Прокоментируйте ЛОГи (чип от sergeynik). График на 6 стр. - Страница 6
  1. #101
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    kuzmichh
    13,5 - 0,6 = 12,9 у меня так
    13.5 Хм.. Дык тут видать генератор шалит или аккум сильно разряжен

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Не правильно померили, с выключеными фарами и климой 13,8.

    Ретард практически побеждён хорошим бензином и динамика разгона ещё немного улучшилась.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    kuzmichh
    Не правильно померили, с выключеными фарами и климой 13,8.

    Ретард практически побеждён хорошим бензином и динамика разгона ещё немного улучшилась.
    О, более-менее хороший лог. Неужели только бензин? Думаю еще более прохладная погода сыграла роль.

    Почти, как у меня, только не докрутил ты ее - но даже расход воздуха 161 грамм при 5600об - хороший показатель.

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Прохладная погода уже больше недели, так что думаю особо не повлияла.
    Выкатал 2 бака 98 Шелл и показания в 8 группе приблизились к 0%, единственный минус это цена бенза.
    До скольки её крутить, вроде как 5600 вполне достаточно, да и динамика на больших оборотах падает.
    Впереди ещё стенд, надо только колёса большие найти.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Прохладная погода уже больше недели, так что думаю особо не повлияла.
    Выкатал 2 бака 98 Шелл и показания в 8 группе приблизились к 0%, единственный минус это цена бенза.
    До скольки её крутить, вроде как 5600 вполне достаточно, да и динамика на больших оборотах падает.
    Впереди ещё стенд, надо только колёса большие найти.
    Шелл 98 - это по нашему

    Крути до 6500 ! по графику, по-моему, там макс мощность. Она, субъективно падает, имхо, если ты с 5800 будешь переключаться, то попадешь в зону не очень высокой мощности - больше потеряешь при разгоне.

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Что то боязно

    Где бы твой графиг посмотреть?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Что то боязно

    Где бы твой графиг посмотреть?
    Могу только очень древний выложить, когда были проблемы с авто.
    А сейчас еще не снимал новые

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Давай древний
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Давай древний
    Ну вот тема, кстати
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

  10. #110
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Давай древний
    А вот и сегодняшние.

    огорчает детонация в 4ом цилиндре (да и вообще детонация, после 4000об увеличивается)
    Но в целом едет неплохо - макс ~163 грамма на 6300 об, 32 группа тоже малы значения.

    Наддув тоже чего-то до двушки недобирает... Будем работать над этим

  11. #111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Помоему тут детонация не такая и большая.

    У тебя какой размер колёс и как с буксом?

    А у меня WG похоже сдулся .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Помоему тут детонация не такая и большая.

    У тебя какой размер колёс и как с буксом?

    А у меня WG похоже сдулся .
    Колеса 16" 225/60 привод 4x4, шлифуют только по мокрому на первой, потом зацепляются По суху без пробуксовок.

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять
    В чем проблемма?
    Колеса любые, лиш бы по мах скорости проходили.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять
    На самом деле еле-еле за арку не цепляют

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=max_tr6]
    Цитата Сообщение от "Maks S.":2ym6mvll
    Graycep
    ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять
    В чем проблемма?
    Колеса любые, лиш бы по мах скорости проходили.[/quote:2ym6mvll]
    Не всё так просто. После набора 230Nm колеса срываются в букс и замер прекращается, валики на стенде давлольно подъизношены. Одевал 205 55 15 тогда ручагами бьюсь о валики. Надо не меньше 215 55 16.

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    ЭХ мнеб такие колёсики, а то на стандартных никак не могу замеры на стенде снять
    На самом деле еле-еле за арку не цепляют
    Интересно они мне влезут
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В суботу всё таки попал я на долгожданный замер на стенде. Были обуты колёса 215/55/16, с высотой проблем не было но в букс они всё же уходили и замер получилось провести только с помощью Кока Колы , полив её на колеса и на валики.
    При первом замере, вернее при третьем так как первые два уходили в букс, сняли 172лс и 281Nm но полка момента была довольно "кривая", при этом показание ДМРВ при 5350об всего 145, показание доп. лямды на высоких оборотах 0,9 что со слов замерщика Андрея практически предел.(графика этого замера к сожелению нет). Я предложил поставить "доработанный" РДТ на 4,3бара. После его установки провели ещё один замер, сняли 181,6лс и 272,8Nm но полка момента стала гораздо приличнее и ровнее (см график) , показания лямды 0,87. Андрей посоветовал на будущие поднять давление топлива еще на 0,2 и сказал что тогда прибавиться ещё 5-7лс, но их не почуствуешь. Показания ДМРВ при втором замере макс 155 , хотя при снятии ЛОГов на 3й передаче он выдавал 160.
    Результатом замеров впринцепе остался доволен, тк для 11ти летнего авто думаю это оч приличные показатели.
    Гуру что скажете насчет поднятия давления в топливной методом "доработки" РДТ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    В суботу всё таки попал я на долгожданный замер на стенде. Были обуты колёса 215/55/16, с высотой проблем не было но в букс они всё же уходили и замер получилось провести только с помощью Кока Колы , полив её на колеса и на валики.
    При первом замере, вернее при третьем так как первые два уходили в букс, сняли 172лс и 281Nm но полка момента была довольно "кривая", при этом показание ДМРВ при 5350об всего 145, показание доп. лямды на высоких оборотах 0,9 что со слов замерщика Андрея практически предел.(графика этого замера к сожелению нет). Я предложил поставить "доработанный" РДТ на 4,3бара. После его установки провели ещё один замер, сняли 181,6лс и 272,8Nm но полка момента стала гораздо приличнее и ровнее (см график) , показания лямды 0,87. Андрей посоветовал на будущие поднять давление топлива еще на 0,2 и сказал что тогда прибавиться ещё 5-7лс, но их не почуствуешь. Показания ДМРВ при втором замере макс 155 , хотя при снятии ЛОГов на 3й передаче он выдавал 160.
    Результатом замеров впринцепе остался доволен, тк для 11ти летнего авто думаю это оч приличные показатели.
    Гуру что скажете насчет поднятия давления в топливной методом "доработки" РДТ.
    А почему до колес так мало доходит - 143HP ?

    180 для такого чипа слабовато, конечно 160 грамм/с - ближе к 195 силам. Может стенд не очень точный?

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчёт точности стенда ничего сказать не могу.
    То что потеря в трансмиссии большая это есть. Посмотрел множество ихних графиков , средняя потеря порядка 30. С потерей будем бороться проверкой развала и заменой дисков с колодками, мои диски уже изрядно поведёные.
    Если учитывать что при 155гр сняли 182лс (почему так мало съела воздуха не понятно), то при 160гр как на логах 190 будет уж точно. Может надо было сделать ещё пару замеров, но бюджет не позволил.
    182лс может канечно и маловато, но зато какая полка момента .
    Что скажешь насчет поднятия давления топлива?
    Ты свою на стенде мерил? Ведь практически всегда расчётная мощность больше фактической.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 58 секунд:

    Может стенд действительно немного занижает.
    Вот нашол график до чипа, но это до устранения всех болячек.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #120
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я предложил поставить "доработанный" РДТ на 4,3бара
    Давай рассказывай, что за зверь, тоже хоцца, (пружина растянута, да )
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •