Прокоментируйте ЛОГи (чип от sergeynik). График на 6 стр. - Страница 7
  1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Да какой там зверь , обычный РДТ доработаный при помощи молотка При снятой вакумной трубке можно поднять давление до 4,5 , под нагрузкой соответственно тоже поднимается.
    Достучал до 4,5 (можно портить, у меня их теперь много ). В 8 группе после спокойной езды во 2 и 3 окошке от -3до-4 , после отжигов около "0" иногда немного в плюс. Разгон вроде более уверенный на высоких оборотах.
    Меня очень интерисует почему при снятии ЛОГов съедает воздуха 160 и более, а на стенде ели ели 155. Может инерционного надува не хватает
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #122
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    обычный РДТ доработаный при помощи молотка
    Так себе и представлял , а есть например цифровые данные, ну скажем пружина 20 мм давление 3,5 бар, пружина 23мм - давление 4,0 бар или там все не так .
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Может инерционного надува не хватает
    Ну это легко, поправимо, я буду вместо инерц. наддува, или Ветер
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Я его не разбирал не знаю.
    Делал так: в разрыв магистрали подключал манометр, снимал вакумную трубку, вооружался молотком и прутком диаметром на 5-7мм меньше диаметра РДТ и вперёд дорабатывать (бить разумеется не сильно и аккуратно) .

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    По данным ДМРВ кто нибудь прояснит ситуацию
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по динамике.
    Ситуация такая, если разгоняться на 3й передаче с 1500 - 5500об то интервал 3000-5000 к примеру набирает за 5с , а если разгоняться к примеру с 2700 - 5500 то тот же интевал набирается почти на 1с быстрее. Так должно быть или это очередной глюк?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Да вроде физики как бы не глючит Во втором случае двигатель уже набрал прилично крутящего момента, обороты ротора турбокомпрессора близки номинальному режиму, и ты дал газу и турбокомпрессор тут же вступил в работу без турбоямы, которая есть в 1 случае...
    04/AWT/GFY

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо успокоил
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •