0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Произвести замер на стенде не удалось, мои 195,65,15 после 220Nм уходили в букс. + ко всему после замеров был обнаружен ослабленный хомут во впуске
и найдена неисправность в топливо подаче.
Найденые несправности устранены. В родной блок ЭБУ "залита" новая прошивка (вроде как более злая и вроде присланая от KALEXа). В итоге улучшилась динамика, пропали рывки на высоких передачах. Вроде бы все ничего но появился довольно "высокий" ретард и пока его побороть не получается.
Прокоментируйте ЛОГи, может подскажите как побороть ретард.
ЗЫ Сейчас разгон до сотни примерно 7,6 - 7,8с
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ещё вопросик: какое давление топлива под нагрузкой должно быть в системе? РДТ 4бара (новый)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Боюсь, что на этот вопрос тебе здесь уже никто не сможет ответить.Сообщение от Maks S.
Ещё вопросик: какое давление топлива под нагрузкой должно быть в системе? РДТ 4бара (новый)
Жди, мож замерю у себя на след. неделе. Но всё-таки помнится мне цифирь в 5,7 Бар на чипе.
Вообще логи-логами, а что по смеси в 8 группе вылазит на новом чипе?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ЛОГ снятый в 9-06 с РДТ тоже 4б, но доработанный колхозным методом (молотком) и выдаёт давление на 0,2бара больше.
![]()
ЛОГ снятый в 11-17 с новым РДТ, с ним ретард вроде побольше.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Bazarov
С днём рождения![]()
![]()
![]()
8ю группу гляну вечерком.
Насчёт давления топлива, мне кажется должна быть определённая зависимость давления топлива от давления надува которую наверняка можно расчитать.
8я группа нужна на ХХ или под нагрузкой?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скажу тебе больше, зависимость есть - чем больше давление наддува, тем больше давление топлива выдаёт РДТ в рампу. Т.е. на нечипованном турбированном моторе давление под нагрузкой порядка 4,7 Бар. При чипе - оно ощутимо увеличивается.Сообщение от Maks S.
Насчёт давления топлива, мне кажется должна быть определённая зависимость давления топлива от давления надува которую наверняка можно расчитать.
8-я группа - это обученные значения на АЕВ (аддитив, мультипликатив).Сообщение от Maks S.
8я группа нужна на ХХ или под нагрузкой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда может так :РДТ 4бара + давление надува = давление топлива.Сообщение от Bazarov
Скажу тебе больше, зависимость есть - чем больше давление наддува, тем больше давление топлива выдаёт РДТ в рампу. Т.е. на нечипованном турбированном моторе давление под нагрузкой порядка 4,7 Бар. При чипе - оно ощутимо увеличивается.Сообщение от Maks S.
Насчёт давления топлива, мне кажется должна быть определённая зависимость давления топлива от давления надува которую наверняка можно расчитать.
Сток 4+0,7(максимум) = 4,7 ; Чип 4+1,1 = 5,1![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Maks S.
Это если зависимость линейна, в чём я лично сильно сомневаюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
С нетерпением ждёмс твоих замеров![]()
Насчёт ретардов можешь что нибудь подсказать?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Maks S.
Давай 8-ку. Для начала.
Ты вообще авто диагностил? Не просто компом, а более глубоко... Впуск опрессовывал?![]()
Говорил же вчера, что я в Питере, надо было подъехать...![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Мне тут подсказали, что я несколько пи...нул - до 5,2 Бар давление всё-же на чипе под нагрузкой. Но всё равно перемеряю...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я вечером был загородом. Впуск опресовывал, дырок и утечек нет. С ноутом катались с Сергейником, вроде всё нормально только ретард плохой. Через минут 30 будет ЛОГ 8й группы.
Дигностировал сам: Опресовка, давление топлива, компресия, ВГК, всё ГУД. На станции чистили УЗ форсунки и проверяли производительность и распыл, со слов мастера всё в норме.
Что ещё проверить?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Maks S.
Да не нужен лог, просто скажи, какие там цифры.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
ОК, надо только до ноута добраться, а он в машине.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вчера когда возвращался домой машина затроила, приблизительно секунд 10, потом всё пришло в норму. Ошибки не появились, может ещё до кучи комутатор умирает. Комутатор HUCO или как то так, работает на авто уже почти год.
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
8я гр. : 2,21мс ; -1,6% ; -3.1% ; те включен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А вот это жесть. Сам такое себе купил (потом перешёл на Хитачи), перегревается он жутко. [-X Ошибки на наших мотрониках по пропускам зажигания не прописываютсяСообщение от Maks S.
Комутатор HUCO![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ты знаешь, не разу он сильно не грелся. Он может влиять на ретард?
Как 8я группа?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maks S.
Комутатор поменян на оригинал, так как HUCO сканчался, но на работе мотора это не отразилось. На 98 бензине ретард стал меньше на 20%, но всё равно большой.
8я гр 2,20 -1,6% -1,0% ТЕ включен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю, в новом логе нагрузка растет резво, без задержки. сколько сейчас наддувает по манометру?Сообщение от Maks S.
Maks S.
На 98 бензине ретард стал меньше на 20%, но всё равно большой.
8я гр 2,20 -1,6% -1,0% ТЕ включен.
насчет ретарда наверное посложнее будет... какая у тебя компрессия?
мне при 14/14/14.2/14.2 компрессии и наддуве выше 1 избитка приходится углы опережения зажигания оставлять на стоке или даже занижать, чтобы не звенело. правда sergeynik намекал, что знает, как с этим справлятся программно. мне однако ничего кроме обогощения смеси на ум не приходит, но по моему это не решение.
немножко помог переход от 3х электродных свечей на одноэлектродные NGK.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
eziitis
Давление не мерил, но вечерком постараюсь произвести замер.
Компрессию я мерил компресометром друг, а он как извесно особой точностью не славится. По цилиндрам не помню а так 13,5-14, главное что сильного разброса нет. Свечи у меня одноэлектродные NGK (типо платина).
Еще просьба: может кто нибудь померить напряжение на бензонасосе, у меня от АКБ до насоса потеря 0,6в, временно запитываю практически на прямую.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая потеря, учитывая сечение и длину проводов на насос, абсолютно нормально... у меня потеря 0.5 вольта...Сообщение от Maks S.
eziitis
Еще просьба: может кто нибудь померить напряжение на бензонасосе, у меня от АКБ до насоса потеря 0,6в, временно запитываю практически на прямую.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Складывается впечатление что насос с таким питанием не справляется при больших нагрузках на высоких передачах.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю, напряжение питания тут не причем... 14.2-0.6=13.6 -вольта ето нормально,Сообщение от Maks S.
kuzmichh
Складывается впечатление что насос с таким питанием не справляется при больших нагрузках на высоких передачах.
а просадка не увеличивается при отжиге? если нет, то не там роешь... имхо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kuzmichh
13,5 - 0,6 = 12,9 у меня так![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo