1. #21
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Низкий поклон!

    А если вообще никаких звуков нет, значит насос не работает?
    А блидер у меня одинарный, без отвода, у меня 1/2002г.

    Я вот не знаю с чем это связано, но после чистки вкг от кокса мотор стал работать ровнее, плавнее и немного лучше стал ехать.

    У меня оставлся вопрос про грибок.Когда перед турбиной(полный газ) разряжение открывается грибок и турбина засасывает воздух из вентиляции?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    rummi
    Низкий поклон!

    А если вообще никаких звуков нет, значит насос не работает?
    А блидер у меня одинарный, без отвода, у меня 1/2002г.

    Я вот не знаю с чем это связано, но после чистки вкг от кокса мотор стал работать ровнее, плавнее и немного лучше стал ехать.

    У меня оставлся вопрос про грибок.Когда перед турбиной(полный газ) разряжение открывается грибок и турбина засасывает воздух из вентиляции?
    Грибок открыт всегда - только в большей или меньшей степени - в зависимости от величины разрежения .

    Звуков нет - насос забит . Только надо знать - какой должен быть звук , но человек с ушами его услышат .

    C блидером понятно - они на модельном ряде конца 2002 - 2003 AWM пошли с боковым отводом.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Эжекционный насос (точка над i) фото

    Цитата Сообщение от rummi
    Вот , хочу наконец бросить якорь в вопросе с устройством эжекционного насоса . Для этого размундерил его тщательно .
    Хых...! Похоже, зацепила моя гипотеза про выравнивание давления по основному каналу

    Сегодня, наконец, купил новый ЭН. С замиранием сердца подул в боковой патрубок. Со стороны клапана, действительно, появилось небольшое разрежение.
    Ну что ж, я и не отрицал принципов эжекции, но все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.


    Снял верхний резиновый тройник. Проволочка нормально пошла в трубку 9. Видимо, ВКГ у меня не самая грязная - это радует.

  4. #24
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,836
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    В общем получается его надо периодически промывать не дожидаясь полной коксовки...
    С промывкой хорошего не получается, ни чего.
    После чистки, начало сифонить в том месте, где соединяются части
    корпуса насоса.
    Да и дуется в обратную сторону не слабо.
    Видимо ресурс у него, явно ограничен.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Грибок открыт всегда - только в большей или меньшей степени - в зависимости от величины разрежения .
    А как его, тогда проверить?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    на каком двигателе эта хрень стоит?

    как ее менять самому для АЕВ?
    У тебя нет этой фигни, не о чем беспокоиться.

  6. #26
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    После чистки, начало сифонить в том месте, где соединяются части
    корпуса насоса.
    Может и до чистки сифонило... Правильно говорили мыть в вертикальном положении, патрубком с клапанами вверх, пшыкая в отросток.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,949
    Спасибо +
    Получено: 4,019
    Отправлено: 2,026

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    У тебя нет этой фигни, не о чем беспокоиться.
    Как это?
    Есть. Он не может не есть.

    Менять просто - три хомута.
    Недавно заменил. Старый не продувался через боковай штуцер. Промывка (в целях эксперимента) не помогла.

    Большой разницы не ощутил.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    На АЕВ с МКПП эжекционного насоса НЕТ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Как это?

    Есть. Он не может не есть.
    У меня тоже нет такиех лишних деталей, у меня и Комарад механика.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,949
    Спасибо +
    Получено: 4,019
    Отправлено: 2,026

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    На АЕВ с МКПП эжекционного насоса НЕТ.
    Не знал...
    Странно, зачем для АКПП его добавили.
    Вакуума (разряжения) из впуска не хватает усилителю тормозов?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня механика и насос есть

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonR
    Сказано же, на АЕВ с МКПП...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,949
    Спасибо +
    Получено: 4,019
    Отправлено: 2,026

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Сказано же, на АЕВ с МКПП...
    Апачиму-у-у?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Это не ко мне вопрос... Мне самому интересно...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от Son@r
    В общем получается его надо периодически промывать не дожидаясь полной коксовки...
    С промывкой хорошего не получается, ни чего.
    После чистки, начало сифонить в том месте, где соединяются части
    корпуса насоса.
    Да и дуется в обратную сторону не слабо.
    Видимо ресурс у него, явно ограничен.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Грибок открыт всегда - только в большей или меньшей степени - в зависимости от величины разрежения .
    А как его, тогда проверить?

    Писал же выше уже

    Вдохни резко в себя через боковой штуцер - используй марлю , чтобы не нажраться кокса . Если поток изменится - работает ; если нет - заменить

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Чубук
    Это не ко мне вопрос... Мне самому интересно...
    Видимо , чтобы остановить автомат требуется большее усилие , нежели механику - если человек не жмет перед этим на сцепление , а тормозит , помогая двигателем , а сцепление выжимает в самом конце .

    Я бы ответил более точно , но не знаю в принципе логики работы автоматической коробки с гидротрансформатором при нажатии педали тормоза - но мне кажется почему-то , что инертность ее больше , чем если нажать на тормоз не выключая сцепления на механике , не говоря уже о том , если помогать двигателем , переключаясь на пониженную Может моя версия вообще далека от истины .

    1967s - знаток автоматов - выслушали бы его мнение .

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

    Re: Эжекционный насос (точка над i) фото

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от rummi
    Вот , хочу наконец бросить якорь в вопросе с устройством эжекционного насоса . Для этого размундерил его тщательно .
    Хых...! Похоже, зацепила моя гипотеза про выравнивание давления по основному каналу

    Сегодня, наконец, купил новый ЭН. С замиранием сердца подул в боковой патрубок. Со стороны клапана, действительно, появилось небольшое разрежение.
    Ну что ж, я и не отрицал принципов эжекции, но все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.


    Снял верхний резиновый тройник. Проволочка нормально пошла в трубку 9. Видимо, ВКГ у меня не самая грязная - это радует.
    Абсолютно нет - не зацепила - просто решил эту тему раскрыть до конца наглядно - вот и все .

    Что касается выравнивания давления - то ты просто отследи - куда, под каким углом и с какой скоростью идут потоки при ненажатой педали тормоза . Движение потока идет в одном направлении - по кратчайшему пути к зоне разрежения - впускному коллектору , а ты хочешь его вспять повернуть и закольцевать - чтобы выравнить давление . Да и обратный клапан-манжета только в одну сторону работает .

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Если будет время и желание - я начерчу его в разрезе с пояснениями .

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    К тому же не забывай - ты продувал его , когда штуцер со стороны клапанов был открыт и сообщался с атмосферой - в реали это совсем не так , да и скорость потка при разрежении в 0.65-0.7 бара , да еще и через такой маленький зазор - будет очень приличной - наврядли тебе удастся это изобразить ртом
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если будет время и желание - я начерчу его в разрезе с пояснениями .
    Вот это было бы очень даже нелишним
    Дело в том, что вчера добрался-таки шаловливыми ручонками до этого изделия - боковой патрубок не продувается - забит наглухо...
    Обратный клапан работает четко, без нареканий. 2 часа пытался со словами и без них проколупать стальной проволокой диам. 0,6-0,7 мм выход отростка в конус - безрезультатно. Агрессивными жидкостями мыть поостерегся - чтоб ненароком не прикончить клапан. Картина получается такая:
    -со стороны бокового отростка проволокой прощупывается 3 отверстия, проволока доходит практически до дальней стенки конуса, т.е. до оси конуса, где должен располагаться выход отростка в канал - доходит наверняка.
    - со стороны выхода центрального (нижнего) канала проволока проходит без проблем - там практически чисто... При этом доходт до клапана. Или просто не попадает в забитое сопло? Хотя судя по фоткам расстояние между соплом и стенкой оч. маленькое

    И вот при всем при этом по-прежнему не продувается
    Понимаю, как оно должно быть устроено, а вот как на самом деле...
    Результаты трепанации были бы совсем полными, если б увидеть боковой отросток в разрезе, а особенно место его выхода в центральный канал
    Вить, что посоветуешь, или только замена?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #37
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Результаты трепанации были бы совсем полными, если б увидеть боковой отросток в разрезе, а особенно место его выхода в центральный канал
    Так 1-3, предпоследняя и крайняя - это и есть
    Цитата Сообщение от KYM
    место его выхода в центральный канал
    Совет один, менять.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Результаты трепанации были бы совсем полными, если б увидеть боковой отросток в разрезе, а особенно место его выхода в центральный канал
    Присоединяюсь или уже выложу сам через неделю, когда получу новый ЭН.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Апачиму-у-у?
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
    Опять нет повода не выпить

  20. #40
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, теперь все стало понятно
    http://i37.photobucket.com/albums/e94/w ... 02_1-1.jpg
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •