0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я не имел в виду вставки исключительно под AEB - может все-таки есть в природе альтернативные варианты вставок , имеющие близкие калибровки с оригинальным расходомером под этот мотор, которые можно приобрести отдельно . Позвоню вечером Леше , пообщаюсь на эту тематику - просто он и сам вряд ли озадачивался этим вопросом .Сообщение от Bazarov
rummi
Тебе уже сотню раз объясняли, что калибровки близки у расходомеров, под движок АЕВ. Их три разных номера. Но ни к одному из них нет отдельных вставок.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На 4й снять не получилось, снял на 3й.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уже лучше , как я понял - залил 98 сверху ? Если будешь ездить на нем - будет меньше расход - по деньгам выйдет примерно то-на то , зато автомобиль поедет гораздо приятнее и без сильной детонации . Пиковое давление наддува - действительно в районе 1.1 , судя по нагрузке . Странно , на самом первом логе величина фактической- поправленной нагрузки была несколько выше ...![]()
Остался еще один вопрос - расходомер ; точнее - объективность его показаний наверху - от 4800 оборотов и выше . Дело в том , что у тебя узкая лямбда и мотроник 3ю8ю2 - при резком открытии дросселя на большой угол - показания лямбды не учитываются и машина едет с корректировкой смеси уже по обученным значениям . Объективность утрачивается - поскольку обученные значения в этот момент не корректируются - так что мы не можем точно определить состав смеси наверху при 100 % открытии дросселя , фактически - в 8 группе мы видим смесь только в режиме частичной нагрузки и XX .Сколько там у тебя в 8 группе ?
Если расходомер очень щедрый наверху - то смесь тоже будет неоптимальной . Самый простой способ проверки - заменить на исправный донор (желательно - новый) и откатать его денек , сравнив показания в 8 нруппе и расход воздуха на XX при полностью прогретом моторе , в режиме снятых тобой логов , а так же величины детонации , пусть это не очень объективный и косвенный показатель .
После подмены расходомера НЕОБХОДИМО сбросить обученные значения в 8 группе - стиранием ошибок в контроллере двигателя - даже если их там и нет + к этому я обычно скидываю адаптацию по 0 каналу - адаптация - 0 канал - тест - сохранить - да .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да 98 залит сверху 95го. Насчёт товоже по деньгам даже не знаю, 95 в среднем 26р а 98 я залил по 33,60р.![]()
![]()
Расходометра свежего нет. 8ю группу гляну.
Виктор спасибо тебе за коментарии.
Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
Самый первый ЛОГ был снят до чистки и проверки форсунок, может в этом причина.Сообщение от rummi
Пиковое давление наддува - действительно в районе 1.1 , судя по нагрузке . Странно , на самом первом логе величина фактической- поправленной нагрузки была несколько выше ...![]()
Объективность утрачивается - поскольку обученные значения в этот момент не корректируются - так что мы не можем точно определить состав смеси наверху при 100 % открытии дросселя , фактически - в 8 группе мы видим смесь только в режиме частичной нагрузки и XX .Сколько там у тебя в 8 группе ?
ЛОГ 8й группы:
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сейчас катались с АУДИ S4 АЕВ полный сток, так при разгоне до 140-150км/ч я его объезжаю всего на пол корпуса.![]()
Пробовали меняться расходометрами и РДТ, результат тотже самый. Померили компрессию, практически одинаковая. Что за фигня происходит не могу понять, у него 150лс а у меня типо больше, а результат практически одинаковый.![]()
![]()
![]()
У Ауди надув 0,6 максимум.
Добавлено спустя 49 минут 1 секунду:
Залез в каталог авто, АУДИ универсал быстрее Пассата на 0,7с , а седан на 0,9. Я в шоке, почему так?
![]()
![]()
![]()
Пассат http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12627.html
Ауди универсал (С такой же тягался) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/770.html
Ауди седан http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/733.html
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А пробовали меняться машинамиСообщение от Maks S.
Сейчас катались с АУДИ S4 АЕВ полный сток, так при разгоне до 140-150км/ч я его объезжаю всего на пол корпуса. Sad
Пробовали меняться расходометрами и РДТ, результат тотже самый. Померили компрессию, практически одинаковая. Что за фигня происходит не могу понять, у него 150лс а у меня типо больше, а результат практически одинаковый.,
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Весело да? А это далеко не полный список.![]()
А если ты намекаешь на "прокладку", то могу тебя уверить в Пассате она отменная.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ээххх...себя не похвалишь - никто не похвалитСообщение от Maks S.
то могу тебя уверить в Пассате она отменная.![]()
Макс, тебе на стенд надо...Сообщение от Maks S.
у него 150лс а у меня типо больше, а результат практически одинаковый.кмк что-то до сих пор мешает тебе...(ты с насосом-то разобрался ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну вот обиделся, я имел ввиду, что не у всех получается выжать из машины все, на что она способна, тут играет человеческий факторСообщение от Maks S.
Весело да? А это далеко не полный список. Sad
А если ты намекаешь на "прокладку", то могу тебя уверить в Пассате она отменная, надо на стенде смотреть, что реально выдает тот и другой авто, вот здесь будет честно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Ауди 100% полный сток, а значит 150лс. Но если верить каталогу то она в стоке быстрее.
enot
Четыре года "гонялок" на 402м всё таки наверное чему-то учат. На стенд хорошо бы, но Кирилл помоему его ещё на новом месте
не запустил .
С насом разобрался, промудохался наверное часов 8 из за одного колхозного провода![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Макс, изини что немного не в тему...но тоже про чип от Сергея...
кто-нить может объяснить что за "расколбас" начинается после 5000 оборотов ? машина A4 (8E) AMB. чип Сергея.
[/url]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
enot
Я канечно в логах не силён, но помоему она у него после 5000 просто "здувается".![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Maks S.
но помоему она у него после 5000 просто "здувается"![]()
там вродь как начинаются танцы недодув-передув...причину понять не могу...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
enot
А где там передув. При 5000 надувает максимум 2,0 и дальше надув падает причем оч быстро.
У меня примерно такие значения надува(манометр) при 5500-5600об
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
зеленая и желтая на графике...они как змеи переплелись...расчетное и факт.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
enot
Лёха, а может мы с табой прокатимся или с твоим другом для сравнения динамики.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Maks S.
нивапросмой друг - это наш одноклубник Роман (http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=9800)
![]()
можно забиться...я тоже на ведре своем поучавствую (для сравнения - "как быть точно не должно").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
enot
как насчёт завтра?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в 12 - час буду как штык готовзвони
![]()
(с Романом только на завтра не смогу договориться...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну, если в Купчино кататься, то я согласен и на 12...Сообщение от enot
в 12 - час буду как штык готовзвони
![]()
(с Романом только на завтра не смогу договориться...).![]()