0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ох блин....Сообщение от Dune
В чем разница Америкоса и Немца?
стандарты немного другие, оответственно и настройки по СО нормам тоже, сами машины одинаковые....
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
еще забыл
потомучто4Сообщение от Dune
АКПП ТипТроник
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
антракт, занавесСообщение от Dune
В чем разница Америкоса и Немца?![]()
( у одного мануал на аглицком, у другого на немецком...)
Дунь, тут НЕ курилка![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
енот
Просто я понял слова Теаса так : Мол был бы немец,было бы иначе
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не првильно понялСообщение от Dune
Просто я понял слова Теаса так : Мол был бы немец,было бы иначе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прстранно у меня эффект есть, а байпас и его вакуумный шланг новые стоят, и сделано все по методике, без этого клапана и вакуум держит (на всасывание проверял) но есть одно но шланг на "сосок" байпаса стоит кислородый тоесть внутренние сечение его очень мало, может ли его разряжением сплющивать и до байпаса разряжение не доходиткак думаете
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Да вроде на байпас идёт вакумный шланг в тряпочной оплётке диам. 3.5 мм., а вот кислородный намного большего диаметра.Сообщение от Pauk
шланг на "сосок" байпаса стоит кислородый тоесть внутренние сечение его очень мало,А вот сплющивать может прозрачный тонкий шланг.Сообщение от Pauk
может ли его разряжением сплющивать и до байпаса разряжение не доходит как думаете
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ты меня не понял я имел ввиду что я заменил весь шланг старый устал от времени:-)щас стоит шланг с очень маленьким внутренним диаметром а внешне он такой же как стоял но длинней, в чем еще может быть причина но давление сбрасывается не сразу как газ отпущен. что то помоему работает не так потому что когда газ в полу динамика хуже чем когда отпускаеш как вернуть все на свои места?(газ в полу едет, отпускаеш газ сбрасывает)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вообще может ли у меня быть проблема из-за сечения этого шланчика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Может.Сообщение от Pauk
а вообще может ли у меня быть проблема из-за сечения этого шланчика
И в первую очередь, уменьшение сечения будет сказываться на динамике процесса. [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
С этого момента поподробнейСообщение от Oleg_Zh
Может.Сообщение от Pauk
а вообще может ли у меня быть проблема из-за сечения этого шланчика
И в первую очередь, уменьшение сечения будет сказываться на динамике процесса. [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я то исходил из того что: чем меньше объем, тем быстрей там будет создаваться давление, а в данном случае разряжениеда и шланг вродьбы от разряжения сплющиться ну никак не должен. С виду очень надежный и внушает доверия, а вообще какая разница то? ему нужно всего лиш на байпас передать разряжение
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pauk
Этож надо как минимум дюймовый шланг установить![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дело в том, что это шланг не только разрежение передает, но и давление во впускном коллекторе с открытым дросселем. Со стороны наддувной магистрали вход в байпас большего диаметра, но меньше площадь заслонки на которую передается это давление, со стороны управляющей трубки маленького диаметра, давление передается на обратную сторону заслонки байпаса но большей площади, за счет этого под бустом давление выравнивается, но при закрытии дросселя давлением со стороны наддувной магистрали и разрежением со стороны управляющей трубки заслонка поднимается и перепускает воздух обратно во впуск.Сообщение от Pauk
а я то исходил из того что: чем меньше объем, тем быстрей там будет создаваться давление, а в данном случае разряжениеда и шланг вродьбы от разряжения сплющиться ну никак не должен. С виду очень надежный и внушает доверия, а вообще какая разница то? ему нужно всего лиш на байпас передать разряжение
пружинка в байпасе слабенькая, если давление не будет выравниваться байпас будет травить буст.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dune
Или типа кик дауна - надо резко нажать педаль???
Я не могу больше..![]()
![]()
У всех "кик даун", а у Дунь "кик Дауна"
![]()
Dune
Вот поэтому и не разгоняется [-X![]()
OFF Никто Dune лично не знает? Может это инопланетянин?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я наю. нормальный обычны человек , не такой какого вы его все считаете, просто человек вобще знает что такое машина, только пол года......Сообщение от Аlexxx35
OFF Никто Dune лично не знает? Может это инопланетянин?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ладно, а то я испугался ужеСообщение от teas
я наю. нормальный обычны человек , не такой какого вы его все считаете, просто человек вобще знает что такое машина, только пол года...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, от того, если он не откроется в нужный момент, проблем, на мой взгляд, может быть гораздо больше, особенно на автомобилях с чипом - повышенным давлением наддува. Так что трубочка эта архиважнаСообщение от Booster
Дело в том, что это шланг не только разрежение передает, но и давление во впускном коллекторе с открытым дросселем. Со стороны наддувной магистрали вход в байпас большего диаметра, но меньше площадь заслонки на которую передается это давление, со стороны управляющей трубки маленького диаметра, давление передается на обратную сторону заслонки байпаса но большей площади, за счет этого под бустом давление выравнивается, но при закрытии дросселя давлением со стороны наддувной магистрали и разрежением со стороны управляющей трубки заслонка поднимается и перепускает воздух обратно во впуск.Сообщение от Pauk
а я то исходил из того что: чем меньше объем, тем быстрей там будет создаваться давление, а в данном случае разряжениеда и шланг вродьбы от разряжения сплющиться ну никак не должен. С виду очень надежный и внушает доверия, а вообще какая разница то? ему нужно всего лиш на байпас передать разряжение
пружинка в байпасе слабенькая, если давление не будет выравниваться байпас будет травить буст.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый.Решил и я отписаться.Сделал апгрейд_исключил 249 клапан.Машинку не узнал.Поперла с самых низов.Никакого затяжного ускорения.Спасибо всем за отчет по этому апгрейду.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всегда пожалуйста . Хотя бы не только ругают - уже приятноСообщение от BSATS
Вечер добрый.Решил и я отписаться.Сделал апгрейд_исключил 249 клапан.Машинку не узнал.Поперла с самых низов.Никакого затяжного ускорения.Спасибо всем за отчет по этому апгрейду.![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще один вопрос перед тем как полезть в подполье за байпасом,я этот шланг сделал длинной метра полтора,какой длинны и внутреннего диаметра он должен быть? и как проверить байпас на работоспособность? кроме втягивания воздуха через этот шланг?