0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Да какой там зверь, обычный РДТ доработаный при помощи молотка
![]()
При снятой вакумной трубке можно поднять давление до 4,5 , под нагрузкой соответственно тоже поднимается.
Достучал до 4,5 (можно портить, у меня их теперь много). В 8 группе после спокойной езды во 2 и 3 окошке от -3до-4 , после отжигов около "0" иногда немного в плюс. Разгон вроде более уверенный на высоких оборотах.
Меня очень интерисует почему при снятии ЛОГов съедает воздуха 160 и более, а на стенде ели ели 155.Может инерционного надува не хватает
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так себе и представлялСообщение от Maks S.
обычный РДТ доработаный при помощи молотка, а есть например цифровые данные, ну скажем пружина 20 мм давление 3,5 бар, пружина 23мм - давление 4,0 бар
или там все не так
.
Ну это легко, поправимо, я буду вместо инерц. наддува, или ВетерСообщение от Maks S.
Может инерционного надува не хватает![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Я его не разбирал не знаю.
Делал так: в разрыв магистрали подключал манометр, снимал вакумную трубку, вооружался молотком и прутком диаметром на 5-7мм меньше диаметра РДТ и вперёд дорабатывать (бить разумеется не сильно и аккуратно).
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
По данным ДМРВ кто нибудь прояснит ситуацию![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подскажите по динамике.
Ситуация такая, если разгоняться на 3й передаче с 1500 - 5500об то интервал 3000-5000 к примеру набирает за 5с , а если разгоняться к примеру с 2700 - 5500 то тот же интевал набирается почти на 1с быстрее. Так должно быть или это очередной глюк?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Да вроде физики как бы не глючитВо втором случае двигатель уже набрал прилично крутящего момента, обороты ротора турбокомпрессора близки номинальному режиму, и ты дал газу и турбокомпрессор тут же вступил в работу без турбоямы, которая есть в 1 случае...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо успокоил![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo