0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
блоки опрашиваются только при включенном зажигании...01-ый контроллер должен опрашиваться вне зависимости от того заведен мотор или нет.Сообщение от Denisk@
стоит выключить зажигание сразу "нет ответа" или что то в этом роде.
я бы ещё посмотрел топливоподачу...![]()
+1.Сообщение от kuzmichh
сначала нужно добиться чтобы моторный блок опрашивался компом, а там видно будит...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь я что-то не догоняю... т.е. ты включил зажигание, попытался соеденится, не получилось, завел мотор, попытался соеденится, получилось...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
у меня на машине да. на машине UpOut вообще не соединялся.Сообщение от kuzmichh
теперь я что-то не догоняю... т.е. ты включил зажигание, попытался соеденится, не получилось, завел мотор, попытался соеденится, получилось...![]()
мистика млин.
p.s шнурок от маслова.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
p.p.s в свойствах порта (диспетчер устройств) выставлено 115200 и аппаратное управление.
в настройках вагкома игрался со значениями 9600 и 10400.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Я этой фразы не понялСообщение от UpOut
Еще: принудительно подавали напряжение на инжектор, когда заводили. На электронные стистемы двигателя: предохранители 29,32 и 34.. и ничего...Что значит принудительно?
Можно поподробней![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну с машиной UpOut понятно, там неисправность... а вот что с твоей неясно... надо подуматьСообщение от Denisk@
у меня на машине да. на машине UpOut вообще не соединялся.![]()
мистика млин.
p.s шнурок от маслова.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
p.p.s в свойствах порта (диспетчер устройств) выставлено 115200 и аппаратное управление.
в настройках вагкома игрался со значениями 9600 и 10400.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
я сам не в понятках. завтра еще раз попробуй с простым зажиганием без заведенного авто сканернуть.Сообщение от kuzmichh
а вот что с твоей неясно... надо подумать![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поскольку нет ошибок по иммо - приборку не меняли, ключи она знает. Значит - меняли мозги двигателя и нужно синхронизировать их с приборкой.Сообщение от UpOut
Панель приборов или ЭБУ двигателя меняли
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не меняли..Сообщение от TheTERMINATOR
Поскольку нет ошибок по иммо - приборку не меняли, ключи она знает. Значит - меняли мозги двигателя и нужно синхронизировать их с приборкой.только абс. Работает секунды 2 и глохнет..
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Путаетесь в показаниях, гражданин! [-XСообщение от UpOut
Ничего не меняли
Еще раз - получи ошибки по двигателю. Потом будем дальше двигаться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверно АКБ дохлый.
На заведённую подпитывается от генератора.
И ещё тот что 2-сек. работает скорее всего означает, что ЭБУ двигателя мётрвый,и не рулит ни форсунками ни дросельной заслонкой. Или га него не подаётся питание, посмотри по схеме, может сигналка какая левая стояла, по проводам пройдись с тестером, изи контактная группа замза зажигания, вобщем проверь целкостность проводов, а дальше видно будет.![]()
У меня так было когда дроссель забыл подключить фишку не одел, после чистки ВКГ.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все. Завели.. Когда соединяли провода к блоку управления двигателем один разъем неправильно сел и выдавился разъемом папой из мамы разема..
.
Всем спасиба за советы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, такое специально отдиагностировать сложно.Сообщение от UpOut
один разъем неправильно сел и выдавился разъемом папой из мамы разема..
Еще один аргумент в пользу аккуратности и педантичности при сборке.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
UpOut
Какой именно проводок неконтачил?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
На 2ом рисунке, желтый разъем
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Остался вопрос. Провод сине-белый, куда должен идти, что-то не нашли.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
UpOut
Весь желтый разьем не защелкнулся или отдельный провод?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Все защелкнулось, просто провода вылезли некоторые из разъема, поэтому сложно сказать, какие провода в нем не контачили.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А в сервисе поменяли бы ЭБУСообщение от UpOut
Когда соединяли провода к блоку управления двигателем один разъем неправильно сел и выдавился разъемом папой из мамы разъема..
Удачно нашли. Похоже это и мешало законнектиться с двигателем.
Провод сине-белый это не тоже самое, что бело-синийСообщение от UpOut
Провод сине-белый, куда должен идти, что-то не нашли.![]()
Первым названием указывают основной цвет, а вторым тот которого меньше (как правило это тонкие полоски)
На фото вроде бело-синий провод, а это "сигнал скорости" общий для всей схемы машины. Идёт на приборку конт.3 синего разъёма, конт20, большого (80 контактного) разъёма ЭБУ. Еще идет на магнитолу, на блок комфорта...прозвоните.
По фото не совсем понятно в каком районе находится разъём, можно пояснить...?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Жаль, была бы удачная противоугонка.Сообщение от UpOut
сложно сказать, какие провода в нем не контачили.![]()
Есть у меня одно предположение, но надо со схемой свериться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.