0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
enot
Для начала надо проехаться с нечипованной.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
RomanMak
![]()
Karlsson
Игорех...если мы в Питер поедем, ай вилл колл ю![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пробовал снимать вакумный шланг байпаса, не едет вообще. Так и должно быть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Поподробней пожалуста.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
вот здесь поподробнее
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50530
а по короче так, с байпаса (вакуумная трубка подключена к N249), отсоединяешь и сажаешь на впускной, а с впускного закольцовываешь на N249, я сегодня попытался было это замутить, но туда тяжело подлезть, да и побоялся оторвать-сломать чего нить, эти маленькие заводские обжимки х.з. как их снимать (если только запастись шлангами и малюсенькими обжимными, то старые просто срезать), места оч мало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
[-X У меня кажется нет таких приблуд, АЕВ всё таки.![]()
Устроили сегодня весёлые старты с enotом, чип оказался немного впереди![]()
![]()
, если enot действительно ехал в полную мощность.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ето косяк его нада исправлять.Сообщение от enot
Макс, изини что немного не в тему...но тоже про чип от Сергея...
кто-нить может объяснить что за "расколбас" начинается после 5000 оборотов ? машина A4 (8E) AMB. чип Сергея.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sergeynik s6
А мои логи глянуть![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аааа.., е-маеСообщение от Maks S.
У меня кажется нет таких приблуд, АЕВ всё таки., а у меня в голове сплошные АWM-AWT, повезло тебе
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Дык у него турбина не дует, или дует нетудаСообщение от Maks S.
Устроили сегодня весёлые старты с enotом, чип оказался немного впереди Mr. Green ura1 Mr. Green , если enot действительно ехал в полную мощность.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
после 3000 вроде дует, со слов enotа.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
У него вроде WG болтается.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Байпас установлен правильно.Решил его снять и попробовать продуть, ртом не продувается![]()
При отключении вакумного шланчика байпаса давление надува максимум 0,5, так и должно быть???
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет то что без тонкого шланга надду 0.5 это не правилино
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Правильно - дай крыльчатке и ротору по зубам хорошенькоСообщение от Maks S.
Байпас установлен правильно.Решил его снять и попробовать продуть, ртом не продувается![]()
При отключении вакумного шланчика байпаса давление надува максимум 0,5, так и должно быть???
![]()
![]()
![]()
Чего ты добиваешься ? Угробить машину хочешь экспериментами ? Действуй .
Для того , чтобы что-то делать , надо понимать - что ты делаешь и для чего делаешь. Для этого надо обладать определенными знаниями и не только в устройстве автомобиля .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Да ладно ладно, не ругайся. Знаю что это плохо, но надож было как то его проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
На буднях поеду на стенд, перед этим хочу поменять байпас.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Байпас проверяется полностью со снятием - со всей силы дуешь в боковой - толстый штуцер - если не травит - то живой .Сообщение от Maks S.
rummi
Да ладно ладно, не ругайся. Знаю что это плохо, но надож было как то его проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
На буднях поеду на стенд, перед этим хочу поменять байпас.
Проверка отсосом через вакуумный шланг - далеко не полная . Но начинать надо именно с нее .
Проверка через вакуумный шланг и боковой штуцер -продувкой , не исключают друг друга , а лишь дополняют .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.