0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже такая байда задолбала уже... не кайф разбирать смотреть че тамСообщение от Mr85
щелкает у лобовухи бесит ужос!результат очевиденСообщение от Serg97T
Хочу вот попробовать вынуть сеточку на впуске, как rimmi, и звук стал другой как он говорил и ехать стала как сказать так ровнее чтоль....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Serg97T
Чтоза сеточка на впуске? Это та что перед фильтром в исполнении для хоодного климата? У меня такой нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
У меня тоже щелкает только в начале, когда ключ поворачиваешь - это вроде нормально (толи блок АБС, толи вентиляция бака). Поправте если не прав.
При тапке мне кажется как будто ему воздуха нехватает, особенно когда он горячий (по вагу в коллектор подается ~ 50грд.). А приотпускаешь пидаль, и параметры смеси оптимизируются, и появляется та легкость...
На холодную кстати она у мя достаточно легко идет (t=~ 20-30грд.).
Хотя эти мои все умозаключения могут и не иметь ничего общего с реальностью.
Гуру где вы!!!! Скажите свое мнение!!!
Mr85
Сеточка на входе в воздушный фильтр, до самого фильтра.
Что за исполнение для хол. климата?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Serg97T
Не мы про другое. У тебя релюхи видимо щелкают как ключ поворачиваешь, у меня тоже толькоихоко так А тут сама панель такойпротивны щелчок издает на кочке или в повороте на неровной дороге. иногда при нажати на сцепление или если руль подергать вверх-вниз с силой. Что с креплением у лобовухи и добраться туда великий трабл
А сетока не у всех есть где-то тут на форуме читал что ее ставили как опцию на некоторые пасы с системой впуска для холодного климата, могу сильно ошибатьсяу меня никаких сеточек там нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аа это реле педали газа скорее вспего, я трес из под торпеды имел ввидц механический как будто там что то болтаетсяСообщение от Serg97T
меня тоже щелкает только в начале, когда ключ поворачиваешь - это вроде нормально (толи блок АБС, толи вентиляция бака). Поправте если не прав.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
видимо, это норма, и похват после длительного разгона и отпускания, и скрип торпеды
Я попробую приотпустить сегодня после разгона, расскажу. Просто не обращал внимания уже давно. Раньше точно такое было. Щас посмотрим, бензонасос новый, все чистенькое и красявое.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
С нетерпением ждем результатов!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Не было вчера ничегоНикаких подхватов после отпускания педали.
У меня все новое и и без дырок, возможно это исключение 249-го клапана (патент rummi) так влияет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Mr85
Но ускорение не стихает а продолжается еще с полсекунды-секунду и даже возрастает!Имхо, он. Потому как он для снятия этого эффекта и предназначен.Сообщение от Mr85
Байпас?
Mr85
Неужели трудно проверить вакуумные трубочки. А лучше снять его и проверить / заменить. На ваших движках ещё может быть и клапан (на АЕВ его нет - тонкая трубка соединяет впуск и байпас).
Про электронную педаль не скажу. Может быть. Но у меня тросик, потому не знаю.
Всё остальное к делу не относится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
где он стоит?Сообщение от Чубук
Mr85 писал(а):
Но ускорение не стихает а продолжается еще с полсекунды-секунду и даже возрастает!
Mr85 писал(а):
Байпас?
Имхо, он. Потому как он для снятия этого эффекта и предназначен
что за клапан и где он стоит?Сообщение от Чубук
Неужели трудно проверить вакуумные трубочки. А лучше снять его и проверить / заменить. На ваших движках ещё может быть и клапан (на АЕВ его нет - тонкая трубка соединяет впуск и байпас).
У меня присутствует такойже эффект как описывает Mr85,только заметил я его уже давно.Происходит это на всех передачах при интенсивном разгоне.
Иногда использую эту особенность для более быстрого разгона-специально приотпускаю педаль газа(особенно 2ая и 3я передача),происходит это примерно так:2ая скорость обороты 1800-2000 (выезжаем на дорогу,поворачиваем на перекрестке и.т.д.-нужно ускорится) жму педаль на 3/4 хода,появляется разгон но чувствуется что тупит-приотпускаю газ совсем чуть-чуть, и в момент приотпускания происходит подхват и при последующем нажатии на педаль не резко,а как бы вслед за ускорением,получаем разгон быстрее,чем если бы просто тупо давить на газ и всё.
Думаю это все из-за экологии т.к. при резком закрытии и открытии дросселя повышается выброс вредных в-в, а ЭБУ двигателя старается этому противостоять.
Вот цитата из издания HAYNES:"ЭБУ расчитывает наиболее эффективное открывание ДЗ в соответствии с рядом прараметров.Поэтому при оределенных условиях возможна такая ситуация,что ДЗбудет полностью открыта,а при этом педаль выжата только на половину хода."
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ibugakn
Хм... что то в этом должно быть от истины...
Может где-ть этипараметы экологии задвинуть нафиг...
Можно в VAG-е поиграться с параметрами - как пить дать, только найтибы описание поподробнее...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Справа по ходу движения. Под гусеницей от воздушного фильтра. Точнее на патрубке от турбины (до поперечной железной трубы).Сообщение от ibugakn
где он стоит?
Вот он
[pic]4689[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от TimB
Не было вчера ничего no.gif Никаких подхватов после отпускания педали.
У меня все новое и и без дырок, возможно это исключение 249-го клапана (патент rummi) так влияет?
Специально сегодня пробовал, сразу при приотпускании газа идет сброс давления, у меня это все прекрасно слышно и видно.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Чубук спасибо![]()
Попробую поменяю,да и сеточку на бензонасосе погляжу
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Karlsson
Вчера обратил внимание, ехал по хорошему асфальту, практически в тишине, "пшик" слышно здорово при переключении![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчерасе вынул накнец таки сеточку из корпуса ВФ, забита был на 50%!
Машина поехала ровнее и мощнее, перестала подтупливат при тапке.
А как байпас проверить? Я вто чет ниче не слышу. На холостых можно услышать?
На ХХ на AEB он стравливает, или включен напостоянку, дабы на хх турбина не крутилась?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Serg97T
На холостых редко получается услышать. В тихом месте открой окно, на второй нажми хорошенько (до половины хода педали) до 3-3.5 т.о., одновременно жми сцепление и педаль газа отпускай (как при переключении) и должен быть пшик, по крайней мере, у меня так все прекрасно слышно, если музыка не громко играет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сними тонкую трубочку с коллектора впереди и потяни воздух в себя - должно быть герметично!Сообщение от Serg97T
А как байпас проверить?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, так не услышишь, давление низкое - пшик слабенький.Сообщение от TimB
На холостых редко получается услышать. В тихом месте открой окно, на второй нажми хорошенько (до половины хода педали) до 3-3.5 т.о., одновременно жми сцепление и педаль газа отпускай (как при переключении) и должен быть пшик, по крайней мере, у меня так все прекрасно слышно, если музыка не громко играет
У меня BOV стоит я и то не слышу если на хх перегазовывать, только когда не меньше +0,3бар надувается, а это серьезная нагрузка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
Что за коллектор впереди???? Хде это? Чей?![]()