0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Ёжiк]Сообщение от "Mex@n!K":7z0hkpuh
При тесте ртом А какое давление ртом создать можно?Сообщение от teas
у мня тоже новый с трудом продувался.....Ребят, я свой (я думаю заводской) подключал напрямую к колесу.В колесе 2.2атмСообщение от пассат1
может все таки так и должен ,он в обратную сторону поменьше продувается), не пропускал.[/quote:7z0hkpuh]
2.2 ? Мало . [-X Надо было сразу 5-6 бар дать , чтобы прокладка головки пропустила![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=rummi][quote=Ёжiк]Сообщение от "Mex@n!K":1ber3ix2
При тесте ртом А какое давление ртом создать можно?Сообщение от teas
у мня тоже новый с трудом продувался.....Ребят, я свой (я думаю заводской) подключал напрямую к колесу.В колесе 2.2атмСообщение от "пассат1":1ber3ix2
может все таки так и должен ,он в обратную сторону поменьше продувается), не пропускал.[/quote:1ber3ix2]
2.2 ? Мало . [-X Надо было сразу 5-6 бар дать , чтобы прокладка головки пропустила[/quote:1ber3ix2]
Легко)
Только колесо не выдержит 5 бар)
Невнимательно читаете уважаемый, подключал напрямую, никаких головок).Один конец на колесо, а второй конец в блидер
)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Ёжiк][quote=rummi][quote="Ёжiк":16772lhi]Сообщение от "Mex@n!K":16772lhi
При тесте ртом А какое давление ртом создать можно?Сообщение от teas
у мня тоже новый с трудом продувался.....Ребят, я свой (я думаю заводской) подключал напрямую к колесу.В колесе 2.2атмСообщение от "пассат1":16772lhi
может все таки так и должен ,он в обратную сторону поменьше продувается), не пропускал.[/quote:16772lhi]
2.2 ? Мало . [-X Надо было сразу 5-6 бар дать , чтобы прокладка головки пропустила[/quote:16772lhi]
Легко)
Только колесо не выдержит 5 бар)
Невнимательно читаете уважаемый, подключал напрямую, никаких головок).Один конец на колесо, а второй конец в блидер
)[/quote:16772lhi]
Не вижу смысла в подобном деянии .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=rummi][quote=Ёжiк][quote=rummi]2.2 ? Мало . [-X Надо было сразу 5-6 бар дать , чтобы прокладка головки пропустилаСообщение от "Ёжiк":3uw1x18u
Сообщение от "Mex@n!K":3uw1x18u
При тесте ртом А какое давление ртом создать можно?Сообщение от teas
у мня тоже новый с трудом продувался.....Ребят, я свой (я думаю заводской) подключал напрямую к колесу.В колесе 2.2атмСообщение от "пассат1":3uw1x18u
может все таки так и должен ,он в обратную сторону поменьше продувается), не пропускал.
[/quote:3uw1x18u]
Легко)
Только колесо не выдержит 5 бар)
Невнимательно читаете уважаемый, подключал напрямую, никаких головок).Один конец на колесо, а второй конец в блидер
)[/quote:3uw1x18u]
Не вижу смысла в подоб6ном деянии .[/quote:3uw1x18u]
Если при 2.2 не пропускает, то и при 1.1 не пропустит)
Не более, чем проверка)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ёжiк
Логично
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже так показалосьСообщение от rummi
Ёжiк
Логично)
Я себе сделал шланг от колеса с разветвлением на пару трубок.На каждый трубочке по кранику.Для проверки 75, 80, обратных клапанов и опрессовки
.
Открыл краник и смотришь.Не надо ничего в рот брать и облизывать).Очень удобно, мне показалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну фиг его знает на машине чет как то не как не отражаетсяСообщение от Ёжiк
Ребят, я свой (я думаю заводской) подключал напрямую к колесу.В колесе 2.2атм), не пропускал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему
Очень вялые тормоза, слобо тормозит, хотя педаль если так можно выразиться упругая(как и должно быть. Сегодня снял насос, вскрытие показало наглухо забитый боковой отвод - совсем не дуется.
На прямую дуется в одну сторону как положено.
Вопрос - причина в этом? Или надо дальше копать?
Насос я уже заказал, но хотелось бы знать в чем может быть причина. Колодки жидкость - все ок.
Попутно проверил всю обвязку вокруг него , все дуется как надо, клапана все работают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по идеи должно улучшиться после замены насоса, но не у всех это проявляется , я когда поменял у меня педаль не как не изменилась.....Сообщение от starik2000
Очень вялые тормоза, слобо тормозит, хотя педаль если так можно выразиться упругая(как и должно быть. Сегодня снял насос, вскрытие показало наглухо забитый боковой отвод - совсем не дуется.
На прямую дуется в одну сторону как положено.
Вопрос - причина в этом? Или надо дальше копать?
Насос я уже заказал, но хотелось бы знать в чем может быть причина. Колодки жидкость - все ок.
Попутно проверил всю обвязку вокруг него , все дуется как надо, клапана все работают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вдруг ухудшилось? А раньше как было?Сообщение от starik2000
Подниму тему
Очень вялые тормоза, слобо тормозит, хотя педаль если так можно выразиться упругая
Вряд ли это из-за ЭН. Ищи глубже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zem
НЕ не вдруг. Машина такая приплыла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда это может быть не привычка, если с тормозной системой все в норме и все узлы иправны...Сообщение от starik2000
Машина такая приплыла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Ну я так не думаю, на галакси если резко нажать то в лобовое стекло улететь можно - а здесь вяло , даже на гольфе2 тормоза лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
starik2000
а ты левой попробуй.....
Добавлено спустя 37 секунд:
starik2000
все машины разные
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Появились некоторые данные по засорению тонкого отростка. Поставил новый летом, проехал прим. 20ооо, при проверки почти не продувался. Удалось отмыть очистителелем ABRO. ВКГ тоже новая, герметичная
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Son@r
Забивается-то он наверно масло.Коксом масла.
У тебя маслице не кушает моторчик?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Хмм... интересно... надо свой посмотретьСообщение от Son@r
Появились некоторые данные по засорению тонкого отростка. Поставил новый летом, проехал прим. 20ооо, при проверки почти не продувался. Удалось отмыть очистителелем ABRO. ВКГ тоже новая, герметичная
Ты кстати после его замены почувствовал изменения?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 тоже надо глянуть, чет меня тоже сомнения закралисьСообщение от LORD69
Хмм... интересно... надо свой посмотреть
Ты кстати после его замены почувствовал изменения?![]()
че теперь его каждые 20 тыс проверять на проходимость![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
КушаетСообщение от COOLLER
У тебя маслице не кушает моторчик?но без аппетита. ДЗ за 40ооо почти такая же чистая...
Чуть чётче стала педаль тормоза в начале ходаСообщение от LORD69
после его замены почувствовал изменения?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поясните пожалуйста как работает обратный клапан т.е. блидер при забитом отростке эжекционного насоса, получается на выходе его пробка?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru