Прокоментируйте ЛОГи (чип от sergeynik). График на 6 стр. - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Да ладно ладно, не ругайся. Знаю что это плохо, но надож было как то его проверить.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    На буднях поеду на стенд, перед этим хочу поменять байпас.
    Байпас проверяется полностью со снятием - со всей силы дуешь в боковой - толстый штуцер - если не травит - то живой .

    Проверка отсосом через вакуумный шланг - далеко не полная . Но начинать надо именно с нее .

    Проверка через вакуумный шланг и боковой штуцер -продувкой , не исключают друг друга , а лишь дополняют .
    а если лопнет ))) надувающий )))

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=sergeynik s6]
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от "Maks S.":1k9yf6fr
    rummi
    Да ладно ладно, не ругайся. Знаю что это плохо, но надож было как то его проверить.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    На буднях поеду на стенд, перед этим хочу поменять байпас.
    Байпас проверяется полностью со снятием - со всей силы дуешь в боковой - толстый штуцер - если не травит - то живой .

    Проверка отсосом через вакуумный шланг - далеко не полная . Но начинать надо именно с нее .

    Проверка через вакуумный шланг и боковой штуцер -продувкой , не исключают друг друга , а лишь дополняют .
    а если лопнет ))) надувающий )))[/quote:1k9yf6fr]

    Надо пробку в задницу перед этим вставить - тогда КПД от продувки будет гораздо выше
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #63
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    если enot действительно ехал в полную мощность.
    я-я...старался как умел...
    Цитата Сообщение от Karlsson
    Дык у него турбина не дует, или дует нетуда
    дует куда нана , тока не тогда когда нана...
    Цитата Сообщение от Maks S.
    У него вроде WG болтается.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял старый байпас и всётаки продул его, обошлось без пробки , но синячок над губой заработал . Куплен и установлен новый, по совету sergeynik s6 06A145710N. Работа заняла 20мин на горячем двигателе , не было времени ждать пока остынет.
    В итоге : при разгоне на 3й передаче детонация макс 2,2, вроде , более уверенный разгон на высоких передачах, и нет провала при переключении . Вообщем результатом замены доволен.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На 4й снять не получилось, снял на 3й.
    [pic]7804[/pic]

    если посмотреть зависимость полученной нагрузки от оборотов (твоя красная), то получится задержка так на оборотов 250-300 по сравнению аналогичным авто (мое, прошивка на 180лс, черная кривая). имеется явный лаг в интервале от 1750 до 2000 об/мин. при этом твоя прошивка (которая наверное на 200лс будет) требовала полной отдачи от турбины аж до 2500 об/мин. моя скинула N75 на 70% уже при 1800 об/мин.

    возможные причины:

    1. замер производился при движении в гору или очень сильный встречный ветер, или авто был сильно нагружен,
    2. имеется сопротивление выпуска или дырки во впуске (у тебя должно наддувать по крайней мере 1.2 избытка)
    3. проблемы с управнением турбины - вейстгейт, актуатор, N75

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    Как ты составил такой график, и где ты взял значения моего надува
    1 никаких доп нагрузок небыло.
    2 ката нет, стоит пламягаситель, остальное всё родное. Дырок во впуске нет. При снятии этого лога был не совсем исправный байпас.
    3 Актуатор в норме, WG "подтянутый" , 75й вроде рабочий (на продув не проверял).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    eziitis
    Как ты составил такой график, и где ты взял значения моего надува
    1 никаких доп нагрузок небыло.
    2 ката нет, стоит пламягаситель, остальное всё родное. Дырок во впуске нет. При снятии этого лога был не совсем исправный байпас.
    3 Актуатор в норме, WG "подтянутый" , 75й вроде рабочий (на продув не проверял).
    твои данные взяты из лога по 2 и 25 группам. просто построй зависимость Engine Load,(actual) от Engine Speed. это можно обсуждать, но мне сдается, что она отражает эффективный момент развитый двагателем. в прошивке есть две карты которые определяет поведение наддува - задающая целевую нагрузку в зависимости от оборотов и угла открытия ДЗ, и тактирования N75 в зависимости от оборотов и угла открытия ДЗ. ЭБУ будет управлять N75 чтобы Engine Load,(actual) сравнять с Engine Load requested,(aft. correction). скорость прироста момента в дорожних условиях будет зависеть от сопротивления и от наддува. из твоего лога мне сдается что при низких оборотах двигатель не развивает надлежащий момент.

    на счет давления наддува я неуверен. однако, когда я в своей прошивке запросил 10, то при 3000 об/мин мне надуло аж 1.4 бара. к сожелению движок этого не одобрил и звонко зазвенел.

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    Вот более свежие ЛОГи.
    Когда движок кручу больше 5500об растёт детонация в первом цилиндре и иногда в третьем проскакивает

    Добавлено спустя 2 часа 5 минут 7 секунд:

    eziitis
    Можешь ещё раз такой график составить?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.

    eziitis
    Можешь ещё раз такой график составить?
    [pic]7806[/pic]

    синяя кривая от последнего лога. практически совпадает с первым. может немножко лучше после 2300 об/мин. возможно так и должно быть, но тогда это вопрос к автору прошивки. ретард до 3град не так страшно ИМХО, еще при таком то расходе воздуха. сколько точно наддувает по манометру?

