Двигатель 1.6 BSE - Страница 8
  1. #141
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Тогда лучше лить минералку и менять каждые 3-5 тыс
    Минералку в такие двигатели лить вообще нельзя и дело тут даже не в сроке замены (можно залить и в мерседес минералку за 350 р , только движок и 100 тыс не отходит). Каждое масло предназначено для своего двигателя. В русскую классику льют манералку и полусинтетику, потому как резиновые уплотнения рассчитаны на это масло (можно залить синтетику, но в силу присутствия в таких маслах различных присадок могут потечь сальники или начнут "парИть" да и нет смысла из-за дороговизны ).

    Кстати может быть даже такое , что если ты зальёшь минералку и через 3-5 тыс её сольёшь почти чистое масло, а вся грязь останется в двигателе.

  2. #142
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В русскую классику льют манералку и полусинтетику, потому как резиновые уплотнения рассчитаны на это масло (можно залить синтетику, но в силу присутствия в таких маслах различных присадок могут потечь сальники или начнут "парИть" да и нет смысла из-за дороговизны ).
    Ну это да. Но например в тот же гарантийный Додж Калибер льют минералку и меняют каждые 5 тыс. у оф. дилера. Интерес дилера понятен! А вот мотивация завода-производителя не понятна... Не думаю, что в моторе Додж плохие резинки.....

  3. #143
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistert
    В русскую классику льют манералку и полусинтетику, потому как резиновые уплотнения рассчитаны на это масло (можно залить синтетику, но в силу присутствия в таких маслах различных присадок могут потечь сальники или начнут "парИть" да и нет смысла из-за дороговизны ).
    современная синтетика ничуть не агресивнее к РТИ, чем минералка, да и чистой синтетики не так много, несмотря на то, что написано на этикетке.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    чистой синтетики не так много, несмотря на то, что написано на этикетке
    золотые слова

  5. #145
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    да и чистой синтетики не так много
    Чистой синететики не может быть.
    Потому, что присадки, добавляемые в минеральное масло для улучшения характеристик и есть синтетика.

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NafNaf
    Чистой синететики не может быть.
    почему?
    Цитата Сообщение от NafNaf
    Потому, что присадки, добавляемые в минеральное масло для улучшения характеристик и есть синтетика.
    непонятно
    Я думал,
    Синтетические базовые масла разделяют на углеводородные (полиальфаолефины и алкилбензолы) и не углеводородные (эфиры двухосновных кислот, сложные эфиры многоатомных спиртов). В составах моторных масел синтетические базовые компоненты нередко комбинируют, чтобы получить наибольший положительный эффект и нивелировать те или иные недостатки одного из компонентов.
    Другое направление получения моторных масел, свойства которых близки к свойствам синтетических — это применение в качестве основы продуктов глубокого гидрокрекинга и гидроизомеризации.
    Присадки — это синтетические химические соединения, которые влияют на физические свойства базовых масел или оказывают на них химический эффект. На рынок чаще всего поставляются композиции присадок, которые называются пакетами. Композиции присадок, добавляемых к моторным маслам, различны в зависимости от назначения и условий применения масел. Количество добавляемых присадок может составлять от нескольких процентов до 25-30% готового масла.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #147
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    Как правило, да, комбинируют 50/50.
    Но основа то, минеральная.

  8. #148
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NafNaf
    Как правило, да, комбинируют 50/50.
    это где такие правила ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #149
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    в 94-году вплотную занимался этим вопросом.
    Тогда, синтетика только появилась.
    Вследствии давности лет многое уже забылось.

    Освежить память копанием по инету времени просто нет.

    Не судите строго, дальнейший спор не поддержу.

  10. #150
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В августе год как я купил машину, на спидометре 14500 км. Поехал в воскресенье так как скидки 10% на ремонт и зап. части.
    Поставили на коробку Дракон 9 т.р. плюс масло Шелл 5W40, фильтра вкючая салонный, литр купил на долив. В итоге 21 т.р. включая дракон, да еще задние брызговики.................
    Рекомендаций со стороны центра по устранению каких либо неисправностей нет.........

  11. #151
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые владельцы В6 c BSE. Заранее желаю вам благополучной и беспроблемной эксплуатации Тем не менее, не сталкивался ли кто из вас с такой проблемой как закидывание масла из ВКГ(той, что идёт патрубком от м.заливной горловины) во впускной воздуховод??? И, может быть кто в курсе - что это за "электрическая приблуда" стоит на соединении этого патрубка с воздуховодом. Клапан? Датчик? Подогреватель?
    p.s. подробности проблемы здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44643

  12. #152
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так никто и не подскажет?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •