Двигатель 1.6 BSE - Страница 3
  1. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webdriver
    Нормально абсолютно едет он при таком объеме.
    Совершенно согласен. Ключевое слово выделил
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #32
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Авто из Калуги?
    Нет. Не из Калуги. Один из последних немцев. "Последний из Могикан"

  3. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    webdriver
    Проблема известная, у меня тоже самое, весной перед тем как гарантия закончится, поеду устранять, причем перая рейка у меня сдалась на 3500км, вторая через 1000км также застучала, 25500 проехал без изменений, как стучала так и стучит, не меньше и не больше....в ZF обещали доработать рейки, вот и посмотрим...

  4. #34
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Passat 1.6 пересел с вазовской 10-ки, причем тоже 1.6 (80 л.с.). Когда присматривался, думал, что если приемистость будет не хуже 10-ки, то меня вполне устроит. Сейчас откатал 5 тыс., впечатления такие, на пятой передаче при скорости 100-160 однозначно не хуже, при 130-160 даже лучше. А вот на 1 и 2 передаче, сильно чувствуется их (передач) короткоходность. Чтоб нормально ускоряться нужно раскручивать коленвал хорошенько. Звук движка при этом тоже хорошо слышно. Для тех кто присматривается к 1.6 могу посоветовать, если есть финансовая возможность, то не экономте, возьмите движок поболее. Ну а если только только, то берите, не думайте, не пожалеете ни разу потраченных денег.

  5. #35
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jjep
    ...Чтоб нормально ускоряться нужно раскручивать коленвал хорошенько. Звук движка при этом тоже хорошо слышно. Для тех кто присматривается к 1.6 могу посоветовать, если есть финансовая возможность, то не экономте, возьмите движок поболее. Ну а если только только, то берите, не думайте, не пожалеете ни разу потраченных денег.
    Согласен абсолютно по поводу брать по-мощнее, но не забывайте, что и жрет соответственно. Обратите внимание именно на моторы с маркировкой TSI и коробкой DSG. Хоть и шумная последняя из них (DSG), как утверждают хозяева, зато выхлоп соответствующий. Недаром TSI был признан двигателем года и VW получил за них высшую награду. А вот крутить BSE мотор не бойтесь. Не страшны ему и 5000 и 5500 оборотов в минуту. Зато он один из линейки готов "хлебать" бензин А-92. И ведь действительно (как пишут в той же книжке) разницы практически нет никакой. Не сказывается на резвости. Для сравнения был у меня MB 190E с мотором 2,3 литра и 165 л.с. Вот тому как 98 зальешь ваще зверюга! Приходилось даже как то раз 76 налить (ну не было в полях другого) - ехал зараза, но не больше 100, хоть лопни. И пил его как рыбка воду. А 98-й пил литров 10 (92 - 12-14 л. на сотню) при достаточно спортивной езде. Резюме всему - были бы деньги взял бы 2,0 TFSI с DSG и видал я слышать про расход топлива. Зато динамика. Хотя тише едешь - дольше живешь...

  6. #36
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу брать по-мощнее, но не забывайте, что и жрет соответственно
    У кого какой расхожд на 1.6 BSE? У меня например 12-14 литров по городу. У супруги на Королле 9 литров в городе....Поэтому насчет чем мощнее, тем больше жрет не совсем согласен.....1.6 BSE не самый экономный движок, хотя на трассе 7-8 литрой это супер!

  7. #37
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Проблема известная, у меня тоже самое, весной перед тем как гарантия закончится, поеду устранять, причем перая рейка у меня сдалась на 3500км, вторая через 1000км также застучала, 25500 проехал без изменений, как стучала так и стучит, не меньше и не больше....в ZF обещали доработать рейки, вот и посмотрим...
    Опа, это серьезная болезнь. Интересно, проблемы В-5 перекочевали в В6 или нет? К таковым отношу блок комфорта под ногами, расположение сливных отверстий и их склонность к засорению, микрики ЦЗ, уплотнительные кольца задних т/шлангов, или это совсем другая машина и соответственно у нее свои болезни . Тот же электронный ручник это наверно плюс, но в то же время простую операцию по замене зад. тормозных колодок превращает в обязательную поездку на сервис. В этом случае похоже цилиндры не вкрутишь при помощи велосипедного ключа .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  8. #38
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тот же электронный ручник это наверно плюс
    Смотря как он у тебя работает......

  9. #39
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Смотря как он у тебя работает.
    У меня по старинке - палка и тросики . Подпись посмотри.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  10. #40
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Рыжонков
    Поздравляю

    Цитата Сообщение от Андрей Рыжонков
    А автомат ну это...он для большего числа нашего населения- женщин, ну или кому тяжело научиться как только права получил
    Ну тут ты перегнул палку Наличие автомата, как и объем двигателя (как, собственно, и марка авто) в 90% случаях выбирается исходя из объема лопатника. Сам бы ты, думаю, от 2.0ТФСИ с ДСГ не отказался бы
    suum cuique

  11. #41
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Интересно, проблемы В-5 перекочевали в В6 или нет? К таковым отношу блок комфорта под ногами, расположение сливных отверстий и их склонность к засорению, микрики ЦЗ, уплотнительные кольца задних т/шлангов, или это совсем другая машина и соответственно у нее свои болезни . Тот же электронный ручник это наверно плюс, но в то же время простую операцию по замене зад. тормозных колодок превращает в обязательную поездку на сервис. В этом случае похоже цилиндры не вкрутишь при помощи велосипедного ключа
    Я то что думаю, если нашел деньги на новую, то на ближайшие три года хватит, а там и махнуть можно.
    Сливные отверстия, блоки комфорта все от акуратности пользования и условий хранения ИМХО.
    Про рейки слышал от официалов, что болезнь это..и летят они. Хотя странно три года на рынке, ну пора в век современных технологий все косяки устранить

  12. #42
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    по поводу брать по-мощнее, но не забывайте, что и жрет соответственно
    У кого какой расхожд на 1.6 BSE? У меня например 12-14 литров по городу. У супруги на Королле 9 литров в городе....Поэтому насчет чем мощнее, тем больше жрет не совсем согласен.....1.6 BSE не самый экономный движок, хотя на трассе 7-8 литрой это супер!
    Вот мне, кстати по расходу сравнить не с чем по поводу пасиков. Мой жрет по городу стабильный червонец! А вот что скажу про Ниссан Тиана... так это ваще перец. Такси у нас в городе 2-х литровые мотаются. Жрут, как говорят водилы, 13-15 литров. А у моего шефа 3,5 литровая с CVT коробкой. 13 литров это максимум! Да ваще дьявольская коробка этот вариатор, только "мурчит" зараза очень низко и противно. А так прикольно. Обороты все время как-будто одинаковые, а динамика и разгон прямо "влипаешь" в седло! Но из недостатков ее отмечу по своему опыту - очень низкая и обесшумка просто сосет! Ехали с женой на ней по лужам... она аж подпрыгнула при въезде в одну из луж. Испугалась! Думала обольет водой!

  13. #43
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    webdriver
    У меня новая Теана, тут шумка другая совсем. Лучше намного. А по поводу коробки - дааа, вариатор весчь
    suum cuique

  14. #44
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webdriver
    Но из недостатков ее отмечу по своему опыту - очень низкая и обесшумка просто сосет! Ехали с женой на ней по лужам
    Не знаю. тут про это "шумку", может я конечно не до понимаю, имея в своем опыте 5 автомобилей.
    Мне ничего не мешает, единственное дизельный рокот при наборе скорости, ну это переднея стеночка - слабенькая

  15. #45
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Рыжонков
    Это он про Теану написал
    suum cuique

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •