0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если лопнет ))) надувающий )))Сообщение от rummi
Байпас проверяется полностью со снятием - со всей силы дуешь в боковой - толстый штуцер - если не травит - то живой .Сообщение от Maks S.
rummi
Да ладно ладно, не ругайся. Знаю что это плохо, но надож было как то его проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
На буднях поеду на стенд, перед этим хочу поменять байпас.
Проверка отсосом через вакуумный шланг - далеко не полная . Но начинать надо именно с нее .
Проверка через вакуумный шланг и боковой штуцер -продувкой , не исключают друг друга , а лишь дополняют .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=sergeynik s6]а если лопнет ))) надувающий )))[/quote:1k9yf6fr]Сообщение от rummi
Байпас проверяется полностью со снятием - со всей силы дуешь в боковой - толстый штуцер - если не травит - то живой .Сообщение от "Maks S.":1k9yf6fr
rummi
Да ладно ладно, не ругайся. Знаю что это плохо, но надож было как то его проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
На буднях поеду на стенд, перед этим хочу поменять байпас.
Проверка отсосом через вакуумный шланг - далеко не полная . Но начинать надо именно с нее .
Проверка через вакуумный шланг и боковой штуцер -продувкой , не исключают друг друга , а лишь дополняют .
Надо пробку в задницу перед этим вставить - тогда КПД от продувки будет гораздо выше![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я-я...старался как умел...Сообщение от Maks S.
если enot действительно ехал в полную мощность.![]()
дует куда нанаСообщение от Karlsson
Дык у него турбина не дует, или дует нетуда, тока не тогда когда нана...
![]()
Сообщение от Maks S.
У него вроде WG болтается.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Снял старый байпас и всётаки продул его, обошлось без пробки, но синячок над губой заработал
. Куплен и установлен новый, по совету sergeynik s6 06A145710N. Работа заняла 20мин на горячем двигателе
, не было времени ждать пока остынет.
В итоге : при разгоне на 3й передаче детонация макс 2,2, вроде, более уверенный разгон на высоких передачах, и нет провала при переключении
. Вообщем результатом замены доволен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[pic]7804[/pic]Сообщение от Maks S.
На 4й снять не получилось, снял на 3й.
если посмотреть зависимость полученной нагрузки от оборотов (твоя красная), то получится задержка так на оборотов 250-300 по сравнению аналогичным авто (мое, прошивка на 180лс, черная кривая). имеется явный лаг в интервале от 1750 до 2000 об/мин. при этом твоя прошивка (которая наверное на 200лс будет) требовала полной отдачи от турбины аж до 2500 об/мин. моя скинула N75 на 70% уже при 1800 об/мин.
возможные причины:
1. замер производился при движении в гору или очень сильный встречный ветер, или авто был сильно нагружен,
2. имеется сопротивление выпуска или дырки во впуске (у тебя должно наддувать по крайней мере 1.2 избытка)
3. проблемы с управнением турбины - вейстгейт, актуатор, N75
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
eziitis
Как ты составил такой график, и где ты взял значения моего надува
![]()
1 никаких доп нагрузок небыло.
2 ката нет, стоит пламягаситель, остальное всё родное. Дырок во впуске нет. При снятии этого лога был не совсем исправный байпас.
3 Актуатор в норме, WG "подтянутый" , 75й вроде рабочий (на продув не проверял).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
твои данные взяты из лога по 2 и 25 группам. просто построй зависимость Engine Load,(actual) от Engine Speed. это можно обсуждать, но мне сдается, что она отражает эффективный момент развитый двагателем. в прошивке есть две карты которые определяет поведение наддува - задающая целевую нагрузку в зависимости от оборотов и угла открытия ДЗ, и тактирования N75 в зависимости от оборотов и угла открытия ДЗ. ЭБУ будет управлять N75 чтобы Engine Load,(actual) сравнять с Engine Load requested,(aft. correction). скорость прироста момента в дорожних условиях будет зависеть от сопротивления и от наддува. из твоего лога мне сдается что при низких оборотах двигатель не развивает надлежащий момент.Сообщение от Maks S.
eziitis
Как ты составил такой график, и где ты взял значения моего надува
![]()
1 никаких доп нагрузок небыло.
2 ката нет, стоит пламягаситель, остальное всё родное. Дырок во впуске нет. При снятии этого лога был не совсем исправный байпас.
3 Актуатор в норме, WG "подтянутый" , 75й вроде рабочий (на продув не проверял).
на счет давления наддува я неуверен. однако, когда я в своей прошивке запросил 10, то при 3000 об/мин мне надуло аж 1.4 бара. к сожелению движок этого не одобрил и звонко зазвенел.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
eziitis
Вот более свежие ЛОГи.
Когда движок кручу больше 5500об растёт детонация в первом цилиндре и иногда в третьем проскакивает
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 7 секунд:
eziitis
Можешь ещё раз такой график составить?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[pic]7806[/pic]Сообщение от Maks S.
eziitis
Можешь ещё раз такой график составить?
синяя кривая от последнего лога. практически совпадает с первым. может немножко лучше после 2300 об/мин. возможно так и должно быть, но тогда это вопрос к автору прошивки. ретард до 3град не так страшно ИМХО, еще при таком то расходе воздуха. сколько точно наддувает по манометру?
мне лично нравится если тянет с низов. если у тебя чип на коватке и есть интерес, могу прислать свой на тест. тогда можно посмотреть как он поведет на твоем авто.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
eziitis
по манометру 0,9 - 1,1.
чип впаян.
Ты можешь динамику разгона оценить по логам(или сравнить), мне кажется что слабовато разгоняется.
ЗЫ тоже хотелось бы на низах прибавить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[pic]7807[/pic]Сообщение от Maks S.
eziitis
по манометру 0,9 - 1,1.
чип впаян.
Ты можешь динамику разгона оценить по логам(или сравнить), мне кажется что слабовато разгоняется.
ЗЫ тоже хотелось бы на низах прибавить.
динамику могу сравнить с моим. если взять данные из твоего последнего лога и построить зависимость набранных оборотов от времени (левая панель, твой касный), то получится что твой авто набирает обороты медленнее. к примеру на 5000 он выходит принерно на секунду медленее. на самом деле для 5 точки важно ускорение, т.е. прибавка оборотов за секунду. как видно на правой панели, то примерно до 4500 об/мин (10. сек) ускорение уступает моему. а вот после этого твой выходит в лидеры.
однако, я бы не сказал, что динамика у тебя плохая так такова.
с этой точки зрения она соответсвует той, которая у меня была на стоке : от 1500 до 5000 об/мин, 3. передача, ровная трасса, требовалось около 12 сек. сейчас этого можно сделать и за 10 сек. но так как прошивка у тебя дожна быть явно крутче, то наверное что-то глючит.
при каких оборотах было замеренное давление? и какое давление намерил автор прошивки для других AEB?
может ручник до конца не отпущен ??? (шутка)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Давление мерил в самых разных режимах. В пике больше 1,1 не поднималось. На третьей передаче до 5500-5600 в районе 0,9-1,0 потом падает.
С правым графиком нифига не понял. Но что то с динамикой не то
, секунда разница это оч много
.
Выложи свой логи для сравнения, если не сложно.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
А может быть проблена в том что чип вшит в неродное ЭБУ.
Родное ЭБУ 8D0 907 557 T ,а щас стоит 8D0 907 558 E![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , на прошивках Сергея наблюдаю подобные вещи . Зато момент у него держится гораздо дольше и больше по абсолютному значению при этом . Тут уже выбирай - либо эластика на низах - либо ...Сообщение от eziitis
[pic]7804[/pic]Сообщение от Maks S.
На 4й снять не получилось, снял на 3й.
если посмотреть зависимость полученной нагрузки от оборотов (твоя красная), то получится задержка так на оборотов 250-300 по сравнению аналогичным авто (мое, прошивка на 180лс, черная кривая). имеется явный лаг в интервале от 1750 до 2000 об/мин. при этом твоя прошивка (которая наверное на 200лс будет) требовала полной отдачи от турбины аж до 2500 об/мин. моя скинула N75 на 70% уже при 1800 об/мин.
возможные причины:
1. замер производился при движении в гору или очень сильный встречный ветер, или авто был сильно нагружен,
2. имеется сопротивление выпуска или дырки во впуске (у тебя должно наддувать по крайней мере 1.2 избытка)
3. проблемы с управнением турбины - вейстгейт, актуатор, N75
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ах вот оно что! с 557Т и 558Е комплектовались разные ДМРВ и соответсвенно в прощивке разные калибровки (по моему Kalex об этом говорил). значит надо тогда в прошивке для 558E заменнить калибробку ДМРВ от 557T или ставить на родной.Сообщение от Maks S.
.
Родное ЭБУ 8D0 907 557 T ,а щас стоит 8D0 907 558 E
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
eziitis
sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь понятно откуда такой расход воздуха дает vag-com и при нем наддув всего 1.1. вообще то Kalex говорил что разница будет 5-8%, так что может о него поспрашивай, оттуда могут ли быть проблемы. во всяком случае я непонимаю, почему непоставить правильную калибровку с самого начала.Сообщение от Maks S.
eziitis
sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос крайне спорный - честно говоря . Без широкой лямбды достоверно отследить смесь под нагрузкой невозможно .Сообщение от Maks S.
eziitis
sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о чем спор? чем использование неродной калибровки отличается от использовании неродного ДМРВ, которого тут однозначно определяют как "колхоз"?Сообщение от rummi
Вопрос крайне спорный - честно говоря . Без широкой лямбды достоверно отследить смесь под нагрузкой невозможно .Сообщение от Maks S.
eziitis
sergeynik s6 сказал что разница примерно в 3% и это не критично, и что у меня смесь будет немного побогаче что на динамику влиять не должно.
конечно, любой "чип-тюнинг" тоже своего рода "колхоз", однако если старатся все делать добросовесно, то по крайней мере "колхоз передового труда"![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Завтра на стенде посмотрим.![]()
eziitis
rummi
Сколько может быть патеря из-за не родного блока и не коректных колибровок?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот стенд и покажет ...Сообщение от Maks S.
Завтра на стенде посмотрим.![]()
Сколько может быть патеря из-за не родного блока и не коректных колибровок?
btw, кроме мощностных показателей, вообще то надо и за выхлопом следить.