0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Точно!!! Чем паять легче и надежнее заменить... тем более не такие уж и большие деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Всех с Праздником 23 Февраля!!!
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
В чем это выражается?Всем, привет!!! Мои 5 копеек, рассыпался насос на 4-е половинки, был уже паяный старым хозяином.
Попробовал спаять выдержал один день, заказал новый - цена вопроса 1078 руб. и два дня ожидания поставил -- машину не узнать.
Так, что колхоз с склейкой и спайкой - это гемор на свой зад!!!
Как-то, так.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
alexs1976, на поведение авто он влияет минимально.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
LeBanner, Тоже чистил его,хотя чистить там, кроме бокового отвода, не пришлось особо..мембраны целые были. Приклеил моментом крышку и все окей. У меня лично осталось ощущение, что этот насосик скорее маркетинг, нежели что-то нужное автомобилю)) Цену на него видели?)) около 50 баксов на ибае
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не знаю как у вас, но у меня заработала турбина (по-крайней мере ее теперь слышно и прет лучше), без ЭН АБС не работала, да и заводилась хужее. ИМХО
Прогревочные обороты до замены были ~750-900, а теперь 850-1200... особенно в мороз, при -35°С после ночной стоянки без прогревов.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну правильно, нельзя же просто его взять и исключить из системы, нужно проделать некоторые манипуляции со шланнами...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, уважаемые. Засада вот какая. Взамен снятого с производства эжекционного насоса 058 133 753B, Экзист меня перекинул на замену, т.е. 058 133 753D. Заказал.
Пришла вот такая вот штука, которая не по каким параметрам с тем, что стоит на авто не вяжется: во-первых, соски значительно меньше в диаметре, во-вторых есть сквозное отверстие порядка 1,5-2 мм внутри между отростками.
Либо Экзист положил не то (на пакете бирка верная, на самой детали артикула нет вообще), либо надо менять на другой артикул, но вопрос - на какой, т.к. иных альтернатив Экзист не предлагает.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
на запчасти должен быть номер
видимо что-то не то положили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LeBanner, есть выбитый номар 415625, но это мало что дает
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вобщем какую-то фигню тебе положили. Вертай назад ее
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это АБСОЛЮТНО не ваш насос и предназаначен для совсем другого двигателя, к тому же имеет совсем другой каталожный номер, а не 058133753D, который внешне от вашего не отличается, лишь в месте завальцовки.
--- Добавлено чуть позже ---
Это влияет на угол открытия дроссельной заслонки и изменение уоз на xx. В определённый момент увеличение пропускного сечения может приводить к появлению пропусков зажигания.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
058 133 753 D заказывал я в экзисте недавно, всё ок
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Добрый день!
Может кто подскажет есть ли номерок у хомута который крепит этот эжекционный насос а то у меня сломался а на осколках я номера не нашёл в ЕТКЕ то же не нашёл сейчас просто лежит на метал патрубке может протерется.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
любой автомагазин5рэ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |