1. #181
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Отличное состояние бывает только у новых машин, да и то не всегда
    Ерунда.
    Мой 2-ой Пассат В5 Вариант 2.5ТДИ был не то, что в идеальном состоянии, а в состоянии новой машины.
    Надо уметь выбирать машину.

  2. #182
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за номер блидера, подскажите чтобы его поменять обязательно коллектор снимать,,??? думаю просто сам справлюсь или нет.

    Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:

    ребят вот кто-то писал что редукционный клапан на 1.8т любой из этих трех подходит 034129101(а,в,d) а в экзисте они по цунам разнятся 500р. и 1.000р. и на схеме с буквой В на ауди тт ?/?//?

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    редукционный клапан на 1.8т
    Цитата Сообщение от пассат1
    АЕВ 1.8Т
    подходят все...но "твой" - 034 129 101 В (я тебе это уже писАл в ответ на твой же вопрос)

  4. #184
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял заказал только что в экзисте. спасибо. а то он у меня сифонил когда я дул в штуцер папалельный,а перпендикулярный закрывал. по любому под замену?

  5. #185
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял ГРМ .. заодно и ЭН прикупил .. пробег то 220 ккм ... а на нём хомуты заводские ... поменял .. старый конечно в боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил ... может ли на него ВКГ влиять ? (на неё всего в наличии небыло ... под заказ 10 дней... жду ... томлюсь любознательностью ..изменятся тормоза или нет ... )))))

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    спасибо за номер блидера, подскажите чтобы его поменять обязательно коллектор снимать,,??? думаю просто сам справлюсь или нет.

    Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:

    ребят вот кто-то писал что редукционный клапан на 1.8т любой из этих трех подходит 034129101(а,в,d) а в экзисте они по цунам разнятся 500р. и 1.000р. и на схеме с буквой В на ауди тт ?/?//?
    Я писал - подходят A B D

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Timm
    Менял ГРМ .. заодно и ЭН прикупил .. пробег то 220 ккм ... а на нём хомуты заводские ... поменял .. старый конечно в боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил ... может ли на него ВКГ влиять ? (на неё всего в наличии небыло ... под заказ 10 дней... жду ... томлюсь любознательностью ..изменятся тормоза или нет ... )))))
    Конечно может - если он у тебя развязан через ВКГ - именно из-за этого и коксуется .

    но изменений особых по торможению не заметил ...

    Ты не первый , не расстраивайся Начиная от банальной "нечувствительности" машины тобой (не все могут уловить незначительные ,на их взгляд, изменения) , заканчивая ,например, дырявыми обратными клапанами (у тебя конкретно с этим попроще) , неисправным вспомогательным насосом , закисшими тормозными механизмами, подтравливающим вакуумником и тд
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,878
    Спасибо +
    Получено: 4,000
    Отправлено: 2,019

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил
    Аналогично.
    Может это особенность наших АЕВ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #188
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни снял сегодня вкг да все засрано конечно но не на наглухо. все трубки продувались. сейчас замачиваю жел.трубку в керосине. там менять то не так уж и много. я заказал г-образный патрубок, редукционник,тройник резиновый вместе с блидером(он продувается в две стороны) и прокладку, подскажите што еще там посмотреть??? а то пока все равно разобрал. кстати коллектор не снимал. под дроселем ничего смотреть не надо??? я на фотках смотрел еще есть какой -то тройник белый,(говорят он трескается) я его не нашел. и еще с интеркулера надо что -то снимать -смотреть?

  9. #189
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm писал(а):
    боковой отвод никак вообще не дулся ... но изменений особых по торможению не заметил
    Чубук писал(а):
    Может это особенность наших АЕВ?

