0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сообщение от толстый
менять его надо при таком пробеге и проблем не будет smilk.gifтем более, что производитель рекомендует замену на 90000т. км http://www.volkswagen.ru/service/vw_ser ... assat3.php
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Производитель рекомендует по достижению 90 тыс пробега сделать проверку состояния ремня и далее контролировать каждые 30 тыс км до 180 тыс пробега после чего замена. (выдержка из инструкции по ремонту и обслуживанию Passat B6).
Скажите, если у кого меняли ремешок, то не было проблем типа, меняный ремешок отходил меньше своего срока? Вопрос естественно к тем кто наматывает 100 за 100 тыс км.
Пока родное, всё хорошо работает, меняное как правило значительно меньше выхаживает.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
На В5+ двигатель AWT, у меня было написано то же самое, но ремень по рекомендации vag россия заменили на 90000км, продавал машину с пробегом 154000, всё было в порядкеСообщение от Mistert
Производитель рекомендует по достижению 90 тыс пробега сделать проверку состояния ремня и далее контролировать каждые 30 тыс км до 180 тыс пробега после чего замена.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это хорошо. Значит на фольксвагенах с ремнями ГРМ особой проблеммы нет. Только менять надо будет вовремя.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Следующий вопрос теперь про масло? Насколько двигатель 1,6 неприхотлив к качеству масла? Разброс масел в магазинах большой от 700 р до 5000 тыс за 5 литров синтетики, качество и того и другого сомнительно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
любое с допуском VW502Сообщение от Mistert
Следующий вопрос теперь про масло? Насколько двигатель 1,6 неприхотлив к качеству масла? Разброс масел в магазинах большой от 700 р до 5000 тыс за 5 литров синтетики, качество и того и другого сомнительно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интересно, что за допуск такой VW502?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Это допуск производителя авто, в данном случае VAG, к применению масел для определенных им двигателей, наносится , как правило на этикетке с информацией (где многа букв)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Это допуск производителя авто, в данном случае VAG, к применению масел для определенных им двигателей, наносится , как правило на этикетке с информацией (где многа букв)
производителя масла выбирай сам, главное - не паленое, чтобы было.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот с этим могут быть и проблемы, какую только бадягу не льют в красивые канистры под марками широкоизвестных и рекламируемых фирменных производителей. Вот поэтому случаю как раз интересует насколько всеяден этот движок?Сообщение от Vital 86
главное - не паленое, чтобы было
На свою 2106 всегда лью минералку (на зиму полу-синтетику)Лукойл, которую покупаю исключительно на лукойловских заправках, там оно и дешевле чем в наших полуподвальных магазинчиках запчастей и меньше подозрений на то что попадётся бадяга (ни разу такого случая не было). Посмотрел на официальном сайте Лукойла и заметил вот такую информацию:
Масло моторное "ЛУКОЙЛ ЛЮКС"
API SM/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Это оно и есть.Сообщение от Mistert
Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mistert
тебя послушать, дак страшнее места, чем архангельская облать нет на свете ....![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Официального диллера ТОЛКОВОГО VW в Котласе нет (коллеги свои хёндаи и форды гоняют в вологду на ТО), а один из крупных автосалонов прикрыли, потому как там обнаглели до невозможности (продавали б/у машины по цене новых, ну и соответственно и ТО также некудышно делали). Магазинов автозапчастей у нас как грязи, но все частные, и покупать у них дорогущее масло в красивой канистре под названием Кастрол или Шелл (а на самом деле чёрт знает чего они там налили) я не собираюсь. Поэтому приходится рассматривать возможность использования проверенных методов для новой машины. Вот так.Сообщение от толстый
страшнее места, чем архангельская облать нет на свете
Бензин тоже у нас не особо хорош (хотя это относится ко всей России), но вроде как 92 - 95 на Лукойле соотвествует норме по отзывам знакомых(благо таких заправок у нас много). Сам бензином почти не заправляюсь, так как сразу же после покупки поставил газ. Жаль , но врядли на VW удастатся поставить газовое оборудование.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а какие сейчас еще есть ? государственные, штоль ?Сообщение от Mistert
Магазинов автозапчастей у нас как грязи, но все частные
дак что, все раз в неделю двигатели перебирают, раз одна паленка продается ?Сообщение от Mistert
и покупать у них дорогущее масло в красивой канистре под названием Кастрол или Шелл (а на самом деле чёрт знает чего они там налили) я не собираюсь.
как раз лукойл не самый хороший, по крайней мере в Архангельске и близлежайших заправках .... я даже могу с 80% точностью сказать Лук залит в баке авто или нет, особенно на современных авто, даже не сливая его ....Сообщение от Mistert
но вроде как 92 - 95 на Лукойле соотвествует норме по отзывам знакомых
мне кажется, что у тебя основная идея купить дорогое авто и поменьше в него вкладываться и минимизировать по максимому, иногда неоправданному, затраты ... хотя могу ошибаться ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти , но не совсем так. Просто я привык разбираться в авто сам (пусть хоть это иногда сложно и нет под рукой подробной литературы), мало доверяю всяким там сервисам (в принципе никогда и не обращался), не боюсь испачкать руки.Сообщение от толстый
купить дорогое авто и поменьше в него вкладываться и минимизировать по максимому
А на вазовской шестёрке ездить и надоело, да и не новая уже (как никак 297 тыс без кап. ремонта (но по замерам компрессии пока и не требуется)), и есть возможность в скором времени приобрести новый авто. Немецкие авто всегда славились своим качеством поэтому и выбор упал на VW. Но выбираю я не по критерию , какая быстрее набирает до 100 и какой у неё там супермощный двигатель с кучей наворотов, а по критерию надёжности, долговечности, лёгкости и дешевизне обслуживания и эксплуатации, но и чтобы комфорт был (который даже в базовом варианте TrendLine мне больше нравится чем во всех русских и корейских и китайских машинах вместе взятых).
Поэтому и вопросы меня интересуют технического характера (двигатель, подвеска), а не то , что там омыватели замёрзли вдруг или лампочка подушки безопасности горит.
Естественно что минимизировать по обслуживанию я не собираюсь, машина не дешёвая, современнные двигатели более прецезионны по подгонке трущихся деталей и на всякую залитую в них дрянь реагируют болезненно. Кстати не смотря на высокие качества масел, даже сами немцы рекомендуют менять при Российской эксплуатации раз в 10000 тыс, а не 15.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
боюсь тебя расстроить, но не стоит ждать былой надежности от любого современного автомобиля. Пассат не исключение.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему БЫЛОЙ? получается раньше немцы делали лучше?
Хотя наверно ты прав, у нас ещё такситы покупают пассаты 20 летней давности и гоняют на них.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
купишь, узнаешь![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это где так написано?даже сами немцы рекомендуют менять при Российской эксплуатации раз в 10000 тыс, а не 15.![]()
У нас дилеры VW на дизелях уже меняют масло раз в 15 тыс. км. А на новой или немного б/у машине менять масло каждые 10 тыс. - бред.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мануал читайСообщение от Женя
Это где так написано?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А какая разница новая или нет? На заправках все топливо одноСообщение от Женя
А на новой или немного б/у машине менять масло каждые 10 тыс. - бред.10 тыс по РФ - за глаза! Лучше чаше, особенно на Т моторе!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в мануале я такого не видел.....мануал читай
Тогда лучше лить минералку и менять каждые 3-5 тыс.....Лучше чаше
Короче каждый меняет по своим внутренним убеждениям.....![]()
Не будем спорить, т.к. каждый останется при своем мнении...![]()
Разговор из серии дизель/бензин, америка/европа.....![]()