0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый !
Собрался помыть двигатель на своем В6 и сразу стал вопрос о том, что там можно "поливать" водой, а что нет ?...Блок предохранителей закрыть полиэтиленом наверное и воздуховод. Что еще уберечь от воды ? Свечные колодцы думаю не позаливает.
Поиск что-то не дал результата.
Да и в в мурзилке наткнулся на противоречие ! "Моторный отсек нужно перед началом зимнего сезона и после оного очищать от пыли/грязи и прочих дорожных реагентов и тут же пишут, что моторный отсек с завода обработан каим-то антикором и после мойки двигателя он как правило смывается и нужно заново обрабатывать.
Так мыть или не мыть ?Или мыть и заново обрабатывать или просто чаще мыть (3-4 раза в год) и не обрабатывать ? Просто уж очень там все грязновато...
П.С. На Б5 мыл мотор наура и тьфу-тьфу-тьфу !...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы мыл только у офф'а или с гарантией работоспособности двигателя и всех систем после мойки...катушки снять, колодца заткнуть, всё электрику обматать, после мойки я бы откатил авто руками и продул все эл. контакты в зоне досягаемости, но без фанатизма.... время не жалей на это...иначе дороже будет...
лично я против всяких моек..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
толстый
+1
ну его нафик
если так уж хочется чистоты, возьми в руки влажную тряпку и вперед![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Видел я вчера на сервисе какое-то оригинальное средство для мойки мотора, но узнать о нем ничего не получилось т.к. небыло продавца.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дак оно водой же смывается, скорее всегоСообщение от PushS
Видел я вчера на сервисе какое-то оригинальное средство для мойки мотора, но узнать о нем ничего не получилось т.к. небыло продавца.смысл тот же
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1 были не хорошие примеры, ну его нафик...Сообщение от толстый
я бы мыл только у офф'а или с гарантией работоспособности двигателя и всех систем после мойки
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не факт, мне привозили с Германии ср-во для мытья двигателя в спрее которое просто смывает загрязнение, еще видел активную пену которая наносится на мотор на 20 мин а потом просто компрессором смывается.Сообщение от толстый
дак оно водой же смывается, скорее всего смысл тот же
Короче когда в следующий раз буду на сервисе постараюсь узнать больше про эту бодягу.
А так я мою мотор Керхером ничего не накрывая и не снимая, но только на холодный двигатель, В-5 мыл раз в 3 месяца, А-4 мою 2 раза в год, В-6 тоже мыл пока полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в свое время обратился в Автотрейд АГ, там мне они отсоветовали это делать, лучше тряпочками оптереть доступные места присоветовали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писец, только что помыли, мучаем![]()
Троить начала, сгорела форсунка первого цилиндра, поменяли заработало(2.0 фси)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VLD
Да ну нах....Лучшее-враг хорошему!
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Троить начала, сгорела форсунка первого цилиндра, поменяли заработало![]()
ну вот
хорошо катушки не полететли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше уж тряпочкой пластмассу протереть.
А какой смысл в мойке двигателя, кроме эстетики?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А форсунки дешевле катушек?Сообщение от FateSpb
Троить начала, сгорела форсунка первого цилиндра, поменяли заработало![]()
ну вот
хорошо катушки не полететли![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я мыл 2.0TDI перед тем как ремень ГРМ менял.![]()
Открыл капот после ночной стоянки, снял все пластики, включил Керхер и вылил пол кольца воды из колодца.
2 часа постоял мотор, вставил ключ и завел. Свистели ремни минут 10-15, пока не нагрелся.![]()
Ничего не закрывал, ничего не вытаскивал.![]()
В моторном отсеке куча разных датчиков, грязь в контактах не есть гуд.Сообщение от NafNaf
А какой смысл в мойке двигателя, кроме эстетики?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Повторюсь, ну его нафик..., но если уж не терпится, снять катушки, все как следует продуть воздухом, просушить.
+1 так и делаю уже 3-ий годСообщение от NafNaf
Лучше уж тряпочкой пластмассу протереть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ну если в контакты датчиков попала грязь, то ну их в баню такие контактыСообщение от Сева
В моторном отсеке куча разных датчиков, грязь в контактах не есть гуд.и мойкой двигателя это врядли отмоется
![]()
а вот то, что у грязного двигателя , тепловой режим может измениться в худшую сторону, ну и эстетика![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты ездишь и грязь нависает на проводах и разъемах. В какой-то момент она начнет попадать внутрь, да и самим датчикам быть в грязи, пусть даже часть датчика тоже не есть хорошо. Тряпочкой ты их все равно не вытрешь, а вот мойкой запростоСообщение от Vital 86
ну если в контакты датчиков попала грязь, то ну их в баню такие контакты и мойкой двигателя это врядли отмоется![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А еще лучше мыть теплый мотор! Я обычно мою тогда, когда уже можно к коллектору рукой дотронуться. Химия лучше справляетсяСообщение от Сева
Открыл капот после ночной стоянки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я в том плане что в добавок к форсунке...Сообщение от Fast
А форсунки дешевле катушек?Сообщение от FateSpb
Троить начала, сгорела форсунка первого цилиндра, поменяли заработало![]()
ну вот
хорошо катушки не полететли![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
поливал жижей для мойки кузова ,ждал 5 мин смыл керхером все блястит,проблем ни разу не было с заводом
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4