"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 8
  1. #141
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    я даже музыко выключаю чтобы послушать

    я тоже так делаю, мне тоже нравится как все свистит и жужит но впринцепе ничгео там сильно жужащего нет, оп крайней мере у меня

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    У меня мелодия уже есть, дизеля Д49 с турбиной...2.5TDI? Эт так тарахтелка...А вот 221TDI это А как звучит, без наушников не послушаешь
    04/AWT/GFY

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Выкладывай в базу знаний
    Все будем слушать и торчать

  4. #144
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не быть голословным выкладываю логи.

    Особенно показателен лог на второй передаче (LOG-01-003-115-031-отпускал газ при разгоне2пер.CSV) - Давление наддува после 4000об ненадолго растет! Нагрузка в 3ей группе постоянна - 100% вплоть до 3/5 газа (иногда только 99%).

    Сегодня было +12 и влажно, так что разгон хороший. Даже детонация нормальная (BP98Ult бенз). почти 165 грамм удалось добиться.

    В логах нет разницы - жму я педаль в 3/4 или тапка - абсолютно одинаковые значения, а то и лучше при отпускании. В одном логе вообще педалью играл 3/5 - полная тапка, - так вот (лог LOG-01-020-115-003-34газа2-.CSV) при этом УОЗ взлетел c 12 до 17C-16C, отсюда и прием, имхо...

    Еще беспокоит в 31 группе отставания значений второго поля от первого... Что, опять топлива не хватает???

  5. #145
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Все будем слушать и торчать


    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #146
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Чтобы не быть голословным выкладываю логи.

    Особенно показателен лог на второй передаче (LOG-01-003-115-031-отпускал газ при разгоне2пер.CSV) - Давление наддува после 4000об ненадолго растет! Нагрузка в 3ей группе постоянна - 100% вплоть до 3/5 газа (иногда только 99%).

    Сегодня было +12 и влажно, так что разгон хороший. Даже детонация нормальная (BP98Ult бенз). почти 165 грамм удалось добиться.

    В логах нет разницы - жму я педаль в 3/4 или тапка - абсолютно одинаковые значения, а то и лучше при отпускании. В одном логе вообще педалью играл 3/5 - полная тапка, - так вот (лог LOG-01-020-115-003-34газа2-.CSV) при этом УОЗ взлетел c 12 до 17C-16C, отсюда и прием, имхо...

    Еще беспокоит в 31 группе отставания значений второго поля от первого... Что, опять топлива не хватает???
    PS
    А, наврал, бенз BP в перемешку с местной сетью заправок - НПС, 98 ест-нно. По запаху - хороший

    Все бы вам хиханьки да хахоньки

  7. #147
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я излечился !!!:когда чистил вкг заметил что мембрана в "грибке" закисла наглухо,само собой поменял полез дальше нашёл шланг от байпаса который оказался не гермитичен хотя менял все шланги (его всасываеш а он не перекрыватся)снял защиту залез и увидел что его "сосок" надломлен заменил вроде все ок едет как надо а чуть не забыл еще сделал себе тюнинг электоронной педали ! может мой опыт кому поможет

  8. #148
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    я излечился !!!:когда чистил вкг заметил что мембрана в "грибке" закисла наглухо,само собой поменял полез дальше нашёл шланг от байпаса который оказался не гермитичен хотя менял все шланги (его всасываеш а он не перекрыватся)снял защиту залез и увидел что его "сосок" надломлен заменил вроде все ок едет как надо а чуть не забыл еще сделал себе тюнинг электоронной педали ! может мой опыт кому поможет
    Везуха, а мы, вроде бы, все проверили это, грибок почти новый - перепровернный, байпас тоже самое... И 249 обойден тоже.

  9. #149
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни рано я обрадовался,вчера мой аппарат снова задергался,и я заметил что когда завожу машину после поездки и когда трогаюсь она стоит и из ВЫХЛОПА слышны хлопки как будто конкретно заливает бензином а на оборотах больше 4 тыщ наоборот беднит думаю на расходомер но он же новый правда китайский а проверить пока возможности нет а менять новое на новое без подтверждения нет смысла

  10. #150
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    парни рано я обрадовался,вчера мой аппарат снова задергался,и я заметил что когда завожу машину после поездки и когда трогаюсь она стоит и из ВЫХЛОПА слышны хлопки как будто конкретно заливает бензином а на оборотах больше 4 тыщ наоборот беднит думаю на расходомер но он же новый правда китайский а проверить пока возможности нет а менять новое на новое без подтверждения нет смысла
    Ну вот. ну отключи дмрв - посмотри на ситуацию, хуже-так же. Ктушки проверь, ошибки считай, пропуски посмотри по цилиндрам. расходомерную группу сними, лог выложи.

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep

    Я тебе подарю бубен на Новый год или День рождения .

    Ну, сколько можно-то
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #152
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Graycep

    Я тебе подарю бубен на Новый год или День рождения .

    Ну, сколько можно-то
    Вить, я понимаю, конечно, что машина выглядит исправной и даже едет лучше стока, но... Реально бесит, когда отпускаешь тапочку и она еще вжаривает, нажимаешь в пол - не так разгоняется, как если бы плавно нажимал.

    Зальем модифицированное ПО - посмотрим что к чему.

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    нашёл шланг от байпаса который оказался не гермитичен
    Я тебе об этом сказал в самом начале.
    Остальные замены хоть и полезны (правда не все, ибо не всё ещё у тебя нормально работает), но непосредственно к теме данного топика - "Затягивающий разгон" - отношения не имеют.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина стало плохо заводиться и были пропуски по всем целиндрам, вот я решил купить китайский дмрв (зря) только поставил газ в пол и около 6300 оборотов машина дергаеся и моргает чек, газ отпустил чек погас, считываю ошибки слишком высокий уровнь сигнала от расходомера и когда машина начинает дергаться слышен звук как турбинка то свистит то затихает и в этот момент когда она зитихает и появляются всевозможные рывки дерганья и прочая гадость логи на ходу снять смогу нескоро так как комп PC и стоит в гараже и когда машину заводу с утра она схватывает, потом обороты опускаются до 1000 как будто собирается заглохнуть прокалбасится и работает как и надо на 1200 оборотов что скажете уважаемые что делать

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    что скажете уважаемые что делать
    ты же сам и ответил -

    Цитата Сообщение от Pauk
    китайский дмрв (зря) только поставил газ в пол и около 6300 оборотов машина дергаеся и моргает чек, газ отпустил чек погас, считываю ошибки слишком высокий уровнь сигнала от расходомера

  16. #156
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня в посл время опять начала ехать без тупки с низов и задумчивости большой...
    И, вроде как, раскручивается быстро. Может похолодало?

  17. #157
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с утра начал заводить машину ели завел, заморгал чек, заглушил завел он погас. считал ошибки пропуски по всем 4 целиндрам споратическая и слишком высокий уровень сигнала от g70 он же расходомер что это значит что он врет чтоли??? пропуски были при мертвом старом дмрв

  18. #158
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    и слишком высокий уровень сигнала от g70 он же расходомер что это значит что он врет чтоли???
    это значит что дмрв нужно ставить оригинальный. (этот - похоже что умер).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    считал ошибки пропуски по всем 4 целиндрам споратическая и слишком высокий уровень сигнала от g70 он же расходомер что это значит что он врет чтоли???
    странный ты...честное слово...

    тебе уже не один раз написали - поставь нормальный ДМРВ...

  20. #160
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    На 3-й тапка в пол с 1000 об. до 5500 об. 3-115-211 можно еще 020 в таком же режиме, глянь еще 032 гр. запиши значения
    Наконец снял логи - 2-я и 115-я. Небольшая поездочка где присутствует "в пол на 2-ой до 5500" и "в пол на 3-ей до не помню каких оборотов, сцуко светофор" . Наддув в пике 1670 мбар, ДМРВ - 132 г/сек...
    Что смущает - разница запрашиваемого и реального наддува местами превышает регламентные 100 мбар Это нормально?
    В 032 (несколько раз смотрел - все на ХХ) - аддитив около 0 болтается (+-0,8 где-то), мультипликатив - от 0 и до -4,8 , ниже чтоб опускался не видел.

    Но на этот раз ничего не затягивало и не засасывало - разгон как разгон

    ЗЫ. Вапще не зря говорят - меньше знаешь - лучше спишь. Катался себе с спокойно с приклееной на 90* стрелкой темп-ры ОЖ и в ус не дул, но mr. VAG-COM сказал пора менять термостат - движок с трудом прогревается выше 75-78*

    Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

    Блин, наврал, 2-ая и 115-ая

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •