0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,
Вот история: собрали авто после аварии: пострадала левая часть, но движок не задет. Поворот ключа зажигания.. заводится и через секунду глохнет.![]()
Когда ремонт делали: все снимали, потом назад ставили... где-то месяцев 5. Хочется уже завести. Надеюсь на помощь.
Ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-00 - слишком низкий уровень
сигнала
00538 - Опорное напряжение
07-00 - слишком низкий уровень
сигнала
00779 - Датчик температуры наружного
воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V04
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 40428
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0T9291573
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
18 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в
аварийном режиме
35-10 - - - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой
двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой
двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней
пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-00 - нет связи
00951 - Реле дистанционного отпирания
крышки багажного отсека-J398
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
01135 - Датчики охраны салона
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
01135 - Датчики охраны салона
37-10 - неисправен - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной
сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние
переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем
комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем
комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень
сигнала - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного
зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем
комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень
сигнала - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем
комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень
сигнала - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой
двери-J389
37-00 - неисправен
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я что-то не вижу скана 01-ого адреса?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Значек ИММО на приборке гаснет?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
три вопроса,двигатель не опрашивается?Пиктограммы на панели приборов гаснут?Панель приборов или ЭБУ двигателя меняли?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже на иммобилайзер... дай ошибки по двигателю(01)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигеталь не сканировался..Он его пропускает, отдельно двигатель диагностируется только когда включенный. (Проверяли на другой машине). Шнурок USB-KKl На приборке остаются гореть только значки подушек и аккомулятора.. Датчик температуры заменили, пробовали другой аккомулятор - все равно тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть вариант что первого адреса нет...не поставили его после ремонта...Сообщение от Viktor M
А я что-то не вижу скана 01-ого адреса?!?![]()
имхо трабло не в иммо...прописалось бы в 17-ом конт-ре
+1Сообщение от lifter
ЭБУ двигателя меняли?
?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M kuzmichh
Написал выше. Не получается...
lifter
Панель приборов или ЭБУ двигателя меняли
Нет
lw
Гаснет.. появляется только когда машина простоит минут 15 с включенным зажиганием.[/b]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть вариант, что с ним нет связи..... и это хуже, т.к. придется гадать вслепуюСообщение от enot
есть вариант что первого адреса нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь как втавлены разъемы в панель приборов(до конца ли)? если вставили не до конца, то связи с моторным не будет...
подними ковер под водительским сиденьем и проверь обжимки в жгутах... возможно сгнили...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Делалось все неспеша, должно быть вставлено
Еще: принудительно подавали напряжение на инжектор, когда заводили. На электронные стистемы двигателя: предохранители 29,32 и 34.. и ничего...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не пришей кобыле хвост: ЭБУ блокируется цифровым сигналомСообщение от UpOut
Еще: принудительно подавали напряжение на инжектор, когда заводили. На электронные стистемы двигателя: предохранители 29,32 и 34.. и ничего...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначала нужно добиться чтобы моторный блок опрашивался компом, а там видно будит...Сообщение от UpOut
kuzmichh
Делалось все неспеша, должно быть вставлено
Еще: принудительно подавали напряжение на инжектор, когда заводили. На электронные стистемы двигателя: предохранители 29,32 и 34.. и ничего...
здесь скорее всего поврежден провод между блоком двигателя(ЭБУ) и панелью приборов(голубо-зеленый, ЭБУвывод 6,панель приборов вывод 11)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
UpOut
Механику разбирали? Может подсос воздуха идет большой![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще его можно диагностировать при выключенном двигателе ? Просто с другой машиной не вышло так, только когда двигетель заведен... шнурок USB. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NСообщение от kuzmichh
сначала нужно добиться чтобы моторный блок опрашивался компом, а там видно будит...
здесь скорее всего поврежден провод между блоком двигателя и панелью приборов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже нужно... Мотор обычно сначала диагностируют незаведенный...Сообщение от UpOut
А вообще его можно диагностировать при выключенном двигателе ? Просто с другой машиной не вышло так, только когда двигетель заведен... шнурок USB. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
твой то точно можно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Двигатель снимали целиком. До аварии в идеале.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
+1, у меня читаетСообщение от kuzmichh
Мотор обычно сначала диагностируют незаведенный...
твой то точно можно...
UpOut
Я намекаю сделай опрессовку. Хоть с этой стороны будешь спокоен и дальше копать электрику
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
мы пробовали. нифига. что на моем дизеле, что на его пассате.Сообщение от Son@r
+1, у меня читает![]()
я сегодня попробовал на заведенном нормально. стоит выключить зажигание сразу "нет ответа" или что то в этом роде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Denisk@]мы пробовали. нифига. что на моем дизеле, что на его пассате.Сообщение от "Son@r":w8fb1fh1
+1, у меня читает![]()
я сегодня попробовал на заведенном нормально. стоит выключить зажигание сразу "нет ответа" или что то в этом роде.[/quote:w8fb1fh1]
Ну так надо включить зажигание, а потом соединяться... при выключенном зажигании Эбу обесточено, соответственно нет связи...