0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					привет Всем! Подскажите какой эффект будет от замены на новый насос, у меня по всем признакам стоит родной еще не менянный (пробег 170000 км)
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Да фиг его знает.Себе поменял 2 дня назад,шипит.Старый не шипел,по ощущениям вроде педаль тормоза острее стала(может ошибаюсь)Я ставил Vika 1200B -400рублёв.Сравнил номера на старом и новом одинаковые.Так что меняй для профилактики.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
                  
            
            
            
					VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vika 1200B кончилась, те нет больше в продаже Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов поставил НОВЫЙ шипит. Для проверки шипит или нет пережать шланг к впускному колектору.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Выручайте, как быть, менял масл. фильтр, задел насос этот самый и он соскочил у меня в этом месте(обвел на фото красным кругом),
и никак не защелкивается.. хомутов там не стояло.. как быть..
суть вот в том, что я не сразу заметил , что он располовинился.. начал заводить машину, она заводится и глохнет( потом увидел, что этот самый насос располовинился. соединил. завел, завелась.
но выпадает(опять половинится), то есть вообще никак не фиксируется, а ехать то надо.. пришлось капать супер клеем каплю, чтобы хоть как то прихватить его и доехать до дома.
при этом обороты двигателя все равно как то плавали.
открыл капот, попробовал обжать пальцами этот насос,а с него воздух прям шипит, то есть прям с него сифонит воздух.. пришлось обмазать герметиком. чтобы продолжить путь.. обороты вроде бы более менее выравнились.
в чем беда? заказывать новый, или как то можно закрепить этот?
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					новый цена не большая.да и более он у тебязакоксовон вернее боковой отросток.Бери новый машинке будет легче и тормоза полутше.Выручайте, как быть, менял масл. фильтр, задел насос этот самый и он соскочил у меня в этом месте(обвел на фото красным кругом),
и никак не защелкивается.. хомутов там не стояло.. как быть..
суть вот в том, что я не сразу заметил , что он располовинился.. начал заводить машину, она заводится и глохнет( потом увидел, что этот самый насос располовинился. соединил. завел, завелась.
но выпадает(опять половинится), то есть вообще никак не фиксируется, а ехать то надо.. пришлось капать супер клеем каплю, чтобы хоть как то прихватить его и доехать до дома.
при этом обороты двигателя все равно как то плавали.
открыл капот, попробовал обжать пальцами этот насос,а с него воздух прям шипит, то есть прям с него сифонит воздух.. пришлось обмазать герметиком. чтобы продолжить путь.. обороты вроде бы более менее выравнились.
в чем беда? заказывать новый, или как то можно закрепить этот?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 125  | 
  
                  
            
            
            
					gavsc,
когда мой располовинился, ехал я по просторам московской губернии, мотор резко затроил, тормоза практически пропали...
половинки стянул проволокой, пока не купил новый,брал оригинал,около 1500 рэ
вот и думай,сколько стОит твоя безопасность?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					andryxer, Эт че это я не понял чего это ты мне про безопасность а не автору.Себе я поменял что и посоветовал автору.По фоткам у него еще рродные хомуты то по логике его насосу уже давно кердык.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					закажу обязательно, просто в данный момент сейчас нет возможности, растраты и с ГРМ и т.д) я думаю не сильно страшно будет, если он будет промазан покамись герметиком?)новый цена не большая.да и более он у тебязакоксовон вернее боковой отросток.Бери новый машинке будет легче и тормоза полутше.
еще спрошу пожалуй тут же, так сказать чуток оффтопа..
машина работает ровно, но если присмотреться к стрелке тахометра, то она незначительно плавает, прям совсем чуть-чуть.. Диагностический кабель только заказал, поэтому покамись подключить к компьютеру возможности нет) свечи еще не смотрел и не менял.. я думаю в них может быть проблема?)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					да и не только в тех что назвал,а еще куча от чего но не парся ты по поводу своей стрелке.Лутше за насос переживай купи новый и замени как можно быстрей.Vika 1200В по цене 400рзакажу обязательно, просто в данный момент сейчас нет возможности, растраты и с ГРМ и т.д) я думаю не сильно страшно будет, если он будет промазан покамись герметиком?)
еще спрошу пожалуй тут же, так сказать чуток оффтопа..
машина работает ровно, но если присмотреться к стрелке тахометра, то она незначительно плавает, прям совсем чуть-чуть.. Диагностический кабель только заказал, поэтому покамись подключить к компьютеру возможности нет) свечи еще не смотрел и не менял.. я думаю в них может быть проблема?)
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 125  | 
  
                  
            
            
            
					gavsc,
сорри конечно...
ответ мой ,конечно же ,был адресован
AKELLA777,
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					а номерок какой?) как его в экзисте то пробить?)Лутше за насос переживай купи новый и замени как можно быстрей.Vika 1200В по цене 400р![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					andryxer,щас сюда залетит злой floyd и закрамсает всех и вся за VIKA
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 502  Отправлено: 172  | 
  
                  
            
            
            
					Чет зимой Вики не было - что то изменилось?Когда у меня накрылся зимой пришлось ориджинал заказывать.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго вечера. Хочу поделиться как я чистил эж. насос может кому поможет.У меня не продувалась маленькая трубка она вся была закоксованна. После чистки все собрал и крышку с клапанами посадил на клей на всякий. Уже 7 месяцев прошло все работает.Текст и фотки не мои
Нижний штуцер, располагающийся под углом к корпусу ЭН, у меня не продувался. Погуглив я узнал, что там есть какая-то конусная трубочка, которая время от времени закоксовывается. Разобрав вот что я обнаружил:
Я взял саморез пошире, на пару ниток ввернул в торец конусной трубочки, потянул и выдернул её от туда.
Признаюсь пришлось очень сильно потянуть, крепко она там сидела! Чтобы засунуть ее обратно надо несильно стукнуть по ней чем то тяжелым до щелчка я так понял там защелка
![]()
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Повторяемся,был уже на форуме такой отчётик... Сам проделывал такую операцию,но обнаружил на одном из оранжевых лепестков маленькое отверстие,пришлось купить новый ЭН оригинал.Купил и забыл!Всем доброго вечера. Хочу поделиться как я чистил эж. насос может кому поможет.У меня не продувалась маленькая трубка она вся была закоксованна. После чистки все собрал и крышку с клапанами посадил на клей на всякий. Уже 7 месяцев прошло все работает.Текст и фотки не мои
Нижний штуцер, располагающийся под углом к корпусу ЭН, у меня не продувался. Погуглив я узнал, что там есть какая-то конусная трубочка, которая время от времени закоксовывается. Разобрав вот что я обнаружил:
Я взял саморез пошире, на пару ниток ввернул в торец конусной трубочки, потянул и выдернул её от туда.
Признаюсь пришлось очень сильно потянуть, крепко она там сидела! Чтобы засунуть ее обратно надо несильно стукнуть по ней чем то тяжелым до щелчка я так понял там защелка
![]()

