, а само её наличие. Диапазон во впуске от вакуума до избытка. А у атмосферника от вакуума до меньшего вакуума.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
058133753B - suction jet pump :Оно?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , только устаревшая конструкция - бери "модернизированный" - с буквой D на конце . У него завальцовка и корпус в месте завальцовки гораздо прочнееСообщение от FerrumB5
058133753B - suction jet pump :Оно?![]()
Но сначала у себя его найди . Номер на корпусе есть . Если такой , то смело бери с D на конце .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо!! Где искать примерно - на двигателе или ближе к вакуумному усилителю?Сообщение от rummi
Но сначала у себя его найди . Номер на корпусе есть . Если такой , то смело бери с D на конце .
Добавлено спустя 48 секунд:
В И-нет магазе нашел такой (с "В"), $18 бачей + доставка
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от FerrumB5
Спасибо!! Где искать примерно - на двигателе или ближе к вакуумному усилителю?Сообщение от rummi
Но сначала у себя его найди . Номер на корпусе есть . Если такой , то смело бери с D на конце .
Добавлено спустя 48 секунд:
В И-нет магазе нашел такой (с "В"), $18 бачей + доставка![]()
$18 бачей + доставка
Бу - скорее всего
У нас 30 бакинских весит - где-то![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну он и был $27. Там скидка - до $18 в И-нет магазе, который мне DNF посоветовалСообщение от rummi
У нас 30 бакинских весит - где-то d'oh!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
rummi Может бизнес организуем, аа?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , из меня бузинесемен - никакущийСообщение от FerrumB5
Ну он и был $27. Там скидка - до $18 в И-нет магазе, который мне DNF посоветовалСообщение от rummi
У нас 30 бакинских весит - где-то d'oh!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
rummi Может бизнес организуем, аа?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от FerrumB5
rummi Может бизнес организуем, аа?Это тема
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ВпрягайсяСообщение от Bazarov
Сообщение от FerrumB5
rummi Может бизнес организуем, аа?Это тема
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вот че-то нашел похожее под крышкой: он или нет?Смущает какой-то 4-ый отросток, идущий от "штуковины" вниз, вроде бы на картинке насос имеет тока 3 патрубка?
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , насколько я вижу - это часть вентиляции клапанной крышкиСообщение от FerrumB5
Вот че-то нашел похожее под крышкой: он или нет?Смущает какой-то 4-ый отросток, идущий от "штуковины" вниз, вроде бы на картинке насос имеет тока 3 патрубка?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от FerrumB5
он или нет?
ищи его по ваккуумному шлангу от блока ДЗ - (номер 48 на схеме)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от BAA
НЕТ, так как:Сообщение от KYM
rummi
Пользуясь случаем, еще один вопросец - может ли забитый отросток быть причиной обогащения смеси
- ЭН работает на ХХ и малых оборотах, по мере открытия ДЗ разряжение за ней падает и поток воздуха через ЭН резко уменьшается, а картерные газы отсасываются через основной канал ВКГ имеющий выход перед ДЗ;
- отсутствие воздуха через забитый канал ЭН компенсируется открытием ДЗ и состав топливной смеси приходит в норму;
- у меня при аддитиве -10, угле ДЗ 3,9-4,3 градуса, атмосфернике ADR замена ЭН привела к установке угла ДЗ 2,5-3 градуса (хх).![]()
Скажем так - в теории , работает до той поры , пока есть разрежение в коллекторе - чем выше разрежение - тем выше кпд насоса ; чем больше угол открытия дз - тем меньше разрежение в коллекторе - тем ниже КПД насоса . На турбомоторах , когда в коллекторе создается избыток за счет турбонаддува - срабатывает система обратных клапанов-манжет , а блидер (как и простой обратный клапан , при развязки насоса через впуск , а не ВКГ ) препятствует стравливанию буста в систему вкг . Тройной обратный клапан в "резиновом " канале сверху - так же закрывается со стороны избытка .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят скажите а у меня насос продувается в обе стороны, ожно так поездить пока новый придет, а отросток вобще не продувается не куда... однозначно подзамену.... а вот основной канал меня интересует дуется обе и что на это скажется... скажи что это даст что он в обе продувается![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
teas
Вот если бы ты туда не залез, то ездил бы так, не парясь от незнания, ещё долго-долго...
Заказывай новый и по приходу поставишь его.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
так а как это влиять будет что он в обе сторону дуется???![]()
так и ездить та можно?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1967s
Не могу найти :-( Он, случайно, не под "панелькой" (078 133 365Б) сразу за коллектором находится? На панельке шланги в синей оплетке и пара раз"емов.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Нашел!!! Всем спасибо!!![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну ладно, полез и яВсе как из магазина: Продувается, вакуум создается, присутствия кокса не обнаружено
![]()
Снял грибок и тройник, используя резиновый шланг и свой, простите, рот подул в вертикальную трубу...Воздух свободно проходит как через картер (выходит из под маслозаливной горловины) так и через блидер, так же проверил блидер - держит ни грамма не пропуская. Гадость в трубкаж конечно же была, но она в виде налета и засохшая. Зато теперь по поводу ВКГ и ЭН я спокоен![]()
![]()
04/AWT/GFY