0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в 32 второе значение опять ушло "-7.1%"![]()
![]()
И опять все по новой - приотпускаешь - лучше едет..![]()
Потеплело???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Разница как раз то смущать не должна, а вот турболаг великоват...Требуемое давление турбокомпрессор выдал только на 3000 об/мин![]()
Если пробеги небольшие то, наверное нормально у меня и -5.5% бываетмультипликатив - от 0 и до -4,8Зато стоит проехаться по трассе то около 0 крутися.
А вообще замени термостат, опрессуй систему для начала...
P.S. О! Еще Rammstein!![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Что может быть причиной? Мож не достаточно резко топнулСообщение от Mex@n!K
Требуемое давление турбокомпрессор выдал только на 3000 об/мин
Спустя 3 км и 5 мин. ХХ после обнуления значенийСообщение от Mex@n!K
Если пробеги небольшие то, наверное нормально
:hello2: :hello2: :hello2:Сообщение от Mex@n!K
О! Еще Rammstein!![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Сделаем... эх мне бы гараж, погода портится совсемСообщение от Karlsson
опрессовка не помешает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще что раскопал в аналах форума
"Кстати , нашел еше такую шнягу , что при полной нагрузке воизбежании перегрева двигателя и при достижении суммарного значения по всем цилиндрам 10* (например 3*+4*+2*+1* . Значения в конкретных цилиндрах не важны, главное - общая сумма углов по всем четырем), будет происходить принудительное дополнительное обогащение топливом. Так что не удивительно, что при даже небольшой детонации по всем горшкам, расход порядком увеличивается : уменьшение УОЗ (более позднее зажигание) + дополнительное обогащение топливом. Помимо этого, еще и мощность теряется.
Imho, я еще больше убеждаюсь в правильности выбора октанового числа 98 для этих двигателей, да еще и с чипом." (с) Rummi
Если это так, то понятно, почему при гашетке в пол - заливает бензом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты тут так много всего написалСообщение от Graycep
И опять все по новой - приотпускаешь - лучше едет.., что я не понял...
Ты байпас-то поменял с трубочкой?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с ним все в порядке же было, вроде всегда, перепроверено... Это не у меня, наверное.Сообщение от Чубук
Ты тут так много всего написалСообщение от Graycep
И опять все по новой - приотпускаешь - лучше едет.., что я не понял...
Ты байпас-то поменял с трубочкой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам знаю что лог снят кое какно подругому врятли получится газуя на месте смущасет -27(регулировани)и 25 на оборотах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну скажите что -27 это норма чтоли почему так может быть 2-й день жду ответа перед снятием лога откатал почти 140 км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подозреваю, что - нетСообщение от Pauk
ну скажите что -27 это норма)
Ошибок нет?
В группе 032 что написано после поездки?
А вообще очень похоже на дыру по наддуву или неработающий РДТ имхо.
Кстати, шланг на РДТ жив?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да жив вроде новый стоита вот сам рдт не смотрел не вижу смысла самое интересное что при прогазовке на оборотах 6000 идет обеднение а на хх наоборот обогащение аш в -27 (да что распинаться то там лог есть)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pauk
Сообщение от АнатоличЪ
В группе 032 что написано после поездки?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А на каких оборотах должна заканчиваться турбояма, т.е когда давление наддува должно выходит на требуемое?
Я так полагаю, что на 1750обм он никогда не выйдет на трубуемое?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
2200-2400.Сообщение от COOLLER
А на каких оборотах должна заканчиваться турбояма,
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага, и при пике наддува у движка максимальный момент получается?Сообщение от enot
2200-2400.Сообщение от COOLLER
А на каких оборотах должна заканчиваться турбояма,
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, по идее - даСообщение от COOLLER
Ага, и при пике наддува у движка максимальный момент получается?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
enot
А ты че продал свой самолет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
даСообщение от COOLLER
А ты че продал свой самолет?ушел за один день...
![]()
![]()
(с среднерыночной ценой).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там кстати какие логи записаны кажется по дмрв наддуву 032 снять пока немогу хард умер :burr: точно не помню, так что извиняюсь щас с телефона сижу и ловлю неуловимую неисправность![]()