Двигатель 1.6 BSE - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,354
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,778

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    менять его надо при таком пробеге и проблем не будет smilk.gif
    тем более, что производитель рекомендует замену на 90000т. км http://www.volkswagen.ru/service/vw_ser ... assat3.php
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Производитель рекомендует по достижению 90 тыс пробега сделать проверку состояния ремня и далее контролировать каждые 30 тыс км до 180 тыс пробега после чего замена. (выдержка из инструкции по ремонту и обслуживанию Passat B6).
    Скажите, если у кого меняли ремешок, то не было проблем типа, меняный ремешок отходил меньше своего срока? Вопрос естественно к тем кто наматывает 100 за 100 тыс км.

    Пока родное, всё хорошо работает, меняное как правило значительно меньше выхаживает.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,354
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,778

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistert
    Производитель рекомендует по достижению 90 тыс пробега сделать проверку состояния ремня и далее контролировать каждые 30 тыс км до 180 тыс пробега после чего замена.
    На В5+ двигатель AWT, у меня было написано то же самое, но ремень по рекомендации vag россия заменили на 90000км, продавал машину с пробегом 154000, всё было в порядке
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это хорошо. Значит на фольксвагенах с ремнями ГРМ особой проблеммы нет. Только менять надо будет вовремя.

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

    Следующий вопрос теперь про масло? Насколько двигатель 1,6 неприхотлив к качеству масла? Разброс масел в магазинах большой от 700 р до 5000 тыс за 5 литров синтетики, качество и того и другого сомнительно.

  5. #125
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistert
    Следующий вопрос теперь про масло? Насколько двигатель 1,6 неприхотлив к качеству масла? Разброс масел в магазинах большой от 700 р до 5000 тыс за 5 литров синтетики, качество и того и другого сомнительно.
    любое с допуском VW502
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно, что за допуск такой VW502?

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,354
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,778

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это допуск производителя авто, в данном случае VAG, к применению масел для определенных им двигателей, наносится , как правило на этикетке с информацией (где многа букв )

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Это допуск производителя авто, в данном случае VAG, к применению масел для определенных им двигателей, наносится , как правило на этикетке с информацией (где многа букв )
    производителя масла выбирай сам, главное - не паленое, чтобы было.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #128
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    главное - не паленое, чтобы было
    а вот с этим могут быть и проблемы, какую только бадягу не льют в красивые канистры под марками широкоизвестных и рекламируемых фирменных производителей. Вот поэтому случаю как раз интересует насколько всеяден этот движок?
    На свою 2106 всегда лью минералку (на зиму полу-синтетику)Лукойл, которую покупаю исключительно на лукойловских заправках, там оно и дешевле чем в наших полуподвальных магазинчиках запчастей и меньше подозрений на то что попадётся бадяга (ни разу такого случая не было). Посмотрел на официальном сайте Лукойла и заметил вот такую информацию:
    Масло моторное "ЛУКОЙЛ ЛЮКС"
    API SM/CF
    Класс вязкости по SAE: 5W-40

    Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistert
    Volkswagen VW 502 00 / 505 00
    Это оно и есть.

  10. #130
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mistert

    тебя послушать, дак страшнее места, чем архангельская облать нет на свете ....
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    страшнее места, чем архангельская облать нет на свете
    Официального диллера ТОЛКОВОГО VW в Котласе нет (коллеги свои хёндаи и форды гоняют в вологду на ТО), а один из крупных автосалонов прикрыли, потому как там обнаглели до невозможности (продавали б/у машины по цене новых, ну и соответственно и ТО также некудышно делали). Магазинов автозапчастей у нас как грязи, но все частные, и покупать у них дорогущее масло в красивой канистре под названием Кастрол или Шелл (а на самом деле чёрт знает чего они там налили) я не собираюсь. Поэтому приходится рассматривать возможность использования проверенных методов для новой машины. Вот так.
    Бензин тоже у нас не особо хорош (хотя это относится ко всей России), но вроде как 92 - 95 на Лукойле соотвествует норме по отзывам знакомых(благо таких заправок у нас много). Сам бензином почти не заправляюсь, так как сразу же после покупки поставил газ. Жаль , но врядли на VW удастатся поставить газовое оборудование.

  12. #132
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistert
    Магазинов автозапчастей у нас как грязи, но все частные
    а какие сейчас еще есть ? государственные, штоль ?

    Цитата Сообщение от Mistert
    и покупать у них дорогущее масло в красивой канистре под названием Кастрол или Шелл (а на самом деле чёрт знает чего они там налили) я не собираюсь.
    дак что, все раз в неделю двигатели перебирают, раз одна паленка продается ?

    Цитата Сообщение от Mistert
    но вроде как 92 - 95 на Лукойле соотвествует норме по отзывам знакомых
    как раз лукойл не самый хороший, по крайней мере в Архангельске и близлежайших заправках .... я даже могу с 80% точностью сказать Лук залит в баке авто или нет, особенно на современных авто, даже не сливая его ....

    мне кажется, что у тебя основная идея купить дорогое авто и поменьше в него вкладываться и минимизировать по максимому, иногда неоправданному, затраты ... хотя могу ошибаться ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    купить дорогое авто и поменьше в него вкладываться и минимизировать по максимому
    Почти , но не совсем так. Просто я привык разбираться в авто сам (пусть хоть это иногда сложно и нет под рукой подробной литературы), мало доверяю всяким там сервисам (в принципе никогда и не обращался), не боюсь испачкать руки.
    А на вазовской шестёрке ездить и надоело, да и не новая уже (как никак 297 тыс без кап. ремонта (но по замерам компрессии пока и не требуется)), и есть возможность в скором времени приобрести новый авто. Немецкие авто всегда славились своим качеством поэтому и выбор упал на VW. Но выбираю я не по критерию , какая быстрее набирает до 100 и какой у неё там супермощный двигатель с кучей наворотов, а по критерию надёжности, долговечности, лёгкости и дешевизне обслуживания и эксплуатации, но и чтобы комфорт был (который даже в базовом варианте TrendLine мне больше нравится чем во всех русских и корейских и китайских машинах вместе взятых).
    Поэтому и вопросы меня интересуют технического характера (двигатель, подвеска), а не то , что там омыватели замёрзли вдруг или лампочка подушки безопасности горит.
    Естественно что минимизировать по обслуживанию я не собираюсь, машина не дешёвая, современнные двигатели более прецезионны по подгонке трущихся деталей и на всякую залитую в них дрянь реагируют болезненно. Кстати не смотря на высокие качества масел, даже сами немцы рекомендуют менять при Российской эксплуатации раз в 10000 тыс, а не 15.

  14. #134
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    боюсь тебя расстроить, но не стоит ждать былой надежности от любого современного автомобиля. Пассат не исключение.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему БЫЛОЙ? получается раньше немцы делали лучше?
    Хотя наверно ты прав, у нас ещё такситы покупают пассаты 20 летней давности и гоняют на них.

  16. #136
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купишь, узнаешь
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  17. #137
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже сами немцы рекомендуют менять при Российской эксплуатации раз в 10000 тыс, а не 15.
    Это где так написано?
    У нас дилеры VW на дизелях уже меняют масло раз в 15 тыс. км. А на новой или немного б/у машине менять масло каждые 10 тыс. - бред.

  18. #138
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Это где так написано?
    мануал читай
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #139
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    А на новой или немного б/у машине менять масло каждые 10 тыс. - бред.
    А какая разница новая или нет? На заправках все топливо одно 10 тыс по РФ - за глаза! Лучше чаше, особенно на Т моторе!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #140
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мануал читай
    У меня в мануале я такого не видел.....
    Лучше чаше
    Тогда лучше лить минералку и менять каждые 3-5 тыс.....

    Короче каждый меняет по своим внутренним убеждениям.....
    Не будем спорить, т.к. каждый останется при своем мнении...
    Разговор из серии дизель/бензин, америка/европа.....

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •