0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Karlsson
У кого как, у меня давление + 1,2 бар избыткаПодпись смотри
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Serg97T
Что за коллектор впереди???? Хде это? Чей? Think- Имелось в виду впускной коллектор, спереди к нему через тоненький патрубочек пдсоединяется байпас (без апгрейда ч/з 249 клапан), сзади - эжекционный насос ( если есть)
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот эта "трубочка" ( стрелка)..байпас - номер 12..Сообщение от Serg97T
Что за коллектор впереди???? Хде это? Чей?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
У меня все сток и подключено через 249-ый... Как мне проверить байпас?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проверяй сначала трубочки. "Ползи" от байпаса...Сообщение от Mr85
Как мне проверить байпас?
Байпас проверяется в снятом виде. При подаче разряжения в тонкий штуцер должен открываться клапан между толстыми трубками.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
точно так же ....байпас - 21...249-й клапан - 15...Сообщение от Mr85
Как мне проверить байпас?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня давление 1.1 в пике, то никаких пшиков нет.Байпас отрабатывает сразу.Сообщение от TimB
Karlsson
Вчера обратил внимание, ехал по хорошему асфальту, практически в тишине, "пшик" слышно здорово при переключенииЧето у вас не то...
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BasilIo
Может быть, у тебя не то? нас двое, ты один![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Пшикать ничего не должно при сбросеесли у тебя не блоуофф.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Владик
Да вот хрен его знает, должно или не должноУ меня на холостых можно было (дырок точно на тот момент не было) погазовав, резко бросить газ и услышать чих.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня еле заметно пшикало когда резко ускорялся и бросал газ, как оказалось уголок на N80 от турбины оборвался...Восстановил и тишина.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
У меня был 1.8т АЕВ давно, ничего не пшыкало.Сейчас дизель тоже с наддувом и тишина.Если все ОК, то должна быть тишина, если стоит блоу офф то будет пшыкать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
У меня тоже ничего не шипит при сбросе.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть вопрос...насколько сильно пшикает блоу офф ? (в сравнении если можно...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
enot
Зависит от давления в системе![]()
Вот например:
http://ru.youtube.com/watch?v=2qTXYvUlz6A
http://ru.youtube.com/watch?v=NB0pf4vWXtg
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
типаСообщение от enot
есть вопрос...насколько сильно пшикает блоу офф ?
Леш при встрече попшикаемСообщение от Mex@n!K
Зависит от давления в системе,
Не незачот, звук нетотСообщение от Mex@n!K
,
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
крутахачу такую приблуду
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Верну тему к жизни
Проверил байпас - все в полном порядке, герметичен, открывается.
Что еще сделал (не совсем в тему):
1. Снял и почистил ДЗ. Сначала адаптировал сам, катался, потом на сервисе адаптировали. Гумна прилично былоПрокладку новую
2. Почистил форсунки ультразвуком
3. Поскольку снимал гусеницу (и дернул меня черт лезть к байпасу сверху), попытался проверить турбину - осевого люфта нет совсем, радиального тоже сначала показалось что нет, но покачав за вал сильнее я его обнаружил
, но вроде в пределах нормы... субъективно
. Откуда же явный масляный налет на впуске? Посмтрев на гусеницу внутри, я понял - ВКГ
![]()
4. Начал чистить ВКГ, это наверное тупо, но с конца - детали №№13, 15, 16, 18, 19, 20 см. здесь. Кокса было мама не горюй! Особенно замучила трубка 18 - хрен прочистишь. Теперь остальная, самая главная, часть ВКГ ждет как дойдут до нее руки, медленно засирая то, что я почистил
5. На сервисе, где адаптировал заслонку и мыл инжектор, мастер открыв капот тут же приговорил эжекционный насос (и как он это определил пощупав го рукой??), ладно деталь не дорогая, согласился поменять.
6. Поменял свечи - оригинал, блин дорого...
Итог всего этого - машинка едет заметно ровнее, плавнее и одновременно активнее реагирует на тапок при малых нажатиях, а при сильных даже как-будто лучше пуляетЛучше стали тормоза - усилие снизилось и они стали более "понятными" (видимо заслуга нового эжекц. насоса). Хотя и раньше было неплохо.
Ну а самое главное - эффект, что я описывал, никуда не делся
А вообще
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если ты имеешь ввиду эффект подхвата после сброса педали газа, это скорее всего управление байпасом глючит ИМХО, у тебя стоит N249 под впускным коллектором, ты бы проверил его и вакуумные трубки.Сообщение от Mr85
Ну а самое главное - эффект, что я описывал, никуда не делся
Можно вообще, его обойти, для проверки, подключившись напрямую к впускн.коллектору, была тема rummi про управление байпасом.