Пулять или не пулять?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пулять или не пулять?

    Поднимал уже ранее тему, но сейчас спрошу немного в другом ракурсе...

    Пролема такая: на турбодизеле при отпущенной педали и последующем ее нажатии происходит задержка 1-1,5с, после чего машина резко разгоняется.

    Ездил сегодня к Victory-M, он посмотрел, и сказал, что возможно расходомер, но чтобы проверить, нужно его где-то найти и пробно установить. А где, не понятно...

    Вопрос в общем-то следующий ко владельцам дизелей: есть ли подобные задержки у вас? Просто 50% говорят расходомер, а 50% - что это особенность дизельного турбодвигателя, мол на малых оборотах он так разгоняется...

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Склоняюсь к особенности. Требуется время, чтобы раскрутиться турбине - она имеет инерцию. Так что - я бы забил. Например, тащишься в пробке 20 км-час, тут бац - дырка в ряду. Ты руляку влево, и топаешь педаль, а он тебе - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... И вроде как сначала выполззаеь, а затем выпрыгиваешь из ряда. Бесит. НО это - вроде как и есть дизель. Турбояма и все такое...

    З.Ы. Счас у меня на Лэнд Ровере с АКП - та же песня (пробег 5000 км): вываливаешся из ряда, топаешь - а он сцуко не едет.... думает, а потом прыгает. Поэтому считаю - фича, а не баг. Хочешьш пулялова - покупай бензинку. 2,8 литра, 193 коня. Будет пулять знатно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да! Именно о таких ситуациях и говорю. Либо поворачиваешь с левого ряда с пересечением встречки. Вдруг дырка - а вот тут, конечно не очень приятный момент, когда не успеваешь до встречной машины...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это смотря как тапку топтать... Некая нелинейность разгона есть, но...
    Если немного придавить педаль, то у меня отзывается сразу (эдакий тракторный рывок), а вот если придавить посильнее, то имеет место некая нелинейность. То есть тахометр идет вверх, а потом через секунду растет скорость. Она и до этого растет, только отстает от оборотов...
    Вот только это не особенность дизелей, а особенность автомата... Либо сочетания дизель+автомат. Ибо обороты все-таки меньше чем у бензинки, и насос в коробке не сразу создает требуемое давление...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде как сначала выполззаеь, а затем выпрыгиваешь из ряда. Бесит
    ага.долго привыкал и до сих пор временами-бесит(с).

    при отпущенной педали и последующем ее нажатии происходит задержка 1-1,5с
    трудно сказать-не засекал.вообще,думаю,что такие замеры субъективны т.е.надо сравнивать в каждом конкретном случае,ибо это ощущения,а не технич.показатели.
    плюс ко всему у меня МКПП,а речь идет об автомате.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    ну это смотря как тапку топтать... Некая нелинейность разгона есть, но...
    Если немного придавить педаль, то у меня отзывается сразу (эдакий тракторный рывок), а вот если придавить посильнее, то имеет место некая нелинейность. То есть тахометр идет вверх, а потом через секунду растет скорость. Она и до этого растет, только отстает от оборотов...
    Ну я тоже не скажу, что скорость не набирает при нажатии. Набирает, но где-то километров 5 в час =) Зато через пресловутую секунду, две, чувстуешь пинок. Одним словом, прихожу к выводу, что все же это особенность акпп+турбодизель и вопрос с расходометром пока поднимать не стоит, т.к. и не понятно, как его продиагностировать...

  7. #7
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    у меня МКПП,а речь идет об автомате.
    +1... Тоже наблюдается, но я приноравился уже. Беда турбомоторов (в том числе и бензиновых). Хочешь, чтобы не было такого,
    Цитата Сообщение от Spaze
    покупай бензинку. 2,8 литра, 193 коня. Будет пулять знатно.
    Author Solution 29 XC-Concept

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 286

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я привыкал тоже к этому какоето время, а при трогании глох вообще наверное полгода . Потом приноровился и тапку начинаешь на трассе придавливать заранее, а так асфальт роет.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  9. #9
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж, не представляю дизель и автомат ;)

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PAV
    Это кстати очень здорово

    Начал обращать внимание. Вобщем проблема не в автомате а в турбине. На дизелях просто это чувствуется сильнее из-за критичности дизеля к количеству воздуха. Возможно изменение геометрии происходит не сразу или хз.
    Но вобщем если сразу после сброса газа нажать педальку, то провал наблюдается. Вобщем есть такой баг
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Это кстати очень здорово Cool This
    +1
    А по теме - я тож приноровился к этому моменту.


Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  3. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  4. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •