0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
я даже музыко выключаю чтобы послушать![]()
я тоже так делаю, мне тоже нравится как все свистит и жужит но впринцепе ничгео там сильно жужащего нет, оп крайней мере у меня
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
У меня мелодия уже есть, дизеля Д49 с турбиной...2.5TDI? Эт так тарахтелка...А вот 221TDI этоА как звучит, без наушников не послушаешь
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Выкладывай в базу знаний![]()
Все будем слушать и торчать![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы не быть голословным выкладываю логи.
Особенно показателен лог на второй передаче (LOG-01-003-115-031-отпускал газ при разгоне2пер.CSV) - Давление наддува после 4000об ненадолго растет! Нагрузка в 3ей группе постоянна - 100% вплоть до 3/5 газа (иногда только 99%).
Сегодня было +12 и влажно, так что разгон хороший. Даже детонация нормальная (BP98Ult бенз). почти 165 грамм удалось добиться.
В логах нет разницы - жму я педаль в 3/4 или тапка - абсолютно одинаковые значения, а то и лучше при отпускании. В одном логе вообще педалью играл 3/5 - полная тапка, - так вот (лог LOG-01-020-115-003-34газа2-.CSV) при этом УОЗ взлетел c 12 до 17C-16C, отсюда и прием, имхо...
Еще беспокоит в 31 группе отставания значений второго поля от первого... Что, опять топлива не хватает???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Сева
Все будем слушать и торчать[/url]
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PSСообщение от Graycep
Чтобы не быть голословным выкладываю логи.
Особенно показателен лог на второй передаче (LOG-01-003-115-031-отпускал газ при разгоне2пер.CSV) - Давление наддува после 4000об ненадолго растет! Нагрузка в 3ей группе постоянна - 100% вплоть до 3/5 газа (иногда только 99%).
Сегодня было +12 и влажно, так что разгон хороший. Даже детонация нормальная (BP98Ult бенз). почти 165 грамм удалось добиться.
В логах нет разницы - жму я педаль в 3/4 или тапка - абсолютно одинаковые значения, а то и лучше при отпускании. В одном логе вообще педалью играл 3/5 - полная тапка, - так вот (лог LOG-01-020-115-003-34газа2-.CSV) при этом УОЗ взлетел c 12 до 17C-16C, отсюда и прием, имхо...
Еще беспокоит в 31 группе отставания значений второго поля от первого... Что, опять топлива не хватает???
А, наврал, бенз BP в перемешку с местной сетью заправок - НПС, 98 ест-нно. По запаху - хороший
Все бы вам хиханьки да хахоньки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я излечился!!!:когда чистил вкг заметил что мембрана в "грибке" закисла наглухо,само собой поменял полез дальше нашёл шланг от байпаса который оказался не гермитичен хотя менял все шланги
(его всасываеш а он не перекрыватся)снял защиту залез и увидел что его "сосок" надломлен заменил вроде все ок едет как надо а чуть не забыл еще сделал себе тюнинг электоронной педали
! может мой опыт кому поможет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Везуха, а мы, вроде бы, все проверили это, грибок почти новый - перепровернный, байпас тоже самое... И 249 обойден тоже.Сообщение от Pauk
я излечился!!!:когда чистил вкг заметил что мембрана в "грибке" закисла наглухо,само собой поменял полез дальше нашёл шланг от байпаса который оказался не гермитичен хотя менял все шланги
(его всасываеш а он не перекрыватся)снял защиту залез и увидел что его "сосок" надломлен заменил вроде все ок едет как надо а чуть не забыл еще сделал себе тюнинг электоронной педали
! может мой опыт кому поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни рано я обрадовался,вчера мой аппарат снова задергался,и я заметил что когда завожу машину после поездки и когда трогаюсь она стоит и из ВЫХЛОПА слышны хлопки как будто конкретно заливает бензином а на оборотах больше 4 тыщ наоборот беднит думаю на расходомер но он же новый правда китайский а проверить пока возможности нет а менять новое на новое без подтверждения нет смысла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот. ну отключи дмрв - посмотри на ситуацию, хуже-так же. Ктушки проверь, ошибки считай, пропуски посмотри по цилиндрам. расходомерную группу сними, лог выложи.Сообщение от Pauk
парни рано я обрадовался,вчера мой аппарат снова задергался,и я заметил что когда завожу машину после поездки и когда трогаюсь она стоит и из ВЫХЛОПА слышны хлопки как будто конкретно заливает бензином а на оборотах больше 4 тыщ наоборот беднит думаю на расходомер но он же новый правда китайский а проверить пока возможности нет а менять новое на новое без подтверждения нет смысла
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Graycep
Я тебе подарю бубен на Новый год или День рождения .![]()
Ну, сколько можно-то![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить, я понимаю, конечно, что машина выглядит исправной и даже едет лучше стока, но... Реально бесит, когда отпускаешь тапочку и она еще вжаривает, нажимаешь в пол - не так разгоняется, как если бы плавно нажимал.Сообщение от rummi
Graycep
Я тебе подарю бубен на Новый год или День рождения .![]()
Ну, сколько можно-то
Зальем модифицированное ПО - посмотрим что к чему.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тебе об этом сказал в самом начале.Сообщение от Pauk
нашёл шланг от байпаса который оказался не гермитичен
Остальные замены хоть и полезны (правда не все, ибо не всё ещё у тебя нормально работает), но непосредственно к теме данного топика - "Затягивающий разгон" - отношения не имеют.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина стало плохо заводиться и были пропуски по всем целиндрам, вот я решил купить китайский дмрв(зря) только поставил газ в пол и около 6300 оборотов машина дергаеся и моргает чек, газ отпустил чек погас, считываю ошибки слишком высокий уровнь сигнала от расходомера и когда машина начинает дергаться слышен звук как турбинка то свистит то затихает и в этот момент когда она зитихает и появляются всевозможные рывки дерганья и прочая гадость
логи на ходу снять смогу нескоро
![]()
так как комп PC и стоит в гараже и когда машину заводу с утра она схватывает, потом обороты опускаются до 1000 как будто собирается заглохнуть прокалбасится и работает как и надо на 1200 оборотов что скажете уважаемые что делать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты же сам и ответил -Сообщение от Pauk
что скажете уважаемые что делать
Сообщение от Pauk
китайский дмрв (зря) только поставил газ в пол и около 6300 оборотов машина дергаеся и моргает чек, газ отпустил чек погас, считываю ошибки слишком высокий уровнь сигнала от расходомера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня в посл время опять начала ехать без тупки с низов и задумчивости большой...
И, вроде как, раскручивается быстро. Может похолодало?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра начал заводить машину ели завел, заморгал чек, заглушил завел он погас. считал ошибки пропуски по всем 4 целиндрам споратическая и слишком высокий уровень сигнала от g70 он же расходомер что это значит что он врет чтоли???пропуски были при мертвом старом дмрв
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это значит что дмрв нужно ставить оригинальный. (этот - похоже что умер).Сообщение от Pauk
и слишком высокий уровень сигнала от g70 он же расходомер что это значит что он врет чтоли???
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pauk
считал ошибки пропуски по всем 4 целиндрам споратическая и слишком высокий уровень сигнала от g70 он же расходомер что это значит что он врет чтоли???странный ты...честное слово...
тебе уже не один раз написали - поставь нормальный ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Наконец снял логи - 2-я и 115-я. Небольшая поездочка где присутствует "в пол на 2-ой до 5500" и "в пол на 3-ей до не помню каких оборотов, сцуко светофор"Сообщение от Karlsson
На 3-й тапка в пол с 1000 об. до 5500 об. 3-115-211 можно еще 020 в таком же режиме, глянь еще 032 гр. запиши значения. Наддув в пике 1670 мбар, ДМРВ - 132 г/сек...
![]()
Что смущает - разница запрашиваемого и реального наддува местами превышает регламентные 100 мбарЭто нормально?
В 032 (несколько раз смотрел - все на ХХ) - аддитив около 0 болтается (+-0,8 где-то), мультипликатив - от 0 и до -4,8, ниже чтоб опускался не видел.
Но на этот раз ничего не затягивало и не засасывало- разгон как разгон
ЗЫ. Вапще не зря говорят - меньше знаешь - лучше спишь. Катался себе с спокойно с приклееной на 90* стрелкой темп-ры ОЖ и в ус не дул, но mr. VAG-COM сказал пора менять термостат- движок с трудом прогревается выше 75-78*
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Блин, наврал, 2-ая и 115-ая![]()