0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял соленоид N75.Дул в средную трубку, без питания он продувается в левую трубочку, с питанием продувается
и в левую и в правую.Я так понимаю, что он неисправный?Т.к с питанием должен продуватся только в правую, а без
только в левую?![]()
Подскажите менять соленоид или нет?
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Прочел тут, там 2 мнения, один говорит, что должны дуться через 2 штуцера во включенном состоянии, а другой, что только через 1.
Мне тоже кажется через один, т.к при напоре через 1 штуцер во включенном состоянии весь воздух идет обратно к патрубку от ДМРВ, а если как у меня, то часть воздуха идет на бублик у турбины и происходит небольшой сброс давления, поэтому и есть отставание наддува.![]()
Не так?
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Забыл добваить, при 12в продувается 50/50- с боковых штуцеров.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ostap
Посмотри тут на картинке понятно, как он должен работать
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=157
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то на пальцах объясните как его проверять и куда дуть и куда должен продуваться.
В выкл состоянии я дую в центральный канал и воздух выходит через левый штуцер.В вкл состоянии я дую в центральный канал и воздух идет через левый и правый штуцер.Так он исправный или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ostap
Выкл - продуваются две, вкл - все три.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Хмм...я чего-то тогда не понимаю, как все 3?Сообщение от lw
вкл - все три
Ведь если все 3, то часть наддува идет на аккуратор и двигает шток и отрывается калитка и выхлоп уходит.Не пойму я принцип работы 75 клапана, ведь по идеи когда есть питание весь наддув должен уходит во впуск, чтобы на аккуратор ничего не гло и он не давал открыватся калитке.
![]()
Питание подаю напрямую с АКБ, т.е клапан не щелкает постоянно как при тесте исполнителей, а просто зависает в одном положении.![]()
А что тогда проверить еще при запаздывании наддува?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А тогда у меня встречный вопрос.
Если при вкл клапан продувается в 3-х штуцерах, то как турбина может наддуть больше 1атм?Ведь акуратор отрывается при 0.48атм.
Т.е если турбина дует 1атм, то при разделении на 2 штуцера(впускной патрубок и акуратор при подаче питания) давление по 0.5атмв каждом, и акуратор открывается и наддув сбрасывается(0.5 имеем, а открывается при 0.48), и это при полном питании 75 клапана.![]()
А у многих при чипе турбины больше 1атм дуют на обычном 75 клапане, не пойму ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ostap
Клапан при работе тактируется, а не тупо включается или отключается. Вот какая-то часть и отсекается [-X
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ты статью хорошо читал?![]()
Сообщение от Чубук
Ostap
Посмотри тут на картинке понятно, как он должен работать
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=157
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Причем здесь при работе...я его включаю на постоянку от АКБ, он щелкнул и завис в этом положении.
Читал я эту статью уже 4 раза, я не понимаю почему он продувается в 3 штуцера при включении.Если мозг управляем им и делает импальсы, то да, он будет прлуваться в 3 стороны, т.к когда сигнала нет он продувается на аккуратор, а когда есть в впускной шланг.Чем короче импульсыи и длиннее пауза, тем больше уходит на аккуратор, чем быстрее импульсы и длинее, тем больше уходит во впускной шланг.
Но а когда тупо замыкаем цепь на АКБ, он что должен в 3 штцуера дуться?Тогда вопрос в силе про наддув в 1атм, как он не сбрасывается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
При постоянно открытом клапане актуатору ничего не достается так как воздух проходит (см. картинку) из штуцеров снизу и слева вместе через открытый клапан на правый штуцер. Получаем переддув.N75 - это как бы краник, регулирующий напор на мембрану. Если стравливать весь напор, то WG не откроется и наддув будет расти.... пока не лопнет что-нибудь
Поэтому краником надо очень умно управлять (с компа).
Из "резервуара" актуатора надо тоже куда-то воздух стравить чтобы он закрылся, вот поэтому и в трех продуваться должен.
При чипе клапан бОльшую часть времени открыт (по сравнению со стоком).Сообщение от Ostap
Тогда вопрос в силе про наддув в 1атм, как он не сбрасывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Все равно не пойму нефига.![]()
![]()
![]()
При постоянном включении клапана(цепь замкнута на АКБ, клапан щеленул и завис в этом положении, питание подается) продуваться должен куда?Если в 3 штуцера тогда я в ауте, притом полном, т.к понять логику не могу, логика восстанавливается, если он будет дуться в этих условиях только в напрвлении впускной шланга.
Но если он открыт даже постоянно, и продувается при этом в 3-х напралвениях то на аккуратор идет, если турбина дует 1атм, 0.5атм, а это уже больше, чем пружины держит, т.е идет сборс наддува.А вот если бы он не дул в 3-ем направлении при постоянном открытии, то воздуха на аккуратор не шел бы и турбина дула сколько влезет.Сообщение от lw
При чипе клапан бОльшую часть времени открыт (по сравнению со стоком).
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
У меня чего получается.Если октрыть клапан на постоянку с АКБ(вручную подключить на прямую), то половина наддува, а уж когда могзи правят балом, не отрывая на постоянку клапан, почти весь наддув идет на аккуратор.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Откуда такая уверенность про 0,5 + 0,5?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
1 атм на входе(допустим, при чипе бюывает и больше)...у меня при постоянном включении продувается примерно 50 на 50.Сколько будет на каждом штуцере?![]()
Т.е никак он даже не даст переддува при постоянном включении, а должен же ведь, так?А даст он только, когда при постоянном включении не будет идти воздух на аккуратор и будет продуватся в 2-х направляниях.![]()
У меня по-другому логика не работает.
Когда нужен наддув, мозги отркывают клапан(пусть не полностью, хотя ХЗ) и наддув идет во впускной шланг, на акуратор не идет или идет, но совсем чуток(в силу открытия того, что 95 процентов максимум), а когда ему уже достаточно наддува, то он начинает работаь, допустим на 50 процентов, половину времени давать воздух на аккуратор, а половину во впуск.Или не так все?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Я те могу подарить соленоид, который дуется во всех 3 штуцера при подключении питалова)))Он не рабочий)))
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ostap
У мня так же продувалсО)))Оказался нерабочий, т.к нулёвый не дуется в 3 штуцера сразу)))
Мня вот интерес взорвал, хочу раздраконить свой)))Че там внутри интересна жуть)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Замкнутое пространство привода актуатора с одной стороны и пустота с другой (атмосфера) 50/50 никак не получишь - все вылетит в атмосферу.Сообщение от Ostap
1 атм на входеЕсли бы было так, то рассмотрим тот момент когда:Сообщение от Ostap
половину времени давать воздух на аккуратор, а половину во впуск.Ну надавили мы на него, а теперь вдруг не надо и твой "придуманный (с твоими вариантами продувки)" N75 открыл давление во впуск, а с актуатора остаточное давление как стравить? Или он так и останется приоткрытым?Сообщение от Ostap
половину времени давать воздух на аккуратор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хмм...Сообщение от lw
а с актуатора остаточное давление как стравить?
Но даже если 3 штуцера будет, то все равно воздух не выйдет никуда без питания или при частином открытии(то открыт, то нет).Он не пойдет против давления или в закртый штцуер.
Там даже разрежение при работе турбины.Сообщение от lw
с одной стороны и пустота с другой (атмосфера)![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Подал питание на клапан - давление с актуатора и давление наддува вылетает во впуск. вестгейт закрывается и давление наддува растет т.к. турбина раскручивается сильнее. Снял питание с клапана, он закрылся и давление наддува поступает на актуатор, открывая его - давление падает и так оно и регулируется. У вестгейта не два положения вкл и выкл, а именно насколько он в результате тактирования N75 приоткрыт становится. В этом и заключается регулирувание давления наддува.Сообщение от Ostap
Но даже если 3 штуцера будет, то все равно воздух не выйдет никуда без питания или при частином открытии(то открыт, то нет). Он не пойдет против давления или в закртый штцуер.
Принебрежимо малоСообщение от Ostap
Там даже разрежение при работе турбины.(если фильтр наглухо не забит
)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Почему? Сколько то как раз и выйдет.Сообщение от Ostap
воздух не выйдет никуда при частином открытии(то открыт, то нет).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это оно вылетит во впуск, если часть с воздуха с турбины под давлением идет на аккуратор, при включенном режиме?Против течения плыть?Сообщение от lw
давление с актуатора и давление наддува вылетает во впуск
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP
Кто крутил в руках новый 75 клапан, как он должен продуваться во включенном состоянии, при подаче непрерывного питания с АКБ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ostap
Сними трубку с аккуратора и проедься.Если давление не будет отставать, то дело в 75, если будет, то возможно ВГ.Кстати нет никаких трещаний при сбросе газа?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Насчет проверки клапана.
Я менял год назад свой соленоид, была потеря мощности и большой расход горючки.Поменял и все стало на свои места, но старый продувается в 3 штцуера при включении питания, я не могу утверждать, но по-моему он должен в 2 продуваться.![]()