0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Может кто подскажет? Двигатель иногда подтраивает и на холодную, и на горячую, а газанёшь пару раз под 5000 оборотов, и нормально, ровно работает. И при этом при подтраивании я заметил, что педаль тормоза жёжче, а когда прогазуешь, то и не подтраивает и педаль мягче и ниже продавливается. Может это как-то связано с каким-нибудь клапаном или насосом? На диагностике вылезла ошибка- трубопроводы между турбиной и ДЗ, падение давления.Делал опрессовку явных дырок нет, только из-под клапанной крышки чуть сифонит, но я думаю, что проблема не в этом, а то она бы постоянно подтраивала, а не иногда.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ОЛЕГ 29,
Ставлю на блидер!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его под замену? а никак не проверить?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал, всё равно подтраивает, а пару раз газанул и всё ровноКстати я заметил, что когда машина работает ровно, и я еду неспеша, плавно, то троение не наблюдаю, а как стоит погнать с турбинкой, тут и начнётся. И подтраивание только на холостых оборотах, а поддаёшь газку, ровненько обороты набирает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ещё раз! Решил методом тыка поискать причину, снял с эжекц. насоса трубку на усилитель тормозов, и заткнул пальцем, при этом двигатель работал и подтраивал, ну как я уже писал. Потом отпустил палец, двигатель ещё больше начал троить, ну это естественно, и при этом из эжекционника доносились хлопки, после опять заткнул пальцем, и о чудо, машина начала работать как часы. После заглушил, постоял, и по-новой заткнул пальцем, попросил друга запустить двигатель, и опять подтраивает, я отпустил палец, оттуда пошипело, опять же похлопало, я опять заткнул, и машина заработала как часики. ВОТ КАК-ТО ТАК!!! Кто-нибудь знает что за ерунда?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ОЛЕГ 29,
Блидер всеже махни.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а точно-ли, а то деньги впустую уйдут?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо!! Спасибо!!! Буду думать!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Парни всем привет!
У меня такая проблема - почему то иногда шипит Электровакуумный насос для усилителя тормозного привода (8E0 927 317 H) причем.., каких то отклонений в тормозах я не замечаю.., а вот тяга авто почему то иногда пропадает, то нормально едит.., а то тупит.. явно чего то не хватает.. а Электровакуумный насос явно стравливает воздух.., так как когда он начинает шипеть, прям капот откроешь снимешь накладку бочка ГУРа.. и пальцем снизу по насосу проводишь и там от куда то сифонит.., пальцем зажмешь и тишина.., неужели насосу хана??????? и может из за этого машина тупить на разгоне?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я собственно об этом Электровакуумном насосе имею ввиду..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Goshab,
Проверь обратный клапан последовательно с насосом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Задал вопрос на vwts.ru, но тишина там. Спрошу здесь. "Задняя" часть ЭН покрылась маслом. От чего это могло произойти? Корпус развалился?
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток.Проблема состоит вот в чем,установлен вот такой эжекционный насос
Двигатель AWT 2003 г. в. не могу найти схему его подключения.
У меня AWT 2004 г , но насос совершенно другой)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png