0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмрв проверял?Сообщение от Pauk
вот и смотрю что сделать еще чтобы наткнуться на причину этой неисправности
Байпас и проч. по наддуву?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да все ок. и дмрв и байпас и патрубки впускные все отлично, только гнц гремит. надоело ездить какдаже цивик поганый 100 сильный со мной потягатся смог до 3 передачи
в чём причина такова трабла я незнаю но неверю что ни у кого такого небыло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего получилось-то?Сообщение от Pauk
да все ок.
Если стоя на месте, то это не результат![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда к чему столько страниц разговоров, если ты даже расходомер НЕ проверил нормально...Сообщение от Pauk
я тоже знаю что их проверяют на ходу под нагрузкой но возможности такой нет![]()
нет..НЕ все равно..проверять ДМРВ без нагрузки - пустая трата времени!!!!Сообщение от Pauk
вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно![]()
в норме - это СКОЛЬКО????Сообщение от Pauk
давление в норме
(вообщем в двух словах : если хочешь найти причину и получить нормальные советы - для начала проверь КАК ПОЛОЖЕНО - расходомер и топливоподачу...полностью...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Уменя точно такжеСообщение от Graycep
особенно заметно на высших передачах - с 3000 об давишь в пол на 4ой, например, разгоняется, но натужно..., только нажмешь - приотпускаешь - прием хороший такой идет. Газом поиграешь, как будто накачаешь давление- каждое след нажатие резче.
. Причем если разгоняться на 3й передаче с 1500-5500 то время разгона с3000-5000 к примеру 5с , а если ехать 3000об и резко газ в пол то для набора оборотов до 5000 понадобится почти на 1с меньше
. КМК разница очень существенная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатолич, я все это проверил. (Точнее, после смены бензонасоса не мерил давление топлива, но, полагаю, на оригинал можно положиться, да и судя по приему - стало много лучше).Сообщение от 1967s
тогда к чему столько страниц разговоров, если ты даже расходомер НЕ проверил нормально...Сообщение от Pauk
я тоже знаю что их проверяют на ходу под нагрузкой но возможности такой нет![]()
нет..НЕ все равно..проверять ДМРВ без нагрузки - пустая трата времени!!!!Сообщение от Pauk
вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно![]()
в норме - это СКОЛЬКО????Сообщение от Pauk
давление в норме
(вообщем в двух словах : если хочешь найти причину и получить нормальные советы - для начала проверь КАК ПОЛОЖЕНО - расходомер и топливоподачу...полностью...)
Один грамотный человек сказал, что логика смесеобразования у 8e страдает при тапке в пол - оно начинает заливать просто.Косвенно это подтверждается в 32 группе, после отжига у меня минусы подрастают там, если неспеша педалировать приходят к низким значениям (-0.2%, -3.1%)
Если удастся, попробуем прошивку подправить - посмотреть.
to - Pauk. Ты имел ввиду с 3000 об он резвее раскручивается, чем с 1500, так это правда![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя чипован, что ль?Сообщение от Graycep
Если удастся, попробуем прошивку подправить - посмотреть.
Может тогда вопрос задать автору прошивки?;)
Я бы проверил все ж давление топлива под нагрузкой, если есть такая возможность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, надо бы перепроверить давление...Сообщение от АнатоличЪ
У тебя чипован, что ль?Сообщение от Graycep
Если удастся, попробуем прошивку подправить - посмотреть.
Может тогда вопрос задать автору прошивки?;)
Я бы проверил все ж давление топлива под нагрузкой, если есть такая возможность.
Задал, конечно, будем разбираться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет такого затягивающегося разгона.
Как жмешь педаль так и едет.
Жму в пол, если обороты выше 3000, считаю до двух и машина сразу выстреливает вперед, отпускаю педаль и ехать перестает.
Если с низов разгонять, допустим на 5-ой с 1000 до 4000 об/м, то конечно тупо едет, особенно до 2000об/м, но потом более-менее шустро.
Но я считал по секундомеру с 800об/м до 6000об/м на 2-ой передаче с педалью в пол уходит 9с, что с общем-то для 1.8л с 150лс и 1400кг веса вполне отлично.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
1.8Т нужно давать обороты, едет он после 2500об/м.Сообщение от Graycep
Ты имел ввиду с 3000 об он резвее раскручивается, чем с 1500, так это правда![]()
До 2500об/м едет 2.8 V6.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
совершенно верно, не однократно так замечал.....Сообщение от stih
.8Т нужно давать обороты, едет он после 2500об/м.
если с кем то гонки устраиваю всегда держу в районе 3000 об, тогда стреляет нормально
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Такое впечатление, что сай факт вы только что обнаружили..![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Он и до 2500 едет и послеСообщение от stih
До 2500об/м едет 2.8 V6![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Сева
ага
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
teas
1.8 больно сильно жужжит после 3000...ухо режет порой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
да нет у меня не особо слышно мне больше всего нравится когда турбина свистеть начинает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Факт жужжит...но ничего не поделать.Сообщение от Сева
1.8 больно сильно жужжит после 30![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и пусть жужит главное чтобы все исправно было и главное ЕХАЛО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Да не, надо чтобы не жужжал, а то мне надоедает даже.
Вот до 2000 обм он не жужжит особо сильно, но и не едет.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что вам там жужжит не пойму вот никак? Такое впечатление что вы на циркулярке катаетесьМне вот наоборот нравится рокот двигателя и звук работы турбокомпрессора, я даже музыко выключаю чтобы послушать
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Тебе надо полушать как работает турбина на 2.5TDI после чипа, могу записать, мелодию на мобильник сделаешь![]()