0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница есть, если плавно топишь - быстрее разгон! А что ты сделал такого?Сообщение от Mr85
Не буду расписывать почему, это скорее субъективно, но я уверен что с потенциометром газа все у меня в полном порядке.
Я щас только в городе катаюсь, эффект больше себя не проявлял... Может помогло что-то из того что я делал, а может условия не теСообщение от Pauk
еще мнения есть или смерились с проблемой???
И еще. Есть разница как нажать на педальку - если в пол не плавно а резко топнуть, то разгон лучше. Экология?![]()
Я пока забил
Переборка двигла со сменой гбц не помогла от этой проблемы..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
В теме писал, посомтри. Ничего сверхестественного - чистка форсунок, чистка ВКГ (с заменой блидера), чистка и адаптация ДЗ ВАГ-КОМом, опрессовка, замена термостата (ну это не в тему скорей всего).Сообщение от Graycep
А что ты сделал такого?
Не уверен что эффект пропал, он был при очень специфических условиях. Это нужно на трассу либо по гроду ночью поездить, когда машин мало.
У меня наоборот как-будто.Сообщение от Graycep
Разница есть, если плавно топишь - быстрее разгон!
Еще такое бывает. Едешь на 4-ой какое-то время, 2000 об мин. Педалька на 1/3. Прибавляешь до 2/3 - есть разгон, отпускаешь опять на 1/3 и сразу опять на 2/3 - разгон ощутимо резче. Но я думаю что это нормально, т.к. турбина не успела раскрутиться в первом случае, а в вотором у нее уже ощутимо более высокие обороты - и меньше лаг от этого.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А есть регулятор фаз газораспределения? Я бы его проверил еще (и у себя проверить надо).Сообщение от Graycep
Audi A4 1.8TQ M
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, с отпусканием так же.Сообщение от Mr85
В теме писал, посомтри. Ничего сверхестественного - чистка форсунок, чистка ВКГ (с заменой блидера), чистка и адаптация ДЗ ВАГ-КОМом, опрессовка, замена термостата (ну это не в тему скорей всего).Сообщение от Graycep
А что ты сделал такого?
Не уверен что эффект пропал, он был при очень специфических условиях. Это нужно на трассу либо по гроду ночью поездить, когда машин мало.
У меня наоборот как-будто.Сообщение от Graycep
Разница есть, если плавно топишь - быстрее разгон!
Еще такое бывает. Едешь на 4-ой какое-то время, 2000 об мин. Педалька на 1/3. Прибавляешь до 2/3 - есть разгон, отпускаешь опять на 1/3 и сразу опять на 2/3 - разгон ощутимо резче. Но я думаю что это нормально, т.к. турбина не успела раскрутиться в первом случае, а в вотором у нее уже ощутимо более высокие обороты - и меньше лаг от этого.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А есть регулятор фаз газораспределения? Я бы его проверил еще (и у себя проверить надо).Сообщение от Mr85
Audi A4 1.8TQ M
Странно, все эти действа у меня давно проделаны, может с похолоданием связано больше?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
МаловероятноСообщение от Graycep
Странно, все эти действа у меня давно проделаны, может с похолоданием связано больше?Исправный прогретый двигатель и зимой и летом имеет примерно одинаковую температуру. Разница только в температуре воздуха на впуске. Но это может влиять во всем диапазоне оборотов и нагрузок мотора (в холодную погоду должен ехать лучше чем в жару), а не только при магических действах с педалью...
По идее, турбированный мотор должен иметь некоторую неоднозначность выходных характеристик на частичных нагрузках, т.к. компрессорное колесо турбины не связано жестко с коленвалом. Но где проходит эта граница неоднозначности?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С новой турбиной разгон явно не затягивающийся... ;)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
С чипом-то?Сообщение от Spent
С новой турбиной разгон явно не затягивающийся... ;)![]()
У меня турба живее всех живых - ни люфтов, ни масла, ни посторонних звуков, давление 1670 мБар![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну раз он cheap, то нах ему 98USA +cheap 210hp на 98![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
cheap![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня была такая ерунда с отпусканием до момента, пока Витя не устранил 249-й клапан. Езжу на чипованном моторе, на 98-м бензе. Мотор изумительно слушается педали газа (тьфу-тьфу-тьфу), надо - набирает - не надо, сбрасывает. Никаких затягивающих разгонов. Хотя раньше было![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина исключается. Во-первых не такая старая, во-вторых надувает к 2400 1 бар
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Избытка? У тебя чипован?Сообщение от Graycep
1 бар
Сообщение от Mr85
cheapcheap tuning ili chip tuning ( cheap eto kolhoznij tuning)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, чуть-чутьСообщение от Mr85
Избытка? У тебя чипован?Сообщение от Graycep
1 бар![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера проверял актуатор турбины, вроде он очень легко ходит! щас буду интеркуллер чистить, и вам советуюно проблема странная а управление байпасом у меня без 249 клапана(напрямую от впускного коллектора)а соображения следующие машину переливает imho, потому что когда газ отпускаеш время впрыска топлива уменьшается а воздуха некоторое время столько же(энерция комперессора)если конечно газ преотпустить а не бросить когда бросаеш эффекта нет. Это не из-за датчиков, а из-за того что "холодильник" забит грязью и охлаждает воздух хуже а из-за этого его плотность выше и двигателю его достается меньше, а может возникнуть детонация потому как при увеличении температуры воздуха возрастает температура в камере сгорания и выходит из рамок допустимых значений (10)а это дополнительное топлитво и опять же слишком много топлива для нормального сгорания топливо-воздушной смеси
это только моё мнение (оно межет быть и ошибочное)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная мысль, можно снять логи соотв групп и проверить твою теорию. Но только вот относительно новые машины с чистым охладителем не вписываются в эту теорию.Сообщение от Pauk
вчера проверял актуатор турбины, вроде он очень легко ходит! щас буду интеркуллер чистить, и вам советуюно проблема странная а управление байпасом у меня без 249 клапана(напрямую от впускного коллектора)а соображения следующие машину переливает imho, потому что когда газ отпускаеш время впрыска топлива уменьшается а воздуха некоторое время столько же(энерция комперессора)если конечно газ преотпустить а не бросить когда бросаеш эффекта нет. Это не из-за датчиков, а из-за того что "холодильник" забит грязью и охлаждает воздух хуже а из-за этого его плотность выше и двигателю его достается меньше, а может возникнуть детонация потому как при увеличении температуры воздуха возрастает температура в камере сгорания и выходит из рамок допустимых значений (10)а это дополнительное топлитво и опять же слишком много топлива для нормального сгорания топливо-воздушной смеси
это только моё мнение (оно межет быть и ошибочное)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
излазил каждый угол своей машины, и решил что это не механикаскорее какой нить контроль токсичности или ещё какая фишка,
скажите а у кого чип, есть такая фигня?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Думаю собака порылась здесь.Сообщение от Pauk
вчера проверял актуатор турбины, вроде он очень легко ходит! это только моё мнение (оно межет быть и ошибочное)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем искать что нетак, завтра буду турбу осматривать, вот странно что давление то 1650 MB, при требуемом 1670 MB тоесть вроде как она дует норм а актуатор турбы отвечает именно за поступление потока выхлопных газов к турбине что ведет к увиличению её оборотов и давлению. imho еслиб что то с ним было нетак она бы не додувала но идей больше нет так что послушаю специалиста turbomotors
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, а не поснимать ли нам логи 31-118 группы?
31 покажет расхождения по смеси, оно есть у меня, и, причем, неслабое!
Спасибо Алексею Kalex, что подсказал! Давление топлива чуть-чуть проседает под нагрузкой, но не критично, если кто может, замерьте еще давление топлива именно при нагрузке на третьей передаче!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята, тема эта давно тянется... начал ее читать и решил последить за своим аппаратом. Сначала заметил тоже затягивающий разгон, но потом обнаружил, что в момент выжимания сцепления правая нога непроизвольно тоже немного нажимает педать и т.к. педаль газа достаточно легкая + когда выжимаем сцепление обороты двигателя высокие, то машина очень резво реагирует даже на слабое нажатие...
Последил за работой ног и когда стал построже нажимать педали, эффект затягивающего разгона пропал.
Так что может вы ищете черную кошку в темной комнате, когда на самом деле ее нет![]()