    Дабы совсем запутать, добавлю про атмосферник ADR
    (Заменил до открытия данной ветки, вскрыл - проблема только с боковым отводом - забит).
    Замена дала:
    - явное уменьшение угла открытия чистой ДЗ на ХХ для атмосферника ADR c 4 c плавающими копейками градусов до трех с копейками;
    - отсутствие провала мощности до 2000 оборотов - мощностная характеристика стала ровнее, что позволило легче разгонятся со светофора (ранее я считал этот провал спецификой настройки мозгов с учетом экологии, экономии топлива или ресурса двигателя ... - был не прав, по крайней мере в однозначности своих выводов).
    На тормоза замена не повлияла ни как
    Ну давайте подумаем
    ХХ - разряжение за дроссельной заслонкой высокое, отвод в ВКГ заткнут - тормоза в норме и даже резче.
    Нагрузка - все имеющееся высокое разряжение во впускном снова прикладыавается к усилителю тормозов, ВКГ отсасывается на входе ДЗ и не играет роли - тормоза в норме.
    Торможение двигателем - ДЗ закрыта, разряжение на входе впускного тракта ....
    Продолжайте и все будет понятно
    Неисправные шланги (опрессовка), воздушные клапана могут вносить ЧАСТНЫЕ проблемы в работу тормозов турбированных движков, а вы доводите эти проблемы до обязательных симптомов ...

  10. #190
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Сравнения должны быть близки по времени, такова наша физиология.
    Пережми/заткни патрубок отростка и снова покатайся.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #191
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    А у тебя на АДР с МКПП есть этот насос?

  12. #192
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    ..... заодно и ЭН поменял .. ... но изменений особых по торможению не заметил ...
    ... хотя покатавшись .. думается изменение всё таки чувствуется ... но не в режиме "в пол" .. а при "нежном торможении" ... хотя слишком субьективно всё это .....
    .. както выежжая с сервиса всё радовался что динамика стала лучше .. движок заработал ровнее и тише .. а потом понял что ремонтировать то заезжал привод заслонки отопителя ... ))))))

  13. #193
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на AWM какой редукционный клапана подходит?
    В чем разница?

    А новый блидер может чуть-чуть пропускать воздух при подаче 2атм?Бквально совсем чуть-чуть.

    А старый эжекц.насос может попробовать в сольвенте с ацетоном "вымочить"?

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от teas
    если адд. или мвль. с минусом т.е. отрицательные- смесь какая обогащенная или бедная
    "минус" - богатая..."плюс" - бедная...
    А если +1.6, то это смесь бедная воздухом или топливом?
    И +1.6...это хоть в каких еденицах и от чего мерять?

  14. #194
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    А если +1.6, то это смесь бедная воздухом или топливом?
    Бедная смесь - смесь, в которой бензина меньше, чем нужно.
    +1,6 - коррекция смеси с увеличением кол-ва топлива (времени впрыска), т.е. смесь бедная.

    Цитата Сообщение от altF4
    И +1.6...это хоть в каких еденицах
    в %

    Цитата Сообщение от altF4
    и от чего мерять?
    От нуля)

  15. #195
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт получается, что ежели +1.6%, то вместо расхода, допустим, 12л она будет кушать 12.2л(плюс 1.6%), так чтоли?

    Я вот думаю, а это обеднение смеси может быть из-за подсоса через прокладку ГНЦ?

  16. #196
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    так чтоли?
    Примерно так;)

    Цитата Сообщение от altF4
    Я вот думаю, а это обеднение смеси может быть из-за подсоса через прокладку ГНЦ?
    Может.

  17. #197
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если эти самые аддитивы м мультипликативы(язык сломаешь) стоят ровно по 0.0%?
    Просто у меня так...это что значит?

  18. #198
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    А у тебя на АДР с МКПП есть этот насос?
    Да, и ADR и на APT на есть ЭН.

    altF4
    сделай опрессовку и не гадай.

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    А если аддитивы м мультипликативы стоят ровно по 0.0%?
    Это идеал, а его не бывает. У меня при разных режимах езды/условий немного погуливают.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #199
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Son@r]
    Цитата Сообщение от "Passat_RP":1pfuo3ws
    А если аддитивы м мультипликативы стоят ровно по 0.0%?
    Это идеал, а его не бывает. У меня при разных режимах езды/условий немного погуливают.[/quote:1pfuo3ws]

    Т.е не бывает?У меня стоит по 0.0%. Это плохо, что не "гуляет"?

  20. #200
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Это плохо, что не "гуляет"?
    Настораживает. Попробуй посмотреть после быстрой езды, после пробок, в жару, в дождь...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •