0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
13.5 Хм..Сообщение от Maks S.
kuzmichh
13,5 - 0,6 = 12,9 у меня такДык тут видать генератор шалит или аккум сильно разряжен
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Не правильно померили, с выключеными фарами и климой 13,8.
Ретард практически побеждён хорошим бензином и динамика разгона ещё немного улучшилась.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, более-менее хороший лог. Неужели только бензин? Думаю еще более прохладная погода сыграла роль.Сообщение от Maks S.
kuzmichh
Не правильно померили, с выключеными фарами и климой 13,8.
Ретард практически побеждён хорошим бензином и динамика разгона ещё немного улучшилась.
Почти, как у меня, только не докрутил ты ее - но даже расход воздуха 161 грамм при 5600об - хороший показатель.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Прохладная погода уже больше недели, так что думаю особо не повлияла.
Выкатал 2 бака 98 Шелл и показания в 8 группе приблизились к 0%, единственный минус это цена бенза.
До скольки её крутить, вроде как 5600 вполне достаточно, да и динамика на больших оборотах падает.
Впереди ещё стенд, надо только колёса большие найти.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шелл 98 - это по нашемуСообщение от Maks S.
Graycep
Прохладная погода уже больше недели, так что думаю особо не повлияла.
Выкатал 2 бака 98 Шелл и показания в 8 группе приблизились к 0%, единственный минус это цена бенза.
До скольки её крутить, вроде как 5600 вполне достаточно, да и динамика на больших оборотах падает.
Впереди ещё стенд, надо только колёса большие найти.
Крути до 6500 ! по графику, по-моему, там макс мощность. Она, субъективно падает, имхо, если ты с 5800 будешь переключаться, то попадешь в зону не очень высокой мощности - больше потеряешь при разгоне.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Что то боязно
Где бы твой графиг посмотреть?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу только очень древний выложить, когда были проблемы с авто.Сообщение от Maks S.
Graycep
Что то боязно
Где бы твой графиг посмотреть?
А сейчас еще не снимал новые
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Давай древний![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот тема, кстатиСообщение от Maks S.
Graycep
Давай древний
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и сегодняшние.Сообщение от Maks S.
Graycep
Давай древний
огорчает детонация в 4ом цилиндре (да и вообще детонация, после 4000об увеличивается)
Но в целом едет неплохо - макс ~163 грамма на 6300 об, 32 группа тоже малы значения.
Наддув тоже чего-то до двушки недобирает... Будем работать над этим![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Помоему тут детонация не такая и большая.
У тебя какой размер колёс и как с буксом?
А у меня WG похоже сдулся.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колеса 16" 225/60 привод 4x4, шлифуют только по мокрому на первой, потом зацепляютсяСообщение от Maks S.
Graycep
Помоему тут детонация не такая и большая.
У тебя какой размер колёс и как с буксом?
А у меня WG похоже сдулся.
По суху без пробуксовок.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В чем проблемма?Сообщение от Maks S.
Graycep
ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять
Колеса любые, лиш бы по мах скорости проходили.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле еле-еле за арку не цепляютСообщение от Maks S.
Graycep
ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=max_tr6]В чем проблемма?Сообщение от "Maks S.":2ym6mvll
Graycep
ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять
Колеса любые, лиш бы по мах скорости проходили.[/quote:2ym6mvll]
Не всё так просто. После набора 230Nm колеса срываются в букс и замер прекращается, валики на стенде давлольно подъизношены. Одевал 205 55 15 тогда ручагами бьюсь о валики. Надо не меньше 215 55 16.
Добавлено спустя 49 секунд:
Интересно они мне влезутСообщение от Graycep
На самом деле еле-еле за арку не цепляютСообщение от Maks S.
Graycep
ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В суботу всё таки попал я на долгожданный замер на стенде. Были обуты колёса 215/55/16, с высотой проблем не было но в букс они всё же уходили и замер получилось провести только с помощью Кока Колы, полив её на колеса и на валики.
При первом замере, вернее при третьем так как первые два уходили в букс, сняли 172лс и 281Nm но полка момента была довольно "кривая", при этом показание ДМРВ при 5350об всего 145, показание доп. лямды на высоких оборотах 0,9 что со слов замерщика Андрея практически предел.(графика этого замера к сожелению нет). Я предложил поставить "доработанный" РДТ на 4,3бара. После его установки провели ещё один замер, сняли 181,6лс и 272,8Nm но полка момента стала гораздо приличнее и ровнее (см график) , показания лямды 0,87. Андрей посоветовал на будущие поднять давление топлива еще на 0,2 и сказал что тогда прибавиться ещё 5-7лс, но их не почуствуешь. Показания ДМРВ при втором замере макс 155, хотя при снятии ЛОГов на 3й передаче он выдавал 160.
Результатом замеров впринцепе остался доволен, тк для 11ти летнего авто думаю это оч приличные показатели.
Гуру что скажете насчет поднятия давления в топливной методом "доработки"РДТ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему до колес так мало доходит - 143HP ?Сообщение от Maks S.
В суботу всё таки попал я на долгожданный замер на стенде. Были обуты колёса 215/55/16, с высотой проблем не было но в букс они всё же уходили и замер получилось провести только с помощью Кока Колы, полив её на колеса и на валики.
При первом замере, вернее при третьем так как первые два уходили в букс, сняли 172лс и 281Nm но полка момента была довольно "кривая", при этом показание ДМРВ при 5350об всего 145, показание доп. лямды на высоких оборотах 0,9 что со слов замерщика Андрея практически предел.(графика этого замера к сожелению нет). Я предложил поставить "доработанный" РДТ на 4,3бара. После его установки провели ещё один замер, сняли 181,6лс и 272,8Nm но полка момента стала гораздо приличнее и ровнее (см график) , показания лямды 0,87. Андрей посоветовал на будущие поднять давление топлива еще на 0,2 и сказал что тогда прибавиться ещё 5-7лс, но их не почуствуешь. Показания ДМРВ при втором замере макс 155, хотя при снятии ЛОГов на 3й передаче он выдавал 160.
Результатом замеров впринцепе остался доволен, тк для 11ти летнего авто думаю это оч приличные показатели.
Гуру что скажете насчет поднятия давления в топливной методом "доработки"РДТ.
180 для такого чипа слабовато, конечно160 грамм/с - ближе к 195 силам. Может стенд не очень точный?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насчёт точности стенда ничего сказать не могу.
То что потеря в трансмиссии большая это есть.Посмотрел множество ихних графиков , средняя потеря порядка 30. С потерей будем бороться проверкой развала и заменой дисков с колодками, мои диски уже изрядно поведёные.
Если учитывать что при 155гр сняли 182лс (почему так мало съела воздуха не понятно), то при 160гр как на логах 190 будет уж точно. Может надо было сделать ещё пару замеров, но бюджет не позволил.
182лс может канечно и маловато, но зато какая полка момента.
Что скажешь насчет поднятия давления топлива?
Ты свою на стенде мерил? Ведь практически всегда расчётная мощность больше фактической.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 58 секунд:
Может стенд действительно немного занижает.
Вот нашол график до чипа, но это до устранения всех болячек.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo