Поздний турбоподхват, тупость на низах
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поздний турбоподхват, тупость на низах

    Машина стала туповато ехать на низких оборотах.Разгон 70-100км/ч занимает около 15-16с на пятой, на D около 7с.Это раз.
    А второе то, что при старте с места в пол машина до 3000обм думает очень долго, жмешь в кик даун, она вроде трогается и тут затуп.Порой опасно бывает, когда перед грузовиком выворачиваешь.

    Далее турбоподхвата должного нет.При разгоне на 3ей с 1200-1300 просто равномерный разгон, немного ускоряющийся после 3000, нет напора.

    Расход в городе 14л при неторопливой езде, трасса 9л(100-110кмч).

    ЧТо можете сказать господа?


    P.S
    Американец 1.8Т awm, модель 2003г.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! А не такая ли у тебя проблема чего у меня было.
    читай тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53118.html

    Может оно самое А?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет у меня без рывков, все плавно.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    ЧТо можете сказать
    тут ничего кроме сакраментальной фразы - сначала на диагностику - не скажешь пока...

    причина может быть от дохлого ДМРВ и до .....

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Просто сказать "на диагностику".
    Конкретно что и куда смотреть, давайте по порядку выстройм план.

    1)ДМРВ.Завтра покатаюсь и напишу результаты.

    Что дальше?

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2) проверка ситемы регулирования наддува
    3) проверка герметичности впуска и ВКГ
    4) проверка смесеобразования
    5)
    Цитата Сообщение от 1967s
    сначала на диагностику
    Цитата Сообщение от 1967s
    причина может быть от дохлого ДМРВ и до .....
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    Конкретно что и куда смотреть, давайте по порядку выстройм план.
    можно его ещё так примерно обозначить :

    1. чтение ошибок...если есть - пишем сюда и получаем ответ...
    2. план Енота... -

    (делаем опрессовку..
    ..подключаем ВАГ-ком и проверяем в движении под нагрузкой показания ДМРВ и наддув...
    ...проверяем комплексно топливоподачу - как проверять найдешь в Базе знаний в разделе "бензиновые моторы"...)

    и тд...

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    вообще - это достаточно творческое дело...возможно - проблема на поверхности и хорошему механику хватит и 5 минут, чтобы её понять...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    enot
    ОК!Спасибо.
    План ясен, буду делать.
    Цитата Сообщение от 1967s
    вообще - это достаточно творческое дело...возможно - проблема на поверхности и хорошему механику хватит и 5 минут, чтобы её понять...
    Я не хороший механик и найти хорошего механика негде, поэтому придется встраивать план и искать причину самому.

    В общем-то все ясно, кроме 1 пункта.
    Цитата Сообщение от enot
    2) проверка ситемы регулирования наддува
    Измерить давление и еще что?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    В общем-то все ясно, кроме 1 пункта
    для этого тебе нужен ВАГ-ком или диагностический комп (прибор) которым можно опросить память неисправностей ЭБУ...

    Цитата Сообщение от Ostap
    Измерить давление и еще что?
    и ДМРВ...измерять под нагрузкой в движении ( разгон с мин до макс на 2(3) передаче)...как мерять - в ПОИСКЕ найдешь... ( для этого тоже нужен ВАГ-ком)

    Цитата Сообщение от 1967s
    подключаем ВАГ-ком и проверяем в движении под нагрузкой показания ДМРВ и наддув

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ваг-ком есть, на 3 пункта нашел ответы.
    Смесеобразование, это так называемая 32 группа?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    Смесеобразование, это так называемая 32 группа?
    Ага

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    1. чтение ошибок...если есть - пишем сюда и получаем ответ...
    Ошибок нет ни в контроллере ДВС, ни по АКПП, ни по комфорту.

    Цитата Сообщение от enot
    2) проверка ситемы регулирования наддува
    Турбина наддувает ~1600мб по датчику давления, патрубок сухой.
    Покатался пару км, вот лог.115, 211, 4 группа.

    Цитата Сообщение от enot
    3) проверка герметичности впуска и ВКГ
    Опресовывал под давлением 1.5атм(сверх атмосферного).Тишина, нигде не свистит.
    Цитата Сообщение от 1967s
    ...проверяем комплексно топливоподачу - как проверять найдешь в Базе знаний в разделе "бензиновые моторы"...
    С этим была самая большая проблемма, но я выход нашел.
    Давление топлива 3.4бара при оборотах 760-800, при снятии трубки с клапана 4.0 бара.При резких прогазовках давление прыгает до 4.4 при оборотах 3500, на холостом ходу.При пережатии обратного шланга зашкаливает за 6.0 бар, шкалит моментально.
    Цитата Сообщение от enot
    4) проверка смесеобразования
    В первой рамке 32 группы сразу после запуска было -1.1%, по мере прогрева стало 0.0.Во второй группе 2.3%.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostap
    Покатался пару км, вот лог.115, 211, 4 группа.
    правильный лог...за исключением одного вопроса - по ДМРВ...165 грамм в пике - многовато...и наддув немного "запаздывает"...как раз оборотов на 500 примерно...


  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я рад, что отличный. Но из-за может быть слишком большой расход воздуха?

    А с чем может быть связано запаздывание наддува?
    Я так понимаю именно из-за этого запаздывания машина не едет должным образом на низких оборотах?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей, что за таблица такая хитрая.
    Я тоже такую хочу.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ostap
    Отставание наддува очень сильное.
    Если дырок нет то стоит проверить N75 и вестгейт турбины.

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я тоже такую хочу.
    воть она..(прога ) http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip
    ей логи откроешь...и будет заветная таблица
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    спасибо
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot



    Maks S.

    извини...не успел ответить... Дизельпауэр..весчь...


    Цитата Сообщение от Philosof
    Отставание наддува очень сильное...стоит проверить N75 и вестгейт...
    ну, допустим - НЕ очень сильное... но - заметно...

    (байпас туда же...)

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Если дырок нет то стоит проверить N75 и вестгейт турбины.
    Дырок нет.
    А как проверить 75, вестгейт и байпас?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 23:36
  2. Сорри за тупость. Размер ксенона?
    от sovation в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 11:17
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 06:53
  4. Тяга на низах
    от COOLLER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 22:44
  5. Тупость после прогрева мотора
    от imported_xpert в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •