Поздний турбоподхват, тупость на низах - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял соленоид N75.Дул в средную трубку, без питания он продувается в левую трубочку, с питанием продувается
    и в левую и в правую.Я так понимаю, что он неисправный?Т.к с питанием должен продуватся только в правую, а без
    только в левую?

    Подскажите менять соленоид или нет?

    Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:

    Прочел тут, там 2 мнения, один говорит, что должны дуться через 2 штуцера во включенном состоянии, а другой, что только через 1.
    Мне тоже кажется через один, т.к при напоре через 1 штуцер во включенном состоянии весь воздух идет обратно к патрубку от ДМРВ, а если как у меня, то часть воздуха идет на бублик у турбины и происходит небольшой сброс давления, поэтому и есть отставание наддува.
    Не так?

    Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

    Забыл добваить, при 12в продувается 50/50- с боковых штуцеров.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ostap
    Посмотри тут на картинке понятно, как он должен работать
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=157
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то на пальцах объясните как его проверять и куда дуть и куда должен продуваться.

    В выкл состоянии я дую в центральный канал и воздух выходит через левый штуцер.В вкл состоянии я дую в центральный канал и воздух идет через левый и правый штуцер.Так он исправный или нет.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ostap
    Выкл - продуваются две, вкл - все три.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Цитата Сообщение от lw
    вкл - все три
    Хмм...я чего-то тогда не понимаю, как все 3?
    Ведь если все 3, то часть наддува идет на аккуратор и двигает шток и отрывается калитка и выхлоп уходит. Не пойму я принцип работы 75 клапана, ведь по идеи когда есть питание весь наддув должен уходит во впуск, чтобы на аккуратор ничего не гло и он не давал открыватся калитке.

    Питание подаю напрямую с АКБ, т.е клапан не щелкает постоянно как при тесте исполнителей, а просто зависает в одном положении.

    А что тогда проверить еще при запаздывании наддува?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    А тогда у меня встречный вопрос.
    Если при вкл клапан продувается в 3-х штуцерах, то как турбина может наддуть больше 1атм?Ведь акуратор отрывается при 0.48атм.
    Т.е если турбина дует 1атм, то при разделении на 2 штуцера(впускной патрубок и акуратор при подаче питания) давление по 0.5атмв каждом, и акуратор открывается и наддув сбрасывается(0.5 имеем, а открывается при 0.48), и это при полном питании 75 клапана.
    А у многих при чипе турбины больше 1атм дуют на обычном 75 клапане, не пойму ничего.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ostap
    Клапан при работе тактируется, а не тупо включается или отключается. Вот какая-то часть и отсекается [-X

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Ты статью хорошо читал?

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ostap

    Посмотри тут на картинке понятно, как он должен работать

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=157

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Причем здесь при работе...я его включаю на постоянку от АКБ, он щелкнул и завис в этом положении.
    Читал я эту статью уже 4 раза, я не понимаю почему он продувается в 3 штуцера при включении.Если мозг управляем им и делает импальсы, то да, он будет прлуваться в 3 стороны, т.к когда сигнала нет он продувается на аккуратор, а когда есть в впускной шланг.Чем короче импульсыи и длиннее пауза, тем больше уходит на аккуратор, чем быстрее импульсы и длинее, тем больше уходит во впускной шланг.

    Но а когда тупо замыкаем цепь на АКБ, он что должен в 3 штцуера дуться? Тогда вопрос в силе про наддув в 1атм, как он не сбрасывается.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 - это как бы краник, регулирующий напор на мембрану. Если стравливать весь напор, то WG не откроется и наддув будет расти.... пока не лопнет что-нибудь
    Поэтому краником надо очень умно управлять (с компа).
    При постоянно открытом клапане актуатору ничего не достается так как воздух проходит (см. картинку) из штуцеров снизу и слева вместе через открытый клапан на правый штуцер. Получаем переддув.

    Из "резервуара" актуатора надо тоже куда-то воздух стравить чтобы он закрылся, вот поэтому и в трех продуваться должен.

    Цитата Сообщение от Ostap
    Тогда вопрос в силе про наддув в 1атм, как он не сбрасывается.
    При чипе клапан бОльшую часть времени открыт (по сравнению со стоком).

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Все равно не пойму нефига.

    При постоянном включении клапана(цепь замкнута на АКБ, клапан щеленул и завис в этом положении, питание подается) продуваться должен куда?Если в 3 штуцера тогда я в ауте, притом полном, т.к понять логику не могу, логика восстанавливается, если он будет дуться в этих условиях только в напрвлении впускной шланга.

    Цитата Сообщение от lw
    При чипе клапан бОльшую часть времени открыт (по сравнению со стоком).
    Но если он открыт даже постоянно, и продувается при этом в 3-х напралвениях то на аккуратор идет, если турбина дует 1атм, 0.5атм, а это уже больше, чем пружины держит, т.е идет сборс наддува.А вот если бы он не дул в 3-ем направлении при постоянном открытии, то воздуха на аккуратор не шел бы и турбина дула сколько влезет.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    У меня чего получается.Если октрыть клапан на постоянку с АКБ(вручную подключить на прямую), то половина наддува, а уж когда могзи правят балом, не отрывая на постоянку клапан, почти весь наддув идет на аккуратор.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откуда такая уверенность про 0,5 + 0,5?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    1 атм на входе(допустим, при чипе бюывает и больше)...у меня при постоянном включении продувается примерно 50 на 50.Сколько будет на каждом штуцере?
    Т.е никак он даже не даст переддува при постоянном включении, а должен же ведь, так?А даст он только, когда при постоянном включении не будет идти воздух на аккуратор и будет продуватся в 2-х направляниях.

    У меня по-другому логика не работает.
    Когда нужен наддув, мозги отркывают клапан(пусть не полностью, хотя ХЗ) и наддув идет во впускной шланг, на акуратор не идет или идет, но совсем чуток(в силу открытия того, что 95 процентов максимум), а когда ему уже достаточно наддува, то он начинает работаь, допустим на 50 процентов, половину времени давать воздух на аккуратор, а половину во впуск. Или не так все?

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    916
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Я те могу подарить соленоид, который дуется во всех 3 штуцера при подключении питалова)))Он не рабочий)))

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Ostap
    У мня так же продувалсО)))Оказался нерабочий, т.к нулёвый не дуется в 3 штуцера сразу)))
    Мня вот интерес взорвал, хочу раздраконить свой)))Че там внутри интересна жуть)))

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    1 атм на входе
    Замкнутое пространство привода актуатора с одной стороны и пустота с другой (атмосфера) 50/50 никак не получишь - все вылетит в атмосферу.
    Цитата Сообщение от Ostap
    половину времени давать воздух на аккуратор, а половину во впуск.
    Если бы было так, то рассмотрим тот момент когда:
    Цитата Сообщение от Ostap
    половину времени давать воздух на аккуратор
    Ну надавили мы на него, а теперь вдруг не надо и твой "придуманный (с твоими вариантами продувки)" N75 открыл давление во впуск, а с актуатора остаточное давление как стравить? Или он так и останется приоткрытым?

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    а с актуатора остаточное давление как стравить?
    Хмм...
    Но даже если 3 штуцера будет, то все равно воздух не выйдет никуда без питания или при частином открытии(то открыт, то нет). Он не пойдет против давления или в закртый штцуер.
    Цитата Сообщение от lw
    с одной стороны и пустота с другой (атмосфера)
    Там даже разрежение при работе турбины.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    Но даже если 3 штуцера будет, то все равно воздух не выйдет никуда без питания или при частином открытии(то открыт, то нет). Он не пойдет против давления или в закртый штцуер.
    Подал питание на клапан - давление с актуатора и давление наддува вылетает во впуск. вестгейт закрывается и давление наддува растет т.к. турбина раскручивается сильнее. Снял питание с клапана, он закрылся и давление наддува поступает на актуатор, открывая его - давление падает и так оно и регулируется. У вестгейта не два положения вкл и выкл, а именно насколько он в результате тактирования N75 приоткрыт становится. В этом и заключается регулирувание давления наддува.

    Цитата Сообщение от Ostap
    Там даже разрежение при работе турбины.
    Принебрежимо мало (если фильтр наглухо не забит )


    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Ostap
    воздух не выйдет никуда при частином открытии(то открыт, то нет).
    Почему? Сколько то как раз и выйдет.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    давление с актуатора и давление наддува вылетает во впуск
    А как это оно вылетит во впуск, если часть с воздуха с турбины под давлением идет на аккуратор, при включенном режиме?Против течения плыть?

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP


    Кто крутил в руках новый 75 клапан, как он должен продуваться во включенном состоянии, при подаче непрерывного питания с АКБ?

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ostap
    Сними трубку с аккуратора и проедься.Если давление не будет отставать, то дело в 75, если будет, то возможно ВГ.Кстати нет никаких трещаний при сбросе газа?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Насчет проверки клапана.
    Я менял год назад свой соленоид, была потеря мощности и большой расход горючки.Поменял и все стало на свои места, но старый продувается в 3 штцуера при включении питания, я не могу утверждать, но по-моему он должен в 2 продуваться.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 23:36
  2. Сорри за тупость. Размер ксенона?
    от sovation в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 11:17
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 06:53
  4. Тяга на низах
    от COOLLER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 22:44
  5. Тупость после прогрева мотора
    от imported_xpert в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •