0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет у меня такая же бедагаз в полу не едет начинаю отпускать-поехали делал опрессовку, чистил вкг, менял дмрв, все резинки от управления байпасом, (ну те что на сосках по бокам колектора в том числе и от рдт)смотрел по ваг кому возможные причины, но на месте этого не понять а тест драйв сделать мешает короткий удлиннитель мотор в отличном состоянии но почему этот трабл творится непонимаю но знаю точно что такова БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и тут не имеет разница наличие турбо наддува потому как у моего приятеля на венте литровой такая же проблема ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ что капать дальше
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление топлива (на всех режимах) измеряли?Сообщение от Pauk
что капать дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По хорошему, конечно, нужна диагностика (хотябы логи сними и выложи здесь).Сообщение от Pauk
всем привет у меня такая же беда cry2.gif газ в полу не едет начинаю отпускать-поехали делал опрессовку, чистил вкг, менял дмрв, все резинки от управления байпасом, (ну те что на сосках по бокам колектора в том числе и от рдт)смотрел по ваг кому возможные причины, но на месте этого не понять а тест драйв сделать мешает короткий удлиннитель мотор в отличном состоянии но почему этот трабл творится непонимаю но знаю точно что такова БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и тут не имеет разница наличие турбо наддува потому как у моего приятеля на венте литровой такая же проблема ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ что капать дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта тема мне тоже очень знакома. у меня тоже постоянное ощущение, что такой мотор должен тянуть лучше чем он сейчас тянет. Но здесь есть несколько соображений (по самому начальному посту этой ветки)
объективно, надо замерить разгон до 100 кмч на сухом ровном асфальте, лучше с помощником. у меня получалось около 10-12 секунд, что не очень. И в книжке у меня лично 6 с чем-то. Что очень быстро.
есть ли ошибки при считывании с блока управления двигателем? Я по мере возможности борюсь со своей ошибкой, которая есть 00561 - но не знаю, насколько она влияет на разгон.
Даже если ошибок нет, развивает ли двигатель паспортную мощность? Вполне возможно, что это не так, по причине износа, ухода всяких характеристик итд.
И вообще, ручная коробка для того и сделана, что понижающие передачи помогают мотору разгоняться. На высшей передаче любой мотор раскручивается медленнее. Вопрос только насколько медленнее - это неисправность или просто потолок характеристик мотора. Есть прием - перегазовка для быстрого перехода на пониженную передачу. Выполняется двумя способами, с двойным выжимом сцепления или без. Если вдруг требуется ускорение на высшей передаче, надо не терять время, тупо давя газ в пол и ожидая что понесет, а быстро выполнить этот маневр, перейти на пониженную передачу и получить требуемое ускорение. Последнее получается гораздо быстрее и освоение этого приема может помочь в сложной ситуации. Другой вопрос, что у меня даже при выполнении перегазовки - при выжатом сцеплении резком нажатии на газ, быстрого увеличения оборотов добиться не всегда получается, это происходит даже медленнее, чем на карбюраторных машинах, вот это раздражает. Связано это с ошибкой или неисправностью, пока не могу сказать, хотя езжу на 1.8Т уже много. У всех ли получается делать перегазовку или это все-таки особенность турбомотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни тут в чем то проблема но чую что если кто то найдет решение то и остальные спасены а вообще время разгона у меня очень большое стало в последнее время!!! мотор выкручивается а машина не едет и при этом чувствуется какой как будто разгон с недостачей топлива (сухой какой то разгон)ГУРУ у кого какие мысли???в машине вроде знаю почти все так как сам механник вот только по обычным машинам (а тут датчиков пипец) но тут я вам должен сказать я безсилен или просто есть какое то западло про которое я не догадываюсь
(за ошибки прошу прощения у меня др что то плохо видно клавиатуру)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pauk
В группу 032 не смотрел - что там?
А так, я бы еще наддув проверил бы, расход воздуха и тд - на ходу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на ходу проверить показания возможности нет а на месте вроде ок расход воздуха 170 но это пока дмрв новый лямбды все живые дросель только почитил опессовка показала пару дыр в вкг устранены вот я и подумал что чтото с топливоподачей ошибок по наддуву нет но когда я на месте проверял давала 1,7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pauk
на хх ходу эти параметры не измеряютсяСообщение от Pauk
на ходу проверить показания возможности нет а на месте вроде ок расход воздуха 170 но это пока дмрв новый лямбды все живые дросель только почитил опессовка показала пару дыр в вкг устранены вот я и подумал что чтото с топливоподачей ошибок по наддуву нет но когда я на месте проверял давала 1,7![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я тоже знаю что их проверяют на ходу под нагрузкой но возможности такой нет шнурок com а на ноутбуках современных нет этих портова вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо 170 г/сек многовато для газования на местеСообщение от Pauk
а вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно
Ты, кстати, где смотрел расход воздуха? В 211? В каком поле?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Забавно . Простите за OFF
Молодцы ,парни, что сами ковыряетесьЗначит есть еще порох в пороховницах , а то я все переживаю , что энтузиазм форумчан поубавился . Так держать
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ...Сообщение от rummi
Забавноа что ты тут забавного увидел...(некрасиво...)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Есть еще похер в похеровницахесть еще порох в пороховницах- заказал USB KKL-адаптер
Сегодня сухо, могу попробовать замерить разгон 0-100. Только вот резина у меня 195/65 R15 - отключать ESP при замере? И еще у меня МКПП - на 2-ой или 3-ей передаче сотня достигается?
Только вот на сколько по времени разгона можно судить о здоровье двигателя?...![]()
Кстати пару месяцев назад хотел замерить максималку - 180 набрал легко, а дальше с трудом 200-210 и все, тапок в полу...
Недавно почистил форсунки ультразвуком со снятием.
ОФФ: Тут на форуме мнение, что нельзя их ультразвуком, но чего уж теперь
Кстати они у меня четырехдырочные, может их можно?
Так вот, после этого я дастаточно свободно набрал 230 по спидометру![]()
Говорит это о том что дигатель развивает полную мощность и, в целом, в хорошем состоянии?
И еще ОФФ: напрягает то, что при покупке мне замерили компрессию - 12.0-11.6-12.0-12.1 маловато кмк, учитывая износ сетки хона в 20%Но мерили с закрытой ДЗ и, как выяснилось через час, на дохлом аккуме
К чему это я... почистил недавно всю ВКГ, заменил блидер. И... у меня на прогретом сильно прыгает открученная крышка маслозаливной горловины, а оттуда дует неподецки
![]()
... Конкретного дыма оттуда нет, но выходящие газы далеко не критально чисты. Короче вопросов пока больше, чем ответов
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На 3-й тапка в пол с 1000 об. до 5500 об. 3-115-211 можно еще 020 в таком же режиме, глянь еще 032 гр. запиши значения.Сообщение от Mr85
Сегодня сухо, могу попробовать замерить разгон 0-100. Только вот резина у меня 195/65 R15 - отключать ESP при замере? И еще у меня МКПП - на 2-ой или 3-ей передаче сотня достигается?
нормальнаяСообщение от Mr85
мне замерили компрессию - 12.0-11.6-12.0-12.1, если правильно померили, выше это уже не гут, к сведению норма на АWT 10-13 бар.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это степень сжатияСообщение от Karlsson
к сведению норма на АWT 9,5.![]()
ELSA на новый мотор дает допуск по компрессии 10-14.Сообщение от Mr85
12.0-11.6-12.0-12.1
8 - ремонтная компрессия.
компрессия дает весьма субъективное представление о состоянии двигателя...например наличие масла в цилиндрах может её повысить![]()
Mr85
а тебя чего мучает-то ?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
к сведению норма на АWT 9,5....это НЕ норма...это уже практически умерший мотор...ты путаешь компрессию со степенью сжатия!...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
что я напутал![]()
Сообщение от Karlsson
с английским проблема