    мне лично нравится если тянет с низов. если у тебя чип на коватке и есть интерес, могу прислать свой на тест. тогда можно посмотреть как он поведет на твоем авто.

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    по манометру 0,9 - 1,1.
    чип впаян.
    Ты можешь динамику разгона оценить по логам(или сравнить), мне кажется что слабовато разгоняется.
    ЗЫ тоже хотелось бы на низах прибавить.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    eziitis
    по манометру 0,9 - 1,1.
    чип впаян.
    Ты можешь динамику разгона оценить по логам(или сравнить), мне кажется что слабовато разгоняется.
    ЗЫ тоже хотелось бы на низах прибавить.
    [pic]7807[/pic]
    динамику могу сравнить с моим. если взять данные из твоего последнего лога и построить зависимость набранных оборотов от времени (левая панель, твой касный), то получится что твой авто набирает обороты медленнее. к примеру на 5000 он выходит принерно на секунду медленее. на самом деле для 5 точки важно ускорение, т.е. прибавка оборотов за секунду. как видно на правой панели, то примерно до 4500 об/мин (10. сек) ускорение уступает моему. а вот после этого твой выходит в лидеры.
    однако, я бы не сказал, что динамика у тебя плохая так такова.
    с этой точки зрения она соответсвует той, которая у меня была на стоке : от 1500 до 5000 об/мин, 3. передача, ровная трасса, требовалось около 12 сек. сейчас этого можно сделать и за 10 сек. но так как прошивка у тебя дожна быть явно крутче, то наверное что-то глючит.


    при каких оборотах было замеренное давление? и какое давление намерил автор прошивки для других AEB?
    может ручник до конца не отпущен ??? (шутка)

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление мерил в самых разных режимах. В пике больше 1,1 не поднималось. На третьей передаче до 5500-5600 в районе 0,9-1,0 потом падает.
    С правым графиком нифига не понял . Но что то с динамикой не то , секунда разница это оч много .
    Выложи свой логи для сравнения, если не сложно.

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

    А может быть проблена в том что чип вшит в неродное ЭБУ.
    Родное ЭБУ 8D0 907 557 T ,а щас стоит 8D0 907 558 E
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    Цитата Сообщение от Maks S.
    На 4й снять не получилось, снял на 3й.
    [pic]7804[/pic]

    если посмотреть зависимость полученной нагрузки от оборотов (твоя красная), то получится задержка так на оборотов 250-300 по сравнению аналогичным авто (мое, прошивка на 180лс, черная кривая). имеется явный лаг в интервале от 1750 до 2000 об/мин. при этом твоя прошивка (которая наверное на 200лс будет) требовала полной отдачи от турбины аж до 2500 об/мин. моя скинула N75 на 70% уже при 1800 об/мин.

    возможные причины:

    1. замер производился при движении в гору или очень сильный встречный ветер, или авто был сильно нагружен,
    2. имеется сопротивление выпуска или дырки во впуске (у тебя должно наддувать по крайней мере 1.2 избытка)
    3. проблемы с управнением турбины - вейстгейт, актуатор, N75
    Да , на прошивках Сергея наблюдаю подобные вещи . Зато момент у него держится гораздо дольше и больше по абсолютному значению при этом . Тут уже выбирай - либо эластика на низах - либо ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    .
    Родное ЭБУ 8D0 907 557 T ,а щас стоит 8D0 907 558 E
    Ах вот оно что! с 557Т и 558Е комплектовались разные ДМРВ и соответсвенно в прощивке разные калибровки (по моему Kalex об этом говорил). значит надо тогда в прошивке для 558E заменнить калибробку ДМРВ от 557T или ставить на родной.

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    eziitis
    sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.
    теперь понятно откуда такой расход воздуха дает vag-com и при нем наддув всего 1.1. вообще то Kalex говорил что разница будет 5-8%, так что может о него поспрашивай, оттуда могут ли быть проблемы. во всяком случае я непонимаю, почему непоставить правильную калибровку с самого начала.

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    eziitis
    sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.
    Вопрос крайне спорный - честно говоря . Без широкой лямбды достоверно отследить смесь под нагрузкой невозможно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Maks S.
    eziitis
    sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.
    Вопрос крайне спорный - честно говоря . Без широкой лямбды достоверно отследить смесь под нагрузкой невозможно .
    о чем спор? чем использование неродной калибровки отличается от использовании неродного ДМРВ, которого тут однозначно определяют как "колхоз"?
    конечно, любой "чип-тюнинг" тоже своего рода "колхоз", однако если старатся все делать добросовесно, то по крайней мере "колхоз передового труда"

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра на стенде посмотрим.
    eziitis
    rummi
    Сколько может быть патеря из-за не родного блока и не коректных колибровок?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Завтра на стенде посмотрим.
    Сколько может быть патеря из-за не родного блока и не коректных колибровок?
    вот стенд и покажет ...
    btw, кроме мощностных показателей, вообще то надо и за выхлопом следить.